Параплан радиоуправляемый
Мужики подскажите пожалуйста может я перебарщиваю с ДВС 0.46 (7.5 кубов).
вот и я думаю ХК крылышко потянит ли наши установки ДВС овские (я тоже планирую ASP 52)? Ведь вес получается больше 1 кг?
Да к стати, Роман Zinchenko , а какое у вас крыло- ХК?. Что-то по субъективным ощущениям у вас при весе тележки 800 г. действительно его к планете тянет при отсутствии газа. Вот и задумался я😵
techbeer
По поводу твоего вопроса 3 пункт это когда третья серва меняет угол атаки на настоявших парапланах меняется только на земле.
.
Нет Николай, Вы не так поняли по третьему варианту. Третья серва как раз подсоединена к коромыслу и вращает его (отклоняет) в лево или в право, т.е изменяет наклон тележки, если считать, что купол в горизонте (т.е тележка переносит свой вес в поперечном направлении). А то, что Вы говорите, так это когда серва может в динамике ( в полете например) изменять угол атаки крыла. ( я такое к стати видел в одном из роликов - француз какой-то збацал такую систему. Он даже запаралелил серву с тягой движка- при уменьшении угла атаки, увеличивались обороты винта).
Да, крыло у меня ХК, вес 800 г. Буду настраивать угол атаки в выходные.
techbeer
ссылочку на ролик можно
Мужики зайдите на сайт есть интересное
www.miniparapendiorc.com
и вот еще
Прям спортивное метание парапланов 😃 Парапланобол…
Всем привет) Есть вопрос, где в Москве можно полетать, чтоб был склон или типо того, народ отзовитесь, главное именно в городе а не в МО…
Мужики не подскажите как подобрать профиль для параплана.
Добрый вечер мужики наел чертежик чуток модернизировал, кто шил по своим чертежам посмотрите,
Опять приступил к параплану после неудачи с китайским чудом за 32 бакса. Есть в наличие два крыла: одно от Hiribo, другое ХК. Телегу пока мастерю, проверял с грузом.
Крыло хиробовское совершенно прямоугольное с четырехрадной строповкой.
Крыло ХК элипсное с пятирядной строповкой.
По площади оба почти одинаковы, удлинение последненго примерно на 35-40% больше.
Оба расправляются хорошо даже при слабом ветре, но Хиробовское все же лучше, мб потому что его ткань мягче.
А вот по устойчивости в неуправляемом полете хиробовское намного лучше. Причина вероятно в том, что оно расправляется и становиться ровненьким без изломов и вмятин. А у ХК крыла концы слегка жеваные.
Кстати для справки масса телеги для хиробо 1,83 кг.
Раасматривая как западные и восточные коллеги делают телегу, наткнулся на интересную идею - телега-самолет.
Выдвигаю встречную: А что если вместо винта использовать импеллер? Кто против, