Параплан радиоуправляемый

Lazy-bones

И так, продолжаем.
Игрушка оказалась ещё хуже чем я даже мог предположить.
При выходе на улицу первой перестала работать рулевая машинка. Она и дама работала как-то коряво, а на улице перешла к единичным подёргиваниям и пожуживаниям. Не смотря на это решили все равно провести лётные испытания. И… Не полетело… Как только не пытались его поднять в воздух и кидая как в их рекламном ролике. И с низу, и с верху, и бегом, и на велосипеде. Не летит. При полной газульке тупо идет в низ и всЁ. Попытки регулировки угла атаки купала также никуда не привели. Очевидная нехватка тяги и никакой жеваный купол не дают никаких шансов на полёт. Складываться ощущение что сиё чудо вообще в стоковом варианте лететь не может. 😦

messir

Вы меня напужали, вот думаю а не зря ли я купил эту вещь да еще и апгрейды к ней…

Lazy-bones
messir:

Вы меня напужали, вот думаю а не зря ли я купил эту вещь да еще и апгрейды к ней…

Я на эту тему уже не думаю, а точно знаю что купил зря.

BASE94

Перепродайте мне =)
А то заказывать и всё такое боюсь, не разу с этим не связывался.
А так хоть посмотрю первый раз в жизни на подобную технику, может свою смастерю =)

Brandvik

Ну может не стоит так быстро списывать со счетов этого китайца?
Он является абсолютной копией, ну может электроника другая, парапланчика от Граупнера, который уже давно снят с производства. Я видел живъем и тот и другой, а так же являюсь обладателем старенького граупнера. В стоке граупнер летает вяленько. А вот с брашлесиком и батарейкой на 2200мА ух! Вещь агрегат! А если еще добавить +2 сервы, то он становится еще круче! Возможно у вас не летит из за недостатка тяги, а возможно китайцы напутали с длинной строп. Потому что в остальном копия 100%

Я кстати на нем петли крутил 😉 А на полном газу угол набора высоты градусов под 45-50.

Lazy-bones

По копийности Граупнера ничего сказать не могу, оригинала не видел. Чисто внешне сходство полное. Со стропами сегодня ещё поработаем. Привлеку парапланеристов для консультаций. Но ужасно не нравится купол. Лавсан жеваный как … Лежит сутки в расправленном состоянии, ничего не помогает. Гладить боюсь. Уж больно лавсанки склонны к усадки.

Brandvik

Мы их сравнивали, у дядьки был граупнер и кто-то подарил ему еще и китайца. Граупнер у него летал, а китайца так и не удалось запустить… Мы их исследовали вдоль и поперек. Копия 100% так что вроде как нету причин что он не полетел при грамотной настройке.

messir

Если я правильно понял, то кроме мотора и ESC нужен еще и отдельно приемник купить?

Brandvik, а какие сервы нада к этому параглайдеру?

Lazy-bones

Да, если Вы соберетесь сей агрегат апгрейдить то придется менять абсолютно всю электронику, включая приёмник с передатчиком.

Lazy-bones

Сегодня ценой немалых усилий удалось поднять аппарат в воздух. Сделали это только на склоне холма при динаме в которой “Торик” летает просто без мотора. Парапланчик же еле-еле болтался в воздухе. Мотор однозначно в помойку. Купол пробовал гладить. Одно хорошо лавсан усадки не даёт. Но и особого желания становиться ровнее тоже не имеет. В целях борьбы за хоть какую-то аэродинамику решено вдоль задней кромки просто приклеить уголёк. Конечно сложить такое куполок уже не удастся но это хоть както даст надежду на более менее имитацию профиля.

levdon
Lazy-bones:

Сегодня ценой немалых усилий удалось поднять аппарат в воздух. Сделали это только на склоне холма при динаме в которой “Торик” летает просто без мотора. Парапланчик же еле-еле болтался в воздухе. Мотор однозначно в помойку. Купол пробовал гладить. Одно хорошо лавсан усадки не даёт. Но и особого желания становиться ровнее тоже не имеет. В целях борьбы за хоть какую-то аэродинамику решено вдоль задней кромки просто приклеить уголёк. Конечно сложить такое куполок уже не удастся но это хоть както даст надежду на более менее имитацию профиля.

Сегодня получил по почте это китайское чудо.
На коробке с циничной издевкой написано High Quality.
Крыло просто отстой, криво проклеен, изжеван и кое-где склеен со складками.
В добавок ко всему на серве у меня был сломан вал.
Конечно, моторы, сервы и все прочее у меня есть переделать не проблема, а вот за крыло обидно.
Я тоже планирую ровнять углем, но приклею на скоче.

Brandvik:

Ну может не стоит так быстро списывать со счетов этого китайца?
А если еще добавить +2 сервы, то он становится еще круче!

Прошу прощения за неграмотность, я новенький в параланах, а зачем и куда еще 2 сервы? На клеванты?

BASE94

Ну правая клеванта, левая клеванта.

messir

Подтверждаю, игрушка не летабильна! Правда у меня нет таких досадных моментов склеенности или переломов.
Сейчас задумался, а стоит ли вообще апгрейдить, сколько придется поповозится с этой вещью…
И еще. По идее буржуи накупив этого хлама, наверно завалят магазин претензиями…

levdon

А как правильно учить летать параплан? У него не замерить положение ЦТ. Только опытными путем?

BASE94:

Ну правая клеванта, левая клеванта.

А на какие каналы их вешать? Если я правильно понимаю на руль высоты.

BASE94

они должны раздельно двигаться

Brandvik

Клеванты вешаются на каналы элевонов. В общем летающее крыло+микс на серву качалку.

Lazy-bones
messir:

…Сейчас задумался, а стоит ли вообще апгрейдить, сколько придется поповозится с этой вещью…

Мы решили что апгрейдить там нечего. Нет той нормальной части от которой можно оттолкнуться. Ну разве что колёса использовать для нормальной телеги, или карабинчики. 😎

Brandvik:

Клеванты вешаются на каналы элевонов. В общем летающее крыло+микс на серву качалку.

Смысла нет делать клеванты на отдельных машинках и вешать их на один канал.
Они должны работать абсолютно независимо друг от друга. Тогда в них появляется резон.

Brandvik

А где я написал про один канал? Я написал ЭЛЕВОНЫ(летающее крыло)+микс на серву качалку которая там уже стоит.

Lazy-bones

Режим элевонов подразумевает управление двумя машинками от одного канала по крену и одного по тангажу. Более эффективно управление независимо каждой машинкой. То есть выборка одной клеванты не должна приводить к травлению другой, что неизбежно при использовании микширов.

Brandvik

А, вы в этом ключе. А чем плохо травление другой клеванты? Среднее положение настраивается на режим нормального планирования, клеванты вверх- скорость, вниз- торможение. Одну затянул, другую отпустил+вес перенес- поворот. Все как в настоящем праплане. Или я где-то не прав?

Lazy-bones

На нормальном параплане планирование идёт когда обе клеванты отпущены. Клеванты используются для ускорения маневра или торможения. В вашем же варианте они будут полузажаты. Конечно это тоже будет работать но уже менее эффективно.