Параплан радиоуправляемый
Я воспитывался в советской школе. Меня учили людей не обманывать. Я другому не продам то что считаю г…ом. Уж звиняйте. Место сему девайсу только в помойке.
Мне сам корпус нужен. ( мой при падении потрескался)
Сшил парашют (не параплан)
Изначально идея была сделать парашютиста, но тут развивающаяся тема про параплан с мотором мне понравилась и я думаю о том что-бы сделать парамотор.
Только у меня есть вопрос к вам моделистам:
- Как расщитать вес нужной телеги.
- Где взять двигатель, и как расщитать его мощность
- Аппаратура у меня есть какае-то старенькая(в этом ничего не понимаю) Приёмник, передатчик, три сервы.
ЗЫ: пока всё, по ходу ещё появяться))
Всем привет! Очень тема стала интересна! Есть у меня куполок 5,5м думаю что великоват…
Хотелось бы в идеале мотор поставить (электро) Но чтото не очень пойму какой судя по всему догружать надо будет прилично…
Имеется 2213/22 в наличие, но боюсь маловат будет… Наверно попробую собрть на этом, если нипапрет, буду либо купол на меньший менять, либо мотор мощней ставить… Либо вобще мотор выкинуть и в динаме…
Остальное все есть…
…Есть у меня куполок 5,5м думаю что великоват…
Имеется 2213/22 в наличие, но боюсь маловат будет…
Мотор однозначно слабоват для этого купола.
Туда надо мотор за 60. 22-рые годятся на купола максимум до 2м.
всем добрый вечер.на пятой странице в теме имеется начало моего проекта.проект закончен но вот куполок оказался маловат для моего купола 3 метра.телега получилась “серьёзная”,пять кило веса+аппаратура.зто я к разговору между Lazy-bones и Piki,мне может поболе купол надо? с уважением сергей.
А зачем? будет манёвреннее и быстрее вся конструкция, если купол останется маленьким
хочу медленно и солидно + видео аппаратура на борту.а для быстро есть кайт 1:1.
Здравствуйте.
Специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы задать вопрос про парапланы. Уж очень мне понравилась эта штука.
Сам никогда ничего подобного не мастерил, с RC вообще дел не имел, но очень захотелось.
Решил попробовать сшить крыло, пока без мотора, без радиоуправления, просто крыло, ниточки и грузик. Попробовать сделать и запустить, чтобы полетело.
Скачал программу Surfplan и модель pg 1,3.sle.
Позвольте задать несколько глупых вопросов, пока не перехотелось, буду очень благодарен за понимание и разъяснение. Пожалуйста, не посылайте читать теорию или рыться на форуме, мне трудно понять как оно вообще летает, пока хочется тупо попробовать повторить проект.
-
Очень глупый вопрос. Крыло параплана этой модели и параплана вообще сзади сшито? Т.е. крыло как парус надувается набегающим воздухом и… воздух из него не выходит?
-
На выкройках модели есть пластины верхней поверхности крыла, нижней, нервюр и какие-то непонятные прямоугольнички небольших размеров. Куда это и что это?
-
Где найти размеры строп и расстояние до их соединения?
-
Правильно ли я понимаю, что нагрузка висит на двух нижних точках, где соединяются все стропы в две веревочки. А как управляется параплан, где эти загадочные “клеванты” и что их дергает?
-
На выкройке нервюр есть зигзагообразная линия. Это что - прошитый внутри них какой-то каркас, нить или что?
-
Какой массы груз надо повесить, чтобы оно полетело?
-
Есть где подробный фотоотчет о сшивании этого крыла. Не очень понятно как это физически соединить. Вернее сшить-то сошью, а как правильно?
-
Какую ткань из обычных можно применить для крыла. За специальными надо далеко ехать, пока наверное нет смысла? И какую лучше применить из доступных в Айсберг-Текстиль, из недорогих. На нервюры пускать ткань более толстую или все равно? Почему нервюры не делаются из какого-нибудь легкого пластика, чтобы крыло держало форму постоянно?
-
Допустим, чисто теоретически, я сошью это крыло, привяжу стропы и к ним подвешу груз. Допустим, я смогу поднять купол против ветра на полянке и отпущу его. Оно должно плавно спланировать вниз, или без мотора оно вообще летать не должно?
-
Какие есть еще свободно распространяемые проекты для этой программы для такого полного чайника как я, мечтающего сделать параплан?
Спасибо.
-
Очень глупый вопрос. Крыло параплана этой модели и параплана вообще сзади сшито? Т.е. крыло как парус надувается набегающим воздухом и… воздух из него не выходит?
да, сшито, не выходит. за счет этого там создается некоторое давление, а перед передней кромкой воздушная “подушка”, которая имитирует переднюю кромку профиля. -
На выкройках модели есть пластины верхней поверхности крыла, нижней, нервюр и какие-то непонятные прямоугольнички небольших размеров. Куда это и что это?
-
Где найти размеры строп и расстояние до их соединения?
-
На выкройке нервюр есть зигзагообразная линия. Это что - прошитый внутри них какой-то каркас, нить или что?
не знаю. выкройки не смотрел. сам летаю на покупном полноразмерном параплане 😃 -
Правильно ли я понимаю, что нагрузка висит на двух нижних точках, где соединяются все стропы в две веревочки. А как управляется параплан, где эти загадочные “клеванты” и что их дергает?
да, на двух нижних свободных концах. Параплан управляется при помощи клевант, которые у крыла соединены с задней его кромкой. -
Какую ткань из обычных можно применить для крыла. За специальными надо далеко ехать, пока наверное нет смысла? И какую лучше применить из доступных в Айсберг-Текстиль, из недорогих. На нервюры пускать ткань более толстую или все равно? Почему нервюры не делаются из какого-нибудь легкого пластика, чтобы крыло держало форму постоянно?
Раньше в СССР вроде люди сами делали из нейлона. На нервюрах ткань более плотная, на полноразмерных парапланах не делают из легкого пластика для возможности складывания при транспортировке. -
Допустим, чисто теоретически, я сошью это крыло, привяжу стропы и к ним подвешу груз. Допустим, я смогу поднять купол против ветра на полянке и отпущу его. Оно должно плавно спланировать вниз, или без мотора оно вообще летать не должно?
Конечно должно спланировать и без мотора.
Не, по умолчанию передний и задний ряд висят на родной машинке, отцепляете задний ряд от палочек с дырочками и вешаете его на качалки доп. машинок.
Приветствую Андрей !
Хотел ещё раз спросить про дополнительные машинки.
У меня есть Паракоптер типа как от Граупнер , имеет 280 мотор с редуктором акк 7,2В , и одну но большую серву, передатчик 27мгц передатчик-пистолет с
колесом как для моделей автомобилей 😁. Короче ерунда полная. Сразу заменил регулятор мотора под липо , приёмник поменял под свй передатчик 40мгц .
Одним словом ну летает модель , управлять одной сервой можно только поворот , за счёт оборотов мотора можно меняеть высоту, скучновато как то. Нашёл в инете похожую на мою модель (фото) , на ней установлены дополнительно 2 машинки , вы как раз и написали что задний ряд строп надо кним подцепить . Я так понял исходя из опыта с моделями аэропланов , что эти машинки как раз являються для управления рулём высоты , если я правильно понял.
Установить их для меня несоставит большого труда , ( вы ещё писали что длина плеча качалки должна состовлять 35 мм , это так ?) вопрос надо ли их микшировать между собой или с элеронами т.е. с имеющийся уже центральной машинкой (беру термины из авиамоделизма) или просто повесить на канал руля высоты чере -V- кабель для одновременной их работы.
Мотор то же буду наверно менять на б/к .
Вообщем мне эта модель нравиться , сразу получил готовую мотоустакновку(раму) на которую уже можно навешивать что душе угодно , сам парашют - параплан хоть и жестковат из лавсана подобного материала , но вроде всё как положено, с профелированными нервюрами и заборник для воздуха по передней кромке тоже есть.
Je vous remercie à l’avance
Вообще у меня было замикшировано бортовым V-микшером.
Канал элеронов шел на среднюю серву+на канал элеронов V-микшера, высота шла прямо на микшер.С микшера сигналы шли на клеванты. Получалось, в канале крена, элевоны(клеванты)+перенос веса, в канале тангажа только элевоны(клеванты).
Плече у качалок доп. серв должно быть таким что бы ход клевант равнялся, а лучше был чуть болше хода подвесной стропы.
Вообще можно смело пробовать отключить среднюю серву вообще и управлять только клевантами. Стандартная настройка летающего крыла.
А можно еще вопрос?
Почему профиль крыла в моей модели pg1,3.sle (верх и низ) почти симметричен? Насколько я помню из физики крыло имеет плоский низ и выпуклый верх. А тут каплевидная форма. Это нормально?
Вообще у меня было замикшировано бортовым V-микшером.
Канал элеронов шел на среднюю серву+на канал элеронов V-микшера, высота шла прямо на микшер.С микшера сигналы шли на клеванты. Получалось, в канале крена, элевоны(клеванты)+перенос веса, в канале тангажа только элевоны(клеванты).
Плече у качалок доп. серв должно быть таким что бы ход клевант равнялся, а лучше был чуть болше хода подвесной стропы.
Вообще можно смело пробовать отключить среднюю серву вообще и управлять только клевантами. Стандартная настройка летающего крыла.
Приветствую Андрей.
Спасибо за ответ , думаю теперь разберусь.
У меня по этому принципу замикширован РН и РВ на модели самалёта с V образным хвостовым оперением, так называемая V -Tail , хотя это фюзеляжная модель , но управляеться как летающие крыло.
Я микширую всё через свой програмируемый передатчик.
И наверно действительно логично ,что при установке дополнительного управления с двумя машинками , в центральной серве отподает необходимость.😃
Сегодня ходил полетать, итог спалил наконец родной 280 мотор , дал ему 11,1 В 😒 , зато пять минут как классно летал даже против ветра тянул, ну теперь есть прямой повод б/к поставить.
Главное расходы большие на клеванты не делайте, я сегодня из-за этого уронил параплан. А я вот такой комплект поставил masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2324_2377&pr… практически петлю с места крутит и летает с 1500 Lipo 11.1в минут 40 точно летает.
Ну если пульт позволяет програмировать, то лучше сделать так, включить элевоны. и повесить на них клеванты. выбрать один свободный канал и повесить на него среднюю серву и сделать микс элероны->выбранный канал. Можно даже сделать микс отключаемым. Заодно и проверить разницу, как но поворачивает только с клевантами и клеванты+вес. Хотя в этой модели нельзя выделить чистые клеванты…
ЗЫ. А если повесить среднюю серву на рудер… То можно попытаться выполнить фигуру вертолет 😃
Понятно, буду пробывать , что из этого получиться потом сообщу.
Спасибо за информацию и разъяснение по настройке.
P.S. Фигура понятна, но на видио страшно смотреть , там же живой человек. Шутка , у меня самого 12 прыжков , правда самые первые два были пинком под зад из самалёта.
Главное расходы большие на клеванты не делайте, я сегодня из-за этого уронил параплан. А я вот такой комплект поставил masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2324_2377&pr… практически петлю с места крутит и летает с 1500 Lipo 11.1в минут 40 точно летает.
Спасибо за информацию по расходам, учту при настройке.
У меня движок Super Max , по характеристикам почти такой же как и ваш , он вообще расчитан под винты “9-10” , но теперь придёться ставить “8” насколько позволяет зазор до нижней точки рамы.
Родной мотор был с редуктором , ось с винтом стояла выше мотора вполне помещался “9” винт , а теперь ось б/к мотора оказалась ниже .
Поставил пока GWS 8х4 ,есть ещё 8х6 , потом поэксперементирую с винтами.
сегодня еще полетал 😃