Параплан радиоуправляемый
по весу до 5 кило.ну и конечно видео аппаратура
а вот по конструкции думаю.
вопрос первый:три колеса (лыжи) или четыре.прошу совета,обсуждения.особенно с опытом (Сергей Дементьев ауууу)
вопрос второй:какой винт делать? установка Husgvarna 137: 2.2 лошадки 10000 об. +редукция 1.7 т.е.обороты под нагрузкой 5800-6000. я думаю что-то типа 22*8,или маловат?
просьба к stud. пожалуйста фото телеги поближе, если есть возможность
С четырьмя колёсами устойчивей взлёт с земли. Что касаемо второго вопроса, то винт надо подобрать опытным путём, т.е померить тягу и и обороты. Другие фото телеги привести не могу. Сейчас. титановая телега находится на складе фирмы “Аэротех”. Правда, определённые изменения по моей просьбе, в телегу были внесены. Все вопросы к Фирме: 8 49244 666 90. Чем не понравилась конструкция телеги приведённой выше? Вот ещё:
вот какое чудо на хоббисити появилось
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
как вам?
всего то 33 бакса, может возьму когда следующий заказ делать буду 😃
Говорят это клон граупнеровкий. Прототип летает вполне прилично. Что будет с клоном вопрос открытый. Тоже заказал такой аппаратик для посмотреть. Приедет поделюсь впечатлениями.
Ждём и надеемся)
Товарищи, как опытных парапланиристов прошу подсказать по моем вопросу из этой темы rcopen.com/forum/f81/topic184008
Заранее спасибо.
Как было обещано? пишу небольшой отчёт о приобретенных здесь паропланах.
И так в посылке пришло два аппарата. В первый раз получил посылку из ХС так дёшево упакованную. Родная упаковка паропланов была просто обёрнута бумагой. Причем внешняя упаковка приклеивалась на скотч к самим коробкам в результате чего товарный вид оных был дополнительно испорчен.
Паропланчик предполагалось использовать как мини аппарат для видео съёмки. Хотя его стоимость несколько охлаждало буйство фантазии. Все-таки такая низкая цена говорила о том что сложно засчитывать на качественное изготовление аппарата.
Самые грустные предположения подтвердились не сразу по вскрытию коробки, но как только был извлечён купол. Купол сделан из лавсана. В качестве нервюр использован материал который часто встречается в качестве упаковки приличной аппаратуры. Нечто напоминающее коврики туристов но более мелкой структуры. Разочарование продолжились когда стал знакомиться с аппаратурой. И хотя передатчик имеет дизайн Футабки “Атака” стики вроде как под 4 канала, но вот место под съёмный кварц оказалось пустым. А при осмотре самой тележки оказалось что приёмник и регулятор выполнены на одной плате и сервушка напрямую запаяна туда же.
Окончательно добил блок питания рассчитанный под неизвестную мне электросеть.
Мотоустановка это 280-тый мотор с редуктором.
Очень повеселил пилот. Он идёт отдельно, клеится на двухсторонний скотч и вполне может занять место в любом летательном аппарате. Правда у жены возник вопрос: “А что это он так держит двумя руками? И почему у него лицо такое красное?”
Кроме пилота в комплекте оказался запасной винт с неизвестными параметрами, и три трубочки великолепно подходящие в качестве держателя антенны для мой Багги.
В процессе сборки выяснилось что трубочки которые я уже так замечательно распределил на антенну для багги нужны для того чтобы держать в развёрнутом состоянии купол. Причём, собирая как положено купол выясняться, что на две крайние нервюры приходиться самая большая нагрузка и они попросту обрываются. Поскольку братья китайцы не озадачились усилением крайних нервюр хотя бы дополнительным скотчем.
И так первое впечатление, мягко говоря не очень. Ну что, заряжаем акки и готовимся к первому полёту.
Фото чуть позже.
Ждём! Всё думаю стоит ли брать что-то подобное
И так, продолжаем.
Игрушка оказалась ещё хуже чем я даже мог предположить.
При выходе на улицу первой перестала работать рулевая машинка. Она и дама работала как-то коряво, а на улице перешла к единичным подёргиваниям и пожуживаниям. Не смотря на это решили все равно провести лётные испытания. И… Не полетело… Как только не пытались его поднять в воздух и кидая как в их рекламном ролике. И с низу, и с верху, и бегом, и на велосипеде. Не летит. При полной газульке тупо идет в низ и всЁ. Попытки регулировки угла атаки купала также никуда не привели. Очевидная нехватка тяги и никакой жеваный купол не дают никаких шансов на полёт. Складываться ощущение что сиё чудо вообще в стоковом варианте лететь не может. 😦
Вы меня напужали, вот думаю а не зря ли я купил эту вещь да еще и апгрейды к ней…
Вы меня напужали, вот думаю а не зря ли я купил эту вещь да еще и апгрейды к ней…
Я на эту тему уже не думаю, а точно знаю что купил зря.
