Параплан радиоуправляемый
Скорость большая! Не парит, а бешено летит. Попробуйте увеличить угол атаки крыла. У меня было так-же.
Дак он и неможет парить в моторном исполении,если снять 800гр. и пускать с горки изменив угол атаки крыла планирует неплохо…
В моторном исполнении изменение угла атаки в плюс приводит к заднему свалу крыла,сопротивление крыла и стропной слишком велико сказываются маленькие габариты всей системы…
Жаль, что моя “таблетка” не подошла. У меня помогло. Даже с полным весом всей телеги, хотя я не ожидал, что “полетит”.
Летает НК супер,быстро конечно же, но это понятно. Сравнил по видео с полетами своего кайтоглайдера на телеге-2 - мой явно массивней чувствуется, но легко рулится и небыстро, а тут легче, легко рулится и быстро. Ну наверно это максимум что с такого крылышка взять можно в принципе.
Теперь чуть новостей про мой Вегас - начал пошив этого монстра. Первый мой парафойл, первый опыт в шитье на машинке(тренировки не в счет) и первый проект тряпколета реализуемый с нуля самостоятельно и первый такой огромный размер(4.68м все таки!). Сшил 2 секции и пришил третье нижнее полотнище - шьется целиком(верх-низ) глухое ухо и дальше только низы до законцовки другого уха.
Чуток совсем накосячил в глухом ухе нервюру в лобике, но там совсем не критично - по строповке ухо будет почти вертикально в арке - киль практически. Это второе по сложности место. Первое это следующая нервюра - край глухого уха(отсчет от края идет) и одновременно начало окон воздухозаборников. От нервюры идет также косая нервюра, вшивается леска и этим она убила весь мой сегодняшний вечер. Все что дальше идет с воздухозаборниками на порядок проще, быстрей и легче шьется. Хорошо что есть под рукой 1:1 параплан - есть откуда посмотреть как что сделано и прошито.
Другое ухо буду делать в последнюю очередь. Внешний шов делать не буду, но сделаю внутренний с внешним прошивом (так сделал с начала с правого уха, которое первое). Делать половинки консолей и сшивать по центру с выворачиваением совсем не комильфо и невозможно ващще - мой крыл это не кайт, и у него есть косые нервюры в отличие от кайта, которые не дадут вывернуть секцию, а выворачивать там где нет косой просто неинтересно совсем. Вобщем шью от уха до уха и точка.
Шью культурно так, по виду конечно не завод, но близко я считаю. Помогло в этом мне видео вот это
www.youtube.com/watch?v=hfAutsV6STc
здесь я усмотрел то насколько все часто истыкивается иголками на приметке и фиксируется надежно - это позволило мне на моем изделии получить тот результат что задумывался. Раньше на тестовых конструкциях иголок как то немного ставил -местами хрень выходила, сдвигалось.
Сложно это все ! Как стропить такой купол в квартире ? Телега моя уже почти готова.
А в чем проблема? у меня весь проект в SurfPlan-е. Включая строповку силовых рядов и ряда клевант. Принтишь bridle dimensions на листочке и там все длины всех строп(маленьких больших, всех) есть. каждой в отдельности. Дальше делаешь приспособу из пластиковой карточки и сшиваешь каждую стропу по ее длине из проекта на широкой метровой линейке. Петли с одной стороны(с другой припуск на регулируемый узел) или с двух(без регулировки) - это по желанию, маркируешь бумажкой и так следующую.
Потом вечер на связку удавкой всех уровней и в конце подцеп к концам и идешь продувать. Вывешивать нахрен не нужно. Это я на Циррусе уже осознал - настроить вывешиванием такой купол большой(даже мои 3.25 размаха) купол не выйдет. ТОЛЬКО продувка на ветру.
В случае со “слепым” изготовлением и строплением по проекту в Сурфплане все уже рассчитано до нас. делай и вяжи, делай и вяжи. Так 1:1 парапланы и кайты делают всю их историю.
малеха фоток проекта
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_4949.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_4951.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_4952.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_4953.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_4954.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_4955.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_4956.JPG
это только 8 секций из 30
ща еще 3 пришивать буду за вечер
Дело ответственное ! Даже и не знаю о чем написать.😃
А как прошли полёты на "МАКС"е? Фото, видео.
вот полная галерея процесса
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
фото без описаний, так как по окончанию облетов будет написана мегастатья.
А как прошли полёты на "МАКС"е? Фото, видео.
А не как ! Все уперлось в организаторов (ФАС России).
мое начало и эволюция
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_5064.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_5068.JPG
зеленое на фото - это ровно полкрыла только.
вот пошил наконец та весь низ и нервюры, теперь полный размах
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_5083.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_5087.JPG
черное крыло Циррус Pro 3 м2 размах 3.25м, белое крыло НК 0.85 м2 размах 2.15м, новое 4.06 м2 размах 4.68м
Трайк то с ДВС или с электро будет ?
DLE20cc конечно же. Электро фтопку, оставим его пенолетам до 1кг
Эскулапы дали добро,модель на полку ранец на плечи…
а что эскулапы не разрешали летать? саммит чтоль какой?
Ну что, граждане, сегодня вечером заканчиваю пошив купола. Осталось 3 секции пошить ушных и кромку заднюю с петельками собрать и прошить. завтра начну стропную резать и сшивать.
Строповать буду по АоА -1° при нейтралях на концах. Подкупольные только пары, клеванты четверками и двойкой с петельками на каждой нервюре. Вшивать петельки буду не вдоль нервюры как силовые(уже поздняк так делать), а более простым способом - зашивать в заднюю кромку между полотнищ и в заворот ленты, которая усилит заднюю кромку(она оборачивает ее сверху и снизу). таким образом петельки будут поперек. но я их сделаю короче чем силовые, чтобы не портили сильно качество. По центру у меня будут 2 парковочные петли, куда удобно подвязывать свободные концы при сворачивании. На кайте моем такие петли были - мегаудобно. На ХК концам не было место и я как и все клал их в секцию по середине.
Ушные законцовки имеют 3 петельки, которые соберутся в ушную стропу, которая в свою очередь пойдет к среднему ряду на концах. Но по дороге я сделаю стропу-перемычку между ушной стропой и клевантным рядом где будет основное разветвление. так сделано на моем 1:1 Поверплее - это дает поджим уха при глубокой клеванте и как бы виртуально смещается вес в эту сторону что дает больше маневренности крылу. Интересно поэкспериментировать с этим.
Стропы будут зашиваться на концах: нижний уровень зашивается снизу, сверху имеет возможность регулировки в небольших пределах(порядка ±4см); средний уровень зашиваться будет с обоих сторон; подкупольный верхний уровень сверху у купола будет сшиваться, а нижний на развилках регулироваться ±3-4см.
Такой строповкой я уменьшу парусность стропной, повышу аэродинамическое качество у купола за счет уменьшения всяких возмущающих узлов при обтекании профиля, а также повышу безопасность при взлете с земли - так как зашитым стропам цепляться не за что лежа на крюках ограждения и пучки строп можно будет в край преднатягивать перед взлетом(чего я не мог делать на старом крыле и потому запилил стропы на облете телеги).
Концы после продувки сделаю новые из более широкой ленты, но конструкция останется такой же как и шил в апреле. С апрельскими концами продую на ветру(надеюсь в воскресенье в хороший дульник).
Александр, какой ширины лента под стропные петли?
по завершению проекта я напишу статейку с фотами и комментами.
Ленточки такие - стропные петельки на ушах(те что на вингтипах три штуки) из 14мм ленточки, стропные петельки на всех рядах и клевантах 10мм, А-ряд красный, остальные серые. Усиления нервюр( /\ между петлями АВ) из той же 14мм ленты. Усиление прошитой передней кромки обоих полотнищ(верх и низ) - такая же лента как на петельки основных рядов и клевант. Усиление-конверты на лобиках нервюр где ставится леска 25мм шириной. она же на прошивку задней кромки идет как финишная оболочка. Триммерная леска 2.5мм с сечением в виде звезды.
Все ленточки не атласные, а как то по другому называемого плетения(не помню):
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_4679.JPG
Петли заготавливались заранее методом спайки пополам
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_4681.JPG
Разогревал в струе горелки края и пассатижиками сжимал. Делать как на кайтах часто делают и на взрослых парапланах - обе половинки друг за другом с “крышей-домиком” перегибом не стал по причине нетехнологчности и неразумности в данном изделии. Не те нагрузки на петли.
где приобрести 10мм ленту?