Параплан радиоуправляемый

NailMan

Ха! почитал про крыло на их сайте. выводы:

  1. поняли что нужно много панелей дабы улучшить качество - сделали 30, это оптимум между гемором увеличивающим цену и аэродинамическим качеством купола.
  2. поняли что 100500 строп даже тонкоты рыболовной лески это 100500 лишних строп, потому пришли к тому что надо делать с D-ribами(диагональными нервюрами). Также пришли к выводу что д-рибы нужно делать по трем рядам и оставили 3 рядку сведя ее к двум концам(псевдодвухрядка). Мысли наши с французами идут в одном направлении.
  3. не до конца поняли зачем нужны диагональные нервюры - сделали они их неверно. 😁
  4. подняли площадь и размах чтобы их телега L летала, а не носилась на пределе загрузки(точнее за пределом).
  5. сделали рибы(нервюры) с лесками, только почему то снизу только и чуть сверху - это дает некоторую жесткость нервюре, но не дает того эффекта трубы что дает цельная леска от первой петли снизу(даже подальше чуть к задней кромке) и до верху до примерно 1/6 - 1/5 хорды(400мм вопщем везде). Вот в моем случае с полной закладкой лески и получается труба и причем очень износостойкая кромка и всегда идеальная лобовая часть. у французов неполная леска может привести к проминанию верхнего ската профиля при дефляции и повышеному износу верхней тряпки на грани где леска кончается. Вопщем дырками грозит в самом напряжном месте профиля.
  6. перешли к нормальным парастропам вместо рыболовных тонких ниток. Парастропы живучей особенно в траве.

Вобщем то похвальная попытка совершенствования крыла. Цена тока конская. Стоимость крыла не может быть такой. Уже можно 1:1 купол БУ купить, а еще пару раз накинуть и 1:1 новый мотокрыл прикупить и самому летать.

gfm56
NailMan:

Цена тока конская.

Я сам недавно узнал ,что они занимаются радиопарапланами всего три года ! Мировые лидеры однако ! Появились инструкции к их продукции с каскладкой по длинне строп. Цены ,точно не Китай. Ребятишки работают . Если порытся в видео, то можно найти телегу сделанную из аллюминиевой трубы диаметром 8мм. Буду наблюдать за ходом событий. Попробую списаться с ними. Может что подскажут . Писал им полгода назад . Они мне письмо прислали чуть ли не на две страницы. С переводом получился ломаный русский и не очень интересный.

NailMan

а смысл знать длины строп крыла?

20500р без учета доставки за одно крыло для модели? Мммм, это негуманно даже для гурмана парамоделизма. Самому на эти деньги можно сшить 2-3 таких же крыла с такими же параметрами массогабаритов. Думаю секреты своего дизайна(арочность, тип профиля и т.д.) они тебе не скажут, а без этого не интересно.

NailMan

Начал тут статейку писать по этому моему проекту(и крылу и телеге). в понедельник вроде есть окно в погоде когда можно телегу попробовать поднять с исправлениями всеми. Мож получится если не поменяется чего радикально.

gfm56

Начал новый проект телеги под электричество. Конструкция должна быть полностью модульная . Корпус трайка сделан из белого пластика . При желании можно смонтировать шасси с ограждением пропеллера . Верхняя часть коробочки - это отсек электроники . Нижняя часть - батарейный отсек . Нижний отсек может вместить 4 батарейки 4S 5000мА. ( 20 000мА ! ) . Подвес трайка сделаю гибким с четырехточечным креплением . Будет возможность регулировки центра тяжести . При встрече с планетой , от такого трайка останутся только фотки 😉

NailMan

собираешься возить 1.6кг(в лучшем случае) батарей 1квт мотором и это не считая самой телеги?

8 days later
NailMan

я по ней проектировал свое крыло. заборники считал, положение петелек.

gfm56
NailMan:

собираешься возить 1.6кг(в лучшем случае) батарей 1квт мотором и это не считая самой телеги?

Что туда нужно запихнуть , что бы летать долго и печально ? Если можно ссылочки. Я в электро не особо волоку . Вес скорлупы с машинками получился 400 с копейками. Сегодня хотел попробовать ,но ветер мешает.

NailMan

да ничего! невозможно сделать нереализуемое в электро! ТОлько ДВС, только хардкор чтоб анлимитед, неизменно по времени и долго за 3 дополнительных рубля в баке.

Давай посмотрим почему годное долгое параэлектро в тяжелом классе нереализуемо: качество кайта в формате паракрыла порядка 4.5, качество модели под 1квт мотор(91й 4Т) порядка 12-15. Посему имеем что для оджинаковой мощности двигателей(электро) нам для волочения самолета потребуется в 3 раза меньше энергии чем для паракайта(на одинакоковых скоростях полета). Другими словами самолет чешет пешком с малым газом, а параплан летит со всех сил.

Если мы хотим летать долго(пусть и медленно) - надо либо увеличить качество крыла, либо увеличить емкость батарей. Первое без нового крыла невозможно, второе прямо влияет на вес аппарата и нагрузку на крыло. Повышая нагрузку увеличивая емкость батарей, мы увеличиваем максимальную и минимальную скорости паралета, и соотвественно требуемые энергозатраты на поддержание такой скорости. Тоесть увеличим потребляемые токи, что уменьшает время батарей. Замкнутый круг.

Допустим ты хочешь возить 20ач акк. Для 5ач ака это примерно 120г на банку. 4s будет весить 480г(ну пусть 500 с разъемами). Итого акк 20ач будет весить 2кг. Киловаттный мотор пусть будет весить 250г(у меня такой был на второй телеге), рег на 80А еще 80 г с разъемами, плюс вся телега с сервами еще 1кг. Итого 3.3кг. Плюс крыло еще грамм 700 весит - 4кг взлетный всего ЛА. Это без киновидеотехники(гопроха еще 250г в боксе с креплениями).

Мой аппарат с киловаттом на 5ач 5s с токами 65А(макс) и в среднем 50А летал порядка 7мин. ПРи этом полет с набором высоты был до 6 минут, дальше уже только горизонт и на посадку завороты. Заряжалось туда примерно 4А. Это для 5Ач как бы максимум. 20% там остается при отсечке. Так что из 20ач мы сможем высосать 80% максимально и это примерно 16Ач что на токах в среднем 50А будет 19.2мин. Ну для ровности 20 мин. Если мы еще нагрузим акками аппарат - увеличим нагрузку и увеличим потребность в энергии затрачиваемой для такого же полета как и в предыдущем рассчете, а значит прибавка к времени будет еще меньше(не будет пропорциональной).

Плюс не забываем что токоотдача липо зависит от оставшегося заряда в “баке”(напряжения), потому ближе к концу 80% тяга уже будет не та что была в начале. Плюс зарядка 20ач это вам не Фауст Гёте - 4Ач вливать током 5А зарядкой в 300Вт с учетом программы липошной - это 1-1.2ч, значит 4 пака заряжать 4-4.8ч. Выгода где? Надо 4 канальный зарядко значит на киловатт…это денег стоит. Не хочешь ждать - придется платить.

gfm56

Александр ! Что получилось из затеи пост 808 стр 21 ? Можно таким образом пристроить камеру для полетов по камере на ДВС ?

NailMan

ну леталку я еще в том году облетал. Камерка конечно не айс, угол узковатый, но хрень все таки летала. Лежит дожидается своего часа, на работе ее пользуем иногда для тайной съемки дампов на экзаменах. Вобщем то по такой штуке летать нельзя, она все время мотается. Можно только для просто съемок использовать. Завтра поеду телегу облетывать. Подрихтовал крыло, подрихтовал телегу. Поставил разгонники, посадил все в моторе на силикон, буду пробовать. Камеру это мелкую на крыло поставлю на переднюю кромку.

gfm56

www.aviator-rc.ru/shop/CID_4116.html Случайно наткнулся ! Я и не знал что в Москве подобными вешами торгуют. А то я всех кто спрашивал ,отправлял за границу.

Busurman

Везет Вам! Хакер возят, и не сказал бы, что денег ломят, вполне приемлемо относительно производителя.

NailMan

А я товарищи вчера облажался. 😦

бензинку собрал на герметиках, но что то по инструкции хреново получилось - подсасывало нещадно и моторка так толком и не завелась. Плюс выяснил что надо делать концертину и прищепку для лобиков и парапланчик слистывать - на 4 и 5 нервюрах с лева погнулись снизу лески жесткостей. Надо выпрямлять как то. Моторку собирать не по инструкции по силиконам чтобы избежать забивания каналов.

Но хоть полетал на чужом тренере(новичок попросил) и полазил за ним по болоту, весело провел время.

Ьтакже попробовал на 2-3метровом ветерке отрегулированное крыло подымать - итого -6.5 градуса АоА вышел - зашибись держится на ветру! прям в точку попал.

gfm56
Busurman:

Везет Вам!

О ! Володя появился !😃

NailMan:

моторка так толком и не завелась.

Япония нитро четыре такта редко когда сами по себе останавливаются . Я и сам китайского бензиныча побаиваюсь.

Busurman

Я не пропадал, очень внимательно слежу за темой 😃 Писать нечего, читаю. Времени маловато, летаю мало, да и с запчастями задержки. Но я на чеку !!

NailMan
gfm56:

Япония нитро четыре такта редко когда сами по себе останавливаются . Я и сам китайского бензиныча побаиваюсь.

да я не боюсь, просто задневпускные моторки для меня новые и есть особенности в крепеже, доступе и вероятность подсоса. Если все собрать не по мануалу, а по наитию - будет ОК.

gfm56

Сегодня полетал на Инфинити-3 и 4 . На тройке чуть отпустил ряды А и В . Стал устойчевее летать в ветер . Ранее ,при прежнем угле , подворачивало переднюю кромку в сильный ветер. То же надо делать разгонники. В целом аппаратом вполне доволен . Осталось поэкспериментировать с разносом подцепов . На четверке - строповку опять в переделку . Здорово выдувает центроплан. Хотел схитрожопить и оставить кайт строповку. Второй раз убеждаюсь , что кайт однозначно перестроповывать в параплан. Стропить буду рыболовной плетенкой 0.45-0.50 . Кайтовые стропы то же в помойку ! С электро полный провал ! 5-7 минут хватает на пару кругов . Посадка в поле .

Busurman
gfm56:

С электро полный провал ! 5-7 минут хватает на пару кругов . Посадка в поле .

Ну, я бы не был так категоричен, может попробовать подобрать установку? Принцип подбора не самолетный, работает в других режимах.