Параплан радиоуправляемый
Перепродайте мне =)
А то заказывать и всё такое боюсь, не разу с этим не связывался.
А так хоть посмотрю первый раз в жизни на подобную технику, может свою смастерю =)
Ну может не стоит так быстро списывать со счетов этого китайца?
Он является абсолютной копией, ну может электроника другая, парапланчика от Граупнера, который уже давно снят с производства. Я видел живъем и тот и другой, а так же являюсь обладателем старенького граупнера. В стоке граупнер летает вяленько. А вот с брашлесиком и батарейкой на 2200мА ух! Вещь агрегат! А если еще добавить +2 сервы, то он становится еще круче! Возможно у вас не летит из за недостатка тяги, а возможно китайцы напутали с длинной строп. Потому что в остальном копия 100%
Я кстати на нем петли крутил 😉 А на полном газу угол набора высоты градусов под 45-50.
По копийности Граупнера ничего сказать не могу, оригинала не видел. Чисто внешне сходство полное. Со стропами сегодня ещё поработаем. Привлеку парапланеристов для консультаций. Но ужасно не нравится купол. Лавсан жеваный как … Лежит сутки в расправленном состоянии, ничего не помогает. Гладить боюсь. Уж больно лавсанки склонны к усадки.
Мы их сравнивали, у дядьки был граупнер и кто-то подарил ему еще и китайца. Граупнер у него летал, а китайца так и не удалось запустить… Мы их исследовали вдоль и поперек. Копия 100% так что вроде как нету причин что он не полетел при грамотной настройке.
Если я правильно понял, то кроме мотора и ESC нужен еще и отдельно приемник купить?
Brandvik, а какие сервы нада к этому параглайдеру?
Да, если Вы соберетесь сей агрегат апгрейдить то придется менять абсолютно всю электронику, включая приёмник с передатчиком.
Сегодня ценой немалых усилий удалось поднять аппарат в воздух. Сделали это только на склоне холма при динаме в которой “Торик” летает просто без мотора. Парапланчик же еле-еле болтался в воздухе. Мотор однозначно в помойку. Купол пробовал гладить. Одно хорошо лавсан усадки не даёт. Но и особого желания становиться ровнее тоже не имеет. В целях борьбы за хоть какую-то аэродинамику решено вдоль задней кромки просто приклеить уголёк. Конечно сложить такое куполок уже не удастся но это хоть както даст надежду на более менее имитацию профиля.
Сегодня ценой немалых усилий удалось поднять аппарат в воздух. Сделали это только на склоне холма при динаме в которой “Торик” летает просто без мотора. Парапланчик же еле-еле болтался в воздухе. Мотор однозначно в помойку. Купол пробовал гладить. Одно хорошо лавсан усадки не даёт. Но и особого желания становиться ровнее тоже не имеет. В целях борьбы за хоть какую-то аэродинамику решено вдоль задней кромки просто приклеить уголёк. Конечно сложить такое куполок уже не удастся но это хоть както даст надежду на более менее имитацию профиля.
Сегодня получил по почте это китайское чудо.
На коробке с циничной издевкой написано High Quality.
Крыло просто отстой, криво проклеен, изжеван и кое-где склеен со складками.
В добавок ко всему на серве у меня был сломан вал.
Конечно, моторы, сервы и все прочее у меня есть переделать не проблема, а вот за крыло обидно.
Я тоже планирую ровнять углем, но приклею на скоче.
Ну может не стоит так быстро списывать со счетов этого китайца?
А если еще добавить +2 сервы, то он становится еще круче!
Прошу прощения за неграмотность, я новенький в параланах, а зачем и куда еще 2 сервы? На клеванты?
Ну правая клеванта, левая клеванта.
Подтверждаю, игрушка не летабильна! Правда у меня нет таких досадных моментов склеенности или переломов.
Сейчас задумался, а стоит ли вообще апгрейдить, сколько придется поповозится с этой вещью…
И еще. По идее буржуи накупив этого хлама, наверно завалят магазин претензиями…
А как правильно учить летать параплан? У него не замерить положение ЦТ. Только опытными путем?
Ну правая клеванта, левая клеванта.
А на какие каналы их вешать? Если я правильно понимаю на руль высоты.
они должны раздельно двигаться
Клеванты вешаются на каналы элевонов. В общем летающее крыло+микс на серву качалку.
…Сейчас задумался, а стоит ли вообще апгрейдить, сколько придется поповозится с этой вещью…
Мы решили что апгрейдить там нечего. Нет той нормальной части от которой можно оттолкнуться. Ну разве что колёса использовать для нормальной телеги, или карабинчики. 😎
Клеванты вешаются на каналы элевонов. В общем летающее крыло+микс на серву качалку.
