Параплан радиоуправляемый
Кстати да, очень важное замечание. Недогруженный купол будет летать хреново и постоянно складываться от “малейшей” турбулентности! Вот только где бы узнать, какая загрузка является оптимальной…
Да они мне и тогда толком говорить ничего не хотели. Просто сделали как надо и всё. А теперь и времени прошло немеряно, и человек через которого я с ними общался во Франции живёт.
Можете попробовать сами их попытать. Вот их сайт
спасибо за ссылку 😃 зашел к ним на сайт - там есть телефоны этих ребят… в общем созвонился с Андреем Захаровым, он из Питера - весьма доброжелательный человек - дал пару подсказок - суть такова - мое крылышко при скорости планируемой 30 км в час должно иметь загрузку в 10 килограмм… вот так вот… если меньше - то действительно будет очень нестабильным… кроме того - он сказал что четырехстропному кайту перестроповка не нужна… что не может не радовать… так что бум экспериментировать …
Интересно, а мой скольки стропный??? 😒
Все стропы, у меня, собираются в два пучка к которым и цепляется телега. И плюс от задней кромке идут несколько нитей которые также собираются в две, и как мне сказали обзываются клевантами.
Ну. грубо говоря это и есть “4х стропный”.
Вот накопал правда это про настоящий
kiting.paraavis.com/kites/setup/s1/
www.zmey.ru/old/ustroystvo.html
Ивот такая штука только толком я не понял
www.seabreezeparachutes.com/rigging.html
И все таки если кто разузнает точно как это регулируется,просьба выложить,интересно будет всем.
;)последняя ссылка - вообще шикарно - там пошаговая инструкция с фотками как сделать телегу под46 двс под парус в 3 метра размахом…☕
;)последняя ссылка - вообще шикарно - там пошаговая инструкция с фотками как сделать телегу под46 двс под парус в 3 метра размахом…☕
У него, еще можно отдельно купить крыло и телегу.
Брал у него все вместе, фотки вверху.
А скиньте кто нибудь сюда чертежи человека парашютиста или парапланериста! пжалуйста.
А скиньте кто нибудь сюда чертежи человека парашютиста или парапланериста! пжалуйста.
Чертежа я думаю не найдется даже в инете.Для орентировки смотри мой на верху, и вычерти свой исходя из размера машинок приемника и акки,руки ноги делаешь произвольно,голову береш в магазинчике фигуру для кабины самолета.Ивсе это лепиш в кучу.,Как в песенке “я его слепила из того что было” ,дешево и сердито.
привет всем! я занимаюсь параглайдингом 3 года и для интереса решил построить модель р.у. параплана… но столкнулся с проблемой, как скрепить нервюры с нижней поверхностью.( параплан из плёнки 60на20)подскажите плизззз как это сделать!!!😃
ау?Пора тему поднимать. Кто нибудь из увлечённых парапланами ещё есть?
Увлечён радиоуправляемым парашютистом) почти готов! не шарю в электронике)
chkalik у тебя прям кайт!! на лыжах гонять можно
нет братцы это параплан 3*1 метра фирмы “парАвис” под 5 кило полного веса
ты на заказ в парависе шил??!!!
точно
нет братцы это параплан 3*1 метра фирмы “парАвис” под 5 кило полного веса
Не, не параплан. Правильней сказать это аэрошют. Летает хорошо. Пробовал в воздухе сложить крыло. Получилось! Поставил ручки передатчика в среднее положение, крыло раскрылось. Это говорит о том, что крыло спроектировано правильно. Смотрел на зарубежном сайте как после сложения, крыло камнем падало на землю. насчёт пяти килограмм не понял. Само крыло очень лёгкое. По расчётам может таскать груз до 12кг. Спокойно умещается в небольшой полиэтиленовый пакет. Выкладываю фото, где действительно представлен параплан этой уважаемой фирмы.
Если Вы имеете ввиду взлётный вес 5кг, то в сильный ветер может сдуть. Крыло надо больше нагружать. У Меня только одна телега с бензиновым мотором весит 5,3кг. Кстати, в Параавис можно и толкающие винты купить. Обычно, они редко встречаются в продаже. Недавно узнал, что на свои паралёты они используют масло-бензостойкие трубки. Они как раз подходят и для модельных целей. Тем более и цена устраивает. Недавно заглянул к ихним копозитчикам, так мне показали финский сотовый материал на основе стеклоткани. После пропитки смолой, становится очень прочным при малом весе!
здравствуйте сергей. приятно что находятся единомышленники по данной теме особенно по бензину да + купол кажется копия моего или я ошибаюсь? фото мотора вечером у меня Husgvarna 137 + редуктор передаточным соотношением 1.7. про допустимые 5 кило полётного веса представитель фирмы донёс. “не правильный”
толкающий винт мне не нать направление вращения как надо под стандарт. и может на ты? да кстате зто именно параплан,я 2000 по 2003 год создавал с другом клуб в г.Иваново (по маштаб 1/1) пока не повредил позвонок при грубой посадке и врачи спустили с неба на нашу грешную землю, c тех пор я в R/C
кто ещё? давайте разговаривать☕
купол кажется копия моего или я ошибаюсь?
Это не копия, была изготовлена партия крыльев. Одно крыло купили Вы. представитель фирмы донёс
С кем общались?
может на ты?
Согласен, издержки воспитания 😃
кстате зто именно параплан
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.
пока не повредил позвонок при грубой посадке
воздух, ошибок не прощает!
Какая конструкция телеги? Мне нравится такая:
Вот
всем добрый вечер))) рекомендую сайт parapenterc.com/forum/index.php?PHPSESSID=cdbd5405…
Коля Бабичев привет. задавай вопросы. чем могу помогу
сергей добрый вечер.
С кем общались?:представитель в ивановской области параависа Покровский Кирилл а он в свою очередь с Асиповским Сергеем.
Согласен, издержки воспитания 😃:ЭТО НЕ ПЛОХО
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.:У нас первый купол был "юниор"1998 года выпуска абсолютный прямоугольный матрас но по паспорту параплан, но это не принципиально
Какая конструкция телеги?:я в процессе,пока только мотор с редуктором
Сергей, а что за аппарат планируется?
Что по весу получается?