Перепродайте мне =)
А то заказывать и всё такое боюсь, не разу с этим не связывался.
А так хоть посмотрю первый раз в жизни на подобную технику, может свою смастерю =)
Ну может не стоит так быстро списывать со счетов этого китайца?
Он является абсолютной копией, ну может электроника другая, парапланчика от Граупнера, который уже давно снят с производства. Я видел живъем и тот и другой, а так же являюсь обладателем старенького граупнера. В стоке граупнер летает вяленько. А вот с брашлесиком и батарейкой на 2200мА ух! Вещь агрегат! А если еще добавить +2 сервы, то он становится еще круче! Возможно у вас не летит из за недостатка тяги, а возможно китайцы напутали с длинной строп. Потому что в остальном копия 100%
Я кстати на нем петли крутил 😉 А на полном газу угол набора высоты градусов под 45-50.
По копийности Граупнера ничего сказать не могу, оригинала не видел. Чисто внешне сходство полное. Со стропами сегодня ещё поработаем. Привлеку парапланеристов для консультаций. Но ужасно не нравится купол. Лавсан жеваный как … Лежит сутки в расправленном состоянии, ничего не помогает. Гладить боюсь. Уж больно лавсанки склонны к усадки.
Мы их сравнивали, у дядьки был граупнер и кто-то подарил ему еще и китайца. Граупнер у него летал, а китайца так и не удалось запустить… Мы их исследовали вдоль и поперек. Копия 100% так что вроде как нету причин что он не полетел при грамотной настройке.
Если я правильно понял, то кроме мотора и ESC нужен еще и отдельно приемник купить?
Brandvik, а какие сервы нада к этому параглайдеру?
Да, если Вы соберетесь сей агрегат апгрейдить то придется менять абсолютно всю электронику, включая приёмник с передатчиком.
Сегодня ценой немалых усилий удалось поднять аппарат в воздух. Сделали это только на склоне холма при динаме в которой “Торик” летает просто без мотора. Парапланчик же еле-еле болтался в воздухе. Мотор однозначно в помойку. Купол пробовал гладить. Одно хорошо лавсан усадки не даёт. Но и особого желания становиться ровнее тоже не имеет. В целях борьбы за хоть какую-то аэродинамику решено вдоль задней кромки просто приклеить уголёк. Конечно сложить такое куполок уже не удастся но это хоть както даст надежду на более менее имитацию профиля.
Сегодня ценой немалых усилий удалось поднять аппарат в воздух. Сделали это только на склоне холма при динаме в которой “Торик” летает просто без мотора. Парапланчик же еле-еле болтался в воздухе. Мотор однозначно в помойку. Купол пробовал гладить. Одно хорошо лавсан усадки не даёт. Но и особого желания становиться ровнее тоже не имеет. В целях борьбы за хоть какую-то аэродинамику решено вдоль задней кромки просто приклеить уголёк. Конечно сложить такое куполок уже не удастся но это хоть както даст надежду на более менее имитацию профиля.
Сегодня получил по почте это китайское чудо.
На коробке с циничной издевкой написано High Quality.
Крыло просто отстой, криво проклеен, изжеван и кое-где склеен со складками.
В добавок ко всему на серве у меня был сломан вал.
Конечно, моторы, сервы и все прочее у меня есть переделать не проблема, а вот за крыло обидно.
Я тоже планирую ровнять углем, но приклею на скоче.
Ну может не стоит так быстро списывать со счетов этого китайца?
А если еще добавить +2 сервы, то он становится еще круче!
Прошу прощения за неграмотность, я новенький в параланах, а зачем и куда еще 2 сервы? На клеванты?
Ну правая клеванта, левая клеванта.
Подтверждаю, игрушка не летабильна! Правда у меня нет таких досадных моментов склеенности или переломов.
Сейчас задумался, а стоит ли вообще апгрейдить, сколько придется поповозится с этой вещью…
И еще. По идее буржуи накупив этого хлама, наверно завалят магазин претензиями…
А как правильно учить летать параплан? У него не замерить положение ЦТ. Только опытными путем?
Ну правая клеванта, левая клеванта.
А на какие каналы их вешать? Если я правильно понимаю на руль высоты.
они должны раздельно двигаться