Параплан радиоуправляемый

BASE94

А скиньте кто нибудь сюда чертежи человека парашютиста или парапланериста! пжалуйста.

Игорь555
BASE94:

А скиньте кто нибудь сюда чертежи человека парашютиста или парапланериста! пжалуйста.

Чертежа я думаю не найдется даже в инете.Для орентировки смотри мой на верху, и вычерти свой исходя из размера машинок приемника и акки,руки ноги делаешь произвольно,голову береш в магазинчике фигуру для кабины самолета.Ивсе это лепиш в кучу.,Как в песенке “я его слепила из того что было” ,дешево и сердито.

d-ozone

привет всем! я занимаюсь параглайдингом 3 года и для интереса решил построить модель р.у. параплана… но столкнулся с проблемой, как скрепить нервюры с нижней поверхностью.( параплан из плёнки 60на20)подскажите плизззз как это сделать!!!😃

1 month later
chkalik

ау?Пора тему поднимать. Кто нибудь из увлечённых парапланами ещё есть?

BASE94

Увлечён радиоуправляемым парашютистом) почти готов! не шарю в электронике)

chkalik

кто ещё? давайте устроим перепись населения 😃 т.е. любителей R/C парапландии

мой вклад в тему…

d-ozone

chkalik у тебя прям кайт!! на лыжах гонять можно

chkalik

нет братцы это параплан 3*1 метра фирмы “парАвис” под 5 кило полного веса

stud
chkalik:

нет братцы это параплан 3*1 метра фирмы “парАвис” под 5 кило полного веса

Не, не параплан. Правильней сказать это аэрошют. Летает хорошо. Пробовал в воздухе сложить крыло. Получилось! Поставил ручки передатчика в среднее положение, крыло раскрылось. Это говорит о том, что крыло спроектировано правильно. Смотрел на зарубежном сайте как после сложения, крыло камнем падало на землю. насчёт пяти килограмм не понял. Само крыло очень лёгкое. По расчётам может таскать груз до 12кг. Спокойно умещается в небольшой полиэтиленовый пакет. Выкладываю фото, где действительно представлен параплан этой уважаемой фирмы.

Если Вы имеете ввиду взлётный вес 5кг, то в сильный ветер может сдуть. Крыло надо больше нагружать. У Меня только одна телега с бензиновым мотором весит 5,3кг. Кстати, в Параавис можно и толкающие винты купить. Обычно, они редко встречаются в продаже. Недавно узнал, что на свои паралёты они используют масло-бензостойкие трубки. Они как раз подходят и для модельных целей. Тем более и цена устраивает. Недавно заглянул к ихним копозитчикам, так мне показали финский сотовый материал на основе стеклоткани. После пропитки смолой, становится очень прочным при малом весе!

chkalik

здравствуйте сергей. приятно что находятся единомышленники по данной теме особенно по бензину да + купол кажется копия моего или я ошибаюсь? фото мотора вечером у меня Husgvarna 137 + редуктор передаточным соотношением 1.7. про допустимые 5 кило полётного веса представитель фирмы донёс. “не правильный”
толкающий винт мне не нать направление вращения как надо под стандарт. и может на ты? да кстате зто именно параплан,я 2000 по 2003 год создавал с другом клуб в г.Иваново (по маштаб 1/1) пока не повредил позвонок при грубой посадке и врачи спустили с неба на нашу грешную землю, c тех пор я в R/C

кто ещё? давайте разговаривать

stud

купол кажется копия моего или я ошибаюсь?
Это не копия, была изготовлена партия крыльев. Одно крыло купили Вы. представитель фирмы донёс
С кем общались?
может на ты?
Согласен, издержки воспитания 😃
кстате зто именно параплан
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.
пока не повредил позвонок при грубой посадке
воздух, ошибок не прощает!
Какая конструкция телеги? Мне нравится такая:

Вот

chkalik

Коля Бабичев привет. задавай вопросы. чем могу помогу

chkalik

сергей добрый вечер.
С кем общались?:представитель в ивановской области параависа Покровский Кирилл а он в свою очередь с Асиповским Сергеем.
Согласен, издержки воспитания 😃:ЭТО НЕ ПЛОХО
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.:У нас первый купол был "юниор"1998 года выпуска абсолютный прямоугольный матрас но по паспорту параплан, но это не принципиально
Какая конструкция телеги?:я в процессе,пока только мотор с редуктором

А-50

Сергей, а что за аппарат планируется?
Что по весу получается?

chkalik

по весу до 5 кило.ну и конечно видео аппаратура
а вот по конструкции думаю.
вопрос первый:три колеса (лыжи) или четыре.прошу совета,обсуждения.особенно с опытом (Сергей Дементьев ауууу)
вопрос второй:какой винт делать? установка Husgvarna 137: 2.2 лошадки 10000 об. +редукция 1.7 т.е.обороты под нагрузкой 5800-6000. я думаю что-то типа 22*8,или маловат?
просьба к stud. пожалуйста фото телеги поближе, если есть возможность

stud

С четырьмя колёсами устойчивей взлёт с земли. Что касаемо второго вопроса, то винт надо подобрать опытным путём, т.е померить тягу и и обороты. Другие фото телеги привести не могу. Сейчас. титановая телега находится на складе фирмы “Аэротех”. Правда, определённые изменения по моей просьбе, в телегу были внесены. Все вопросы к Фирме: 8 49244 666 90. Чем не понравилась конструкция телеги приведённой выше? Вот ещё:

2 months later
Lazy-bones

Говорят это клон граупнеровкий. Прототип летает вполне прилично. Что будет с клоном вопрос открытый. Тоже заказал такой аппаратик для посмотреть. Приедет поделюсь впечатлениями.