Смысла нет делать клеванты на отдельных машинках и вешать их на один канал.
Они должны работать абсолютно независимо друг от друга. Тогда в них появляется резон.
А где я написал про один канал? Я написал ЭЛЕВОНЫ(летающее крыло)+микс на серву качалку которая там уже стоит.
Режим элевонов подразумевает управление двумя машинками от одного канала по крену и одного по тангажу. Более эффективно управление независимо каждой машинкой. То есть выборка одной клеванты не должна приводить к травлению другой, что неизбежно при использовании микширов.
А, вы в этом ключе. А чем плохо травление другой клеванты? Среднее положение настраивается на режим нормального планирования, клеванты вверх- скорость, вниз- торможение. Одну затянул, другую отпустил+вес перенес- поворот. Все как в настоящем праплане. Или я где-то не прав?
На нормальном параплане планирование идёт когда обе клеванты отпущены. Клеванты используются для ускорения маневра или торможения. В вашем же варианте они будут полузажаты. Конечно это тоже будет работать но уже менее эффективно.
Как раз таки на нормальном параплане планирование идет с поджатыми клевантами, я соглашусь что клеванты не затягиваются на половину хода, но где-то на 1\3 точно и если бы летали на параплане вы бы это знали.
Касательно модели. Ее нельзя сравнивать с обычным мягким крылом у которого поворот фактически осуществляется за счет торможения купола со стороны зажатой клеванты У модели 2х рядные стропы. Т.е. как таковых клевант нет, меняя длину заднего ряда вы фактически управляете положением ЦТ/углом атаки крыла. В стоковом варианте “клеванты” жестко связаны с “первым” рядом и управление для поворотов идет изменением положения поперечного ЦТ. В варианте с 3 сервами получается то-же самое только + вы получаете возможность менять продольный ЦТ в полете. Поэтому если вы сделаете так что при левом скажем повороте будет наклоняться бар подвески + левая серва заднего ряда, а правая серва останется на месте то получится что вы перенесли вес на левую часть крыла и в тоже время стравили первый ряд справа!!! Потому как правая серва не стравила задний ряд! В такой раскоряке купол может вообще никуда не поворачивать. Т.к. вес слева, а увеличенный угол атаки справа!
Совсем другое дело если вы попробуете управлять без использования родной сервы, только лишь тягая задний ряд на манер клевант. Тут не берусь сказать как он себя поведет если управлять в режиме элевонов. Может удастся выполнить “вертолет” 😉
Как раз таки на нормальном параплане планирование идет с поджатыми клевантами, …
Мы тут видно немного друг друга не поняли, “планирование” для параплана… Так скажем, под планированием я имел в виду нормальный прямолинейный полёт. Тупо сверху вниз.
… я соглашусь что клеванты не затягиваются на половину хода, но где-то на 1\3 точно и если бы летали на параплане вы бы это знали…
Ну, меня всегда учили что нормально отрегулированный параплан должен лететь с полностью травлеными клевантами.
…В стоковом варианте “клеванты” жестко связаны с “первым” рядом и управление для поворотов идет изменением положения поперечного ЦТ. …
Кстати, именно такое управление было на первом уведенном мною параплане. Клевант на нём вообще не было. Он рулился перенесением центра тяжести, то есть тупо тянулись стропы одной стороны. Не помню как аппарат назывался, но в те времена наш народ метался между ним и “славутичем”. Но это уже другая тема.
Возвращаясь к нелетающему “китайцу”. Если его кто-то все-таки приобрёл, повторив мою ошибку и, ну-очень хочет летать на параплане. наверное лучший вариант повторить сей аппарат самому, аккуратно сделав купол, поставив мотоустановку с нормальной тягой. И тогда вам будет счастье.
Да, если бросить клеванты у пароплана то он будет лететь без проблем и рулить им можно ерзая в подвеске 😃, но скорость у него будет чуть выше оптимальной и вы не будете чувствовать что происходит с куполом, и у вас не будет маневра для предотвращения ухода купола за спину в условиях турбулентрости. Поэтому во время полета клеванты как првило слегка затянуты, что бы иметь возможность ощутить вовремя разгрузку и если нужно, отпустив обе клеванты парировать уход крыла за спину. Вообще же активный пилотаж осуществляется не только тяганием клевант, но и активным переносом веса в подвеске.
ЗЫ сори за оф-топ