Параплан радиоуправляемый
нет братцы это параплан 3*1 метра фирмы “парАвис” под 5 кило полного веса
ты на заказ в парависе шил??!!!
точно
нет братцы это параплан 3*1 метра фирмы “парАвис” под 5 кило полного веса
Не, не параплан. Правильней сказать это аэрошют. Летает хорошо. Пробовал в воздухе сложить крыло. Получилось! Поставил ручки передатчика в среднее положение, крыло раскрылось. Это говорит о том, что крыло спроектировано правильно. Смотрел на зарубежном сайте как после сложения, крыло камнем падало на землю. насчёт пяти килограмм не понял. Само крыло очень лёгкое. По расчётам может таскать груз до 12кг. Спокойно умещается в небольшой полиэтиленовый пакет. Выкладываю фото, где действительно представлен параплан этой уважаемой фирмы.
Если Вы имеете ввиду взлётный вес 5кг, то в сильный ветер может сдуть. Крыло надо больше нагружать. У Меня только одна телега с бензиновым мотором весит 5,3кг. Кстати, в Параавис можно и толкающие винты купить. Обычно, они редко встречаются в продаже. Недавно узнал, что на свои паралёты они используют масло-бензостойкие трубки. Они как раз подходят и для модельных целей. Тем более и цена устраивает. Недавно заглянул к ихним копозитчикам, так мне показали финский сотовый материал на основе стеклоткани. После пропитки смолой, становится очень прочным при малом весе!
здравствуйте сергей. приятно что находятся единомышленники по данной теме особенно по бензину да + купол кажется копия моего или я ошибаюсь? фото мотора вечером у меня Husgvarna 137 + редуктор передаточным соотношением 1.7. про допустимые 5 кило полётного веса представитель фирмы донёс. “не правильный”
толкающий винт мне не нать направление вращения как надо под стандарт. и может на ты? да кстате зто именно параплан,я 2000 по 2003 год создавал с другом клуб в г.Иваново (по маштаб 1/1) пока не повредил позвонок при грубой посадке и врачи спустили с неба на нашу грешную землю, c тех пор я в R/C
кто ещё? давайте разговаривать☕
купол кажется копия моего или я ошибаюсь?
Это не копия, была изготовлена партия крыльев. Одно крыло купили Вы. представитель фирмы донёс
С кем общались?
может на ты?
Согласен, издержки воспитания 😃
кстате зто именно параплан
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.
пока не повредил позвонок при грубой посадке
воздух, ошибок не прощает!
Какая конструкция телеги? Мне нравится такая:
Вот
всем добрый вечер))) рекомендую сайт parapenterc.com/forum/index.php?PHPSESSID=cdbd5405…
Коля Бабичев привет. задавай вопросы. чем могу помогу
сергей добрый вечер.
С кем общались?:представитель в ивановской области параависа Покровский Кирилл а он в свою очередь с Асиповским Сергеем.
Согласен, издержки воспитания 😃:ЭТО НЕ ПЛОХО
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.:У нас первый купол был "юниор"1998 года выпуска абсолютный прямоугольный матрас но по паспорту параплан, но это не принципиально
Какая конструкция телеги?:я в процессе,пока только мотор с редуктором
Сергей, а что за аппарат планируется?
Что по весу получается?
по весу до 5 кило.ну и конечно видео аппаратура
а вот по конструкции думаю.
вопрос первый:три колеса (лыжи) или четыре.прошу совета,обсуждения.особенно с опытом (Сергей Дементьев ауууу)
вопрос второй:какой винт делать? установка Husgvarna 137: 2.2 лошадки 10000 об. +редукция 1.7 т.е.обороты под нагрузкой 5800-6000. я думаю что-то типа 22*8,или маловат?
просьба к stud. пожалуйста фото телеги поближе, если есть возможность
С четырьмя колёсами устойчивей взлёт с земли. Что касаемо второго вопроса, то винт надо подобрать опытным путём, т.е померить тягу и и обороты. Другие фото телеги привести не могу. Сейчас. титановая телега находится на складе фирмы “Аэротех”. Правда, определённые изменения по моей просьбе, в телегу были внесены. Все вопросы к Фирме: 8 49244 666 90. Чем не понравилась конструкция телеги приведённой выше? Вот ещё:
вот какое чудо на хоббисити появилось
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
как вам?
всего то 33 бакса, может возьму когда следующий заказ делать буду 😃
Говорят это клон граупнеровкий. Прототип летает вполне прилично. Что будет с клоном вопрос открытый. Тоже заказал такой аппаратик для посмотреть. Приедет поделюсь впечатлениями.
Ждём и надеемся)
Товарищи, как опытных парапланиристов прошу подсказать по моем вопросу из этой темы rcopen.com/forum/f81/topic184008
Заранее спасибо.
Как было обещано? пишу небольшой отчёт о приобретенных здесь паропланах.
И так в посылке пришло два аппарата. В первый раз получил посылку из ХС так дёшево упакованную. Родная упаковка паропланов была просто обёрнута бумагой. Причем внешняя упаковка приклеивалась на скотч к самим коробкам в результате чего товарный вид оных был дополнительно испорчен.
Паропланчик предполагалось использовать как мини аппарат для видео съёмки. Хотя его стоимость несколько охлаждало буйство фантазии. Все-таки такая низкая цена говорила о том что сложно засчитывать на качественное изготовление аппарата.
Самые грустные предположения подтвердились не сразу по вскрытию коробки, но как только был извлечён купол. Купол сделан из лавсана. В качестве нервюр использован материал который часто встречается в качестве упаковки приличной аппаратуры. Нечто напоминающее коврики туристов но более мелкой структуры. Разочарование продолжились когда стал знакомиться с аппаратурой. И хотя передатчик имеет дизайн Футабки “Атака” стики вроде как под 4 канала, но вот место под съёмный кварц оказалось пустым. А при осмотре самой тележки оказалось что приёмник и регулятор выполнены на одной плате и сервушка напрямую запаяна туда же.
Окончательно добил блок питания рассчитанный под неизвестную мне электросеть.
Мотоустановка это 280-тый мотор с редуктором.
Очень повеселил пилот. Он идёт отдельно, клеится на двухсторонний скотч и вполне может занять место в любом летательном аппарате. Правда у жены возник вопрос: “А что это он так держит двумя руками? И почему у него лицо такое красное?”
Кроме пилота в комплекте оказался запасной винт с неизвестными параметрами, и три трубочки великолепно подходящие в качестве держателя антенны для мой Багги.
В процессе сборки выяснилось что трубочки которые я уже так замечательно распределил на антенну для багги нужны для того чтобы держать в развёрнутом состоянии купол. Причём, собирая как положено купол выясняться, что на две крайние нервюры приходиться самая большая нагрузка и они попросту обрываются. Поскольку братья китайцы не озадачились усилением крайних нервюр хотя бы дополнительным скотчем.
И так первое впечатление, мягко говоря не очень. Ну что, заряжаем акки и готовимся к первому полёту.
Фото чуть позже.
Ждём! Всё думаю стоит ли брать что-то подобное
И так, продолжаем.
Игрушка оказалась ещё хуже чем я даже мог предположить.
При выходе на улицу первой перестала работать рулевая машинка. Она и дама работала как-то коряво, а на улице перешла к единичным подёргиваниям и пожуживаниям. Не смотря на это решили все равно провести лётные испытания. И… Не полетело… Как только не пытались его поднять в воздух и кидая как в их рекламном ролике. И с низу, и с верху, и бегом, и на велосипеде. Не летит. При полной газульке тупо идет в низ и всЁ. Попытки регулировки угла атаки купала также никуда не привели. Очевидная нехватка тяги и никакой жеваный купол не дают никаких шансов на полёт. Складываться ощущение что сиё чудо вообще в стоковом варианте лететь не может. 😦