Параплан радиоуправляемый
Я бы брать не советовал. Единственный плюс в сравнении с планером - компактность при транспортировке. Аэродинамическое качество меньше планерных в разы. Без мотора - только для супер асов.
Да игрушка ведь это!!! Даете 5 летнему ребенку и совершенно не волнуетесь за дрова!!! Сшить не удастся(быстро), с настройкой стропной замучаетесь, проверено!
И еще: кайты шьются из парапланерных тканей(да тяжелы они для такой малой площади и плохо наполнятся будут, а как следствие будут плохо держать аэродинамический профиль, потому думаю и применяется пленка) аэродинамика кайта заточена под буксировку, там другие профиля и совсем другие задачи решаются:кайт -это буксировщик, а не паритель!
Берите голое крыло, а остальное довесите - цена то смешная получается! Зато поняв все тонкости управления этой штукой очень просто будет пересесть на настоящий! Рекомендую!
Доброе время суток.
Полностью согласен со всем что касаемо подвески, настроить… тяжко аж жуть.
По поводу пленки ничего не скажу а специальная тряпочка действительно требует достаточно серьезного воздушного потока и посему мотор нужен серьезный чтобы его разогнать.
Мы со своим зимним сильно мучались пока воздухом его наполняли. (там еще заморочки с защитой от снега добавляются).
Здравствуйте.
такую штуку можно заказать.
Удачи.
Доброго Всем.
А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть?
to papaAlex. Я так понял из показанной Вами картинки, что управляет качалкой (увы не знаю как сия палка обзывается правильно) к которой крепится крыло, только одна серва? Управление по двум каналам получается?
Доброго Всем.
А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть?to papaAlex. Я так понял из показанной Вами картинки, что управляет качалкой (увы не знаю как сия палка обзывается правильно) к которой крепится крыло, только одна серва? Управление по двум каналам получается?
Из того, что видно на фото - да действительно похоже на управление балансировкой - это действительно реально и действительно в данном случае получается задействованными 2 канала! Но управление перемещением ЦТ - оно очень вялое! Гораздо круче добавить еще пару серв, на них повесить последние ряды строп (от задней кромки) и рулить уже клевантами (совместно с переносом ЦТ можно) - оно поживее будет! Но это уже 4 канала получается…
Описалово в тырнете откопал. Правда девайс на електротяге, но это не столь важно. Главное, конструевина. Управление, как и думал, по двум каналам. Вот с крылом засада. Конструкция отнюдь не простая, оно (крыло) двойное, к задней кромке на клин и перемычки типа нервюр. Строп дофига, то что управляющие это крайние группы по задней кромке, ясно. Но какие и скока?
О как! Самому сделать (сшить) это сложно.
Если “железо” сделать вполне реально, то с крылом засада. Интересно, а в Москве готовое решение, подходящее крыло, можно купить? Где и скока фантиков может стоить?
Описалово в тырнете откопал. Правда девайс на електротяге, но это не столь важно.
А ссылочку народу? 😮
Описалово в тырнете откопал. Правда девайс на електротяге, но это не столь важно. Главное, конструевина. Управление, как и думал, по двум каналам. Вот с крылом засада. Конструкция отнюдь не простая, оно (крыло) двойное, к задней кромке на клин и перемычки типа нервюр. Строп дофига, то что управляющие это крайние группы по задней кромке, ясно. Но какие и скока?
О как! Самому сделать (сшить) это сложно.
Если “железо” сделать вполне реально, то с крылом засада. Интересно, а в Москве готовое решение, подходящее крыло, можно купить? Где и скока фантиков может стоить?
Если управление только по двум каналам - то это тягой и креном, но никак не задней кромкой (клевантами) - на клеванты необходимо по каналу на консоль!!!
Sky Surfer RTF есть на сайте интернет магазина Вояжа сам пользовал-действительно прикольный и неубиваемый агрегат. Единственный недостаток неадекватно высокая цена - что-то около 440$. Крыло прямоугольной формы из пленки с полипропиленовыми нервюрами для повторения ничего сложного нет, аппаратура духканальная газ+крен путем перекоса центра тяжести. По поводу управления парапланом если без спортивных заморочек (тримера акселераторы) нужно максимум два канала в классичесском варианте - левая и правая клеванта + в моторном варианте газ двигателя.
Ну, если уж эмулировать - почему не эмулировать обычный мотодельт? С крылом метра 2 размахом можно примерно полкило вес сделать. Само крыло - 4 палки и 1 тряпка 😉) 2 РМ на качание крыла относительно тележки, 1 регулятор на движок. Поскольку пилот не живой, можно сделать хорошее качество тележки… хотя в принципе оно и так будет очень похоже на ‘большой’ мотодельт 😉
BALAL. “А ссылочку народу?”
Журнал грохнул и ссылка увы …тю-тю.
По памяти: размер крыла 1500 х 400 (примерно), 25 секций, управление по двум каналам, силовая электро “мабучи 600” если не ошибаюсь, купол ткань а не плёнка, цена около 200 америкоских (без передатчика). Примерно так.
Андрей. “Если управление только по двум каналам - то это тягой и креном, но никак не задней кромкой (клевантами) - на клеванты необходимо по каналу на консоль!!!”
Вопрос. А для чего крен? Если сделать только консолями управление? Итого три канала имеем.
Я так понял что площадь купола зависит (?) от веса тележки и иже с ней. Как можно расчитать (формула)?
Кстати в Москве готовый купол не нашел (может плохо искал?). Есть купола для скайта но это другая песня. Для параплана двухметровое крыло делать не хотят (или не могут?)
Т.к. темой заморочился, то нашел ткань и кто сошьет купол. остаётся открытым вопрос. Что собственно шить. Может кто кинет подробную схему на паракрыло? В инете всё что нашел или мелко-невидно или “взрослые” купола.
зы. Отчет за мной не заржавеет. Если кому будет интересно конечно.
Используя крен и клеванту одновременно:
можно получить более крутой вираж например при необходимости быстро отрулить
быстро, почти мгновенно войти в тугую спираль, что необходимо для набора скорости перед выполнением петли
Используя только крен получаешь пологий вираж, без потери воздушной скорости и с минимальной потерей высоты
Вообще комбинацией крена и клевант рулез более полный (может и не так уж необходимый для модели), а акробатика без этой комбинации просто невозможна…
Есть у меня один знакомый конструктор-производитель кайтов, попробую с ним связаться, думаю он заинтересуется задачей, напомни мне: lopatko@altes.ru к концу недели!!!
А отчет ждем ессно!!!
Доброе время суток.
Используя крен и клеванту одновременно:
можно получить более крутой вираж например при необходимости быстро отрулить быстро, почти мгновенно войти в тугую спираль …
А вот это, извините шиш.
Даже с клевантами и смещенным центром тяжести пароплан достаточно тормозной. Минимум секунду, а то и две до начало маневра. Незнаю как на настоящем а на модели имено так… проверено…
Доброе время суток.
А вот это, извините шиш.
Даже с клевантами и смещенным центром тяжести пароплан достаточно тормозной. Минимум секунду, а то и две до начало маневра. Незнаю как на настоящем а на модели имено так… проверено…
Очень сильно зависит от загрузки ну и от характеристик крыла и настройки стропной ессно, но в любом случае маневр выполняется быстрее, чем просто креном или просто клевантами!
-А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть-
в библиотеке \моделист-конструктор 1997 8\1998 5\ в интернете о схемах обет молчания
Вот и я заморочился.
Отстал правда на год.
Моя цель не научиться летать, а полетать на тряпколёте.
Прострите за термин. До настоящего домашняя цензура не допускает.
Возьму пилотажный змей, подвешу моторчик, аккум и в небо.
Управляться он будет классически - центровкой.
Размах крыла (кайта) 1.5 - 2метра. Скорее два.
Моторчик попробую автомобильчиковый, штатный(22 витка).
Размах беру побольше с замахом на фото.
Надеюсь на долгий полёт. Буду парить медленно и красиво.
Пилотажный змей может и не вытянуть вес всей конструкции…….тут силовой кайт надобно……
Это как? Силовой кайт?
Тот на котором катаются? По моему это перебор.
Возьму, что встретится за умеренные деньги и попробую.
Пока ничего нет.
Это как? Силовой кайт?
Тот на котором катаются? По моему это перебор.
Да но не обязательно такой здоровый есть учебные кайты (До двух метров)…….просто даже в учебном кайте управление реализовано четырех стропное а вот в пилотажном управление двухстропное……да и пилотажные кайты типа Дельта летают куда лучше чем Мешки……
Подскажите, где взять экземпляр попроще.