Параплан радиоуправляемый
здравствуйте сергей. приятно что находятся единомышленники по данной теме особенно по бензину да + купол кажется копия моего или я ошибаюсь? фото мотора вечером у меня Husgvarna 137 + редуктор передаточным соотношением 1.7. про допустимые 5 кило полётного веса представитель фирмы донёс. “не правильный”
толкающий винт мне не нать направление вращения как надо под стандарт. и может на ты? да кстате зто именно параплан,я 2000 по 2003 год создавал с другом клуб в г.Иваново (по маштаб 1/1) пока не повредил позвонок при грубой посадке и врачи спустили с неба на нашу грешную землю, c тех пор я в R/C
кто ещё? давайте разговаривать☕
купол кажется копия моего или я ошибаюсь?
Это не копия, была изготовлена партия крыльев. Одно крыло купили Вы. представитель фирмы донёс
С кем общались?
может на ты?
Согласен, издержки воспитания 😃
кстате зто именно параплан
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.
пока не повредил позвонок при грубой посадке
воздух, ошибок не прощает!
Какая конструкция телеги? Мне нравится такая:
Вот
всем добрый вечер))) рекомендую сайт parapenterc.com/forum/index.php?PHPSESSID=cdbd5405…
Коля Бабичев привет. задавай вопросы. чем могу помогу
сергей добрый вечер.
С кем общались?:представитель в ивановской области параависа Покровский Кирилл а он в свою очередь с Асиповским Сергеем.
Согласен, издержки воспитания 😃:ЭТО НЕ ПЛОХО
аэрошют . У парапланов крыло в виде эллипса. Аэрошюты прямоугольные.:У нас первый купол был "юниор"1998 года выпуска абсолютный прямоугольный матрас но по паспорту параплан, но это не принципиально
Какая конструкция телеги?:я в процессе,пока только мотор с редуктором
Сергей, а что за аппарат планируется?
Что по весу получается?
по весу до 5 кило.ну и конечно видео аппаратура
а вот по конструкции думаю.
вопрос первый:три колеса (лыжи) или четыре.прошу совета,обсуждения.особенно с опытом (Сергей Дементьев ауууу)
вопрос второй:какой винт делать? установка Husgvarna 137: 2.2 лошадки 10000 об. +редукция 1.7 т.е.обороты под нагрузкой 5800-6000. я думаю что-то типа 22*8,или маловат?
просьба к stud. пожалуйста фото телеги поближе, если есть возможность
С четырьмя колёсами устойчивей взлёт с земли. Что касаемо второго вопроса, то винт надо подобрать опытным путём, т.е померить тягу и и обороты. Другие фото телеги привести не могу. Сейчас. титановая телега находится на складе фирмы “Аэротех”. Правда, определённые изменения по моей просьбе, в телегу были внесены. Все вопросы к Фирме: 8 49244 666 90. Чем не понравилась конструкция телеги приведённой выше? Вот ещё:
вот какое чудо на хоббисити появилось
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
как вам?
всего то 33 бакса, может возьму когда следующий заказ делать буду 😃
Говорят это клон граупнеровкий. Прототип летает вполне прилично. Что будет с клоном вопрос открытый. Тоже заказал такой аппаратик для посмотреть. Приедет поделюсь впечатлениями.
Ждём и надеемся)
Товарищи, как опытных парапланиристов прошу подсказать по моем вопросу из этой темы rcopen.com/forum/f81/topic184008
Заранее спасибо.
Как было обещано? пишу небольшой отчёт о приобретенных здесь паропланах.
И так в посылке пришло два аппарата. В первый раз получил посылку из ХС так дёшево упакованную. Родная упаковка паропланов была просто обёрнута бумагой. Причем внешняя упаковка приклеивалась на скотч к самим коробкам в результате чего товарный вид оных был дополнительно испорчен.
Паропланчик предполагалось использовать как мини аппарат для видео съёмки. Хотя его стоимость несколько охлаждало буйство фантазии. Все-таки такая низкая цена говорила о том что сложно засчитывать на качественное изготовление аппарата.
Самые грустные предположения подтвердились не сразу по вскрытию коробки, но как только был извлечён купол. Купол сделан из лавсана. В качестве нервюр использован материал который часто встречается в качестве упаковки приличной аппаратуры. Нечто напоминающее коврики туристов но более мелкой структуры. Разочарование продолжились когда стал знакомиться с аппаратурой. И хотя передатчик имеет дизайн Футабки “Атака” стики вроде как под 4 канала, но вот место под съёмный кварц оказалось пустым. А при осмотре самой тележки оказалось что приёмник и регулятор выполнены на одной плате и сервушка напрямую запаяна туда же.
Окончательно добил блок питания рассчитанный под неизвестную мне электросеть.
Мотоустановка это 280-тый мотор с редуктором.
Очень повеселил пилот. Он идёт отдельно, клеится на двухсторонний скотч и вполне может занять место в любом летательном аппарате. Правда у жены возник вопрос: “А что это он так держит двумя руками? И почему у него лицо такое красное?”
Кроме пилота в комплекте оказался запасной винт с неизвестными параметрами, и три трубочки великолепно подходящие в качестве держателя антенны для мой Багги.
В процессе сборки выяснилось что трубочки которые я уже так замечательно распределил на антенну для багги нужны для того чтобы держать в развёрнутом состоянии купол. Причём, собирая как положено купол выясняться, что на две крайние нервюры приходиться самая большая нагрузка и они попросту обрываются. Поскольку братья китайцы не озадачились усилением крайних нервюр хотя бы дополнительным скотчем.
И так первое впечатление, мягко говоря не очень. Ну что, заряжаем акки и готовимся к первому полёту.
Фото чуть позже.
Ждём! Всё думаю стоит ли брать что-то подобное
И так, продолжаем.
Игрушка оказалась ещё хуже чем я даже мог предположить.
При выходе на улицу первой перестала работать рулевая машинка. Она и дама работала как-то коряво, а на улице перешла к единичным подёргиваниям и пожуживаниям. Не смотря на это решили все равно провести лётные испытания. И… Не полетело… Как только не пытались его поднять в воздух и кидая как в их рекламном ролике. И с низу, и с верху, и бегом, и на велосипеде. Не летит. При полной газульке тупо идет в низ и всЁ. Попытки регулировки угла атаки купала также никуда не привели. Очевидная нехватка тяги и никакой жеваный купол не дают никаких шансов на полёт. Складываться ощущение что сиё чудо вообще в стоковом варианте лететь не может. 😦
Вы меня напужали, вот думаю а не зря ли я купил эту вещь да еще и апгрейды к ней…
Вы меня напужали, вот думаю а не зря ли я купил эту вещь да еще и апгрейды к ней…
Я на эту тему уже не думаю, а точно знаю что купил зря.
Перепродайте мне =)
А то заказывать и всё такое боюсь, не разу с этим не связывался.
А так хоть посмотрю первый раз в жизни на подобную технику, может свою смастерю =)
Ну может не стоит так быстро списывать со счетов этого китайца?
Он является абсолютной копией, ну может электроника другая, парапланчика от Граупнера, который уже давно снят с производства. Я видел живъем и тот и другой, а так же являюсь обладателем старенького граупнера. В стоке граупнер летает вяленько. А вот с брашлесиком и батарейкой на 2200мА ух! Вещь агрегат! А если еще добавить +2 сервы, то он становится еще круче! Возможно у вас не летит из за недостатка тяги, а возможно китайцы напутали с длинной строп. Потому что в остальном копия 100%
Я кстати на нем петли крутил 😉 А на полном газу угол набора высоты градусов под 45-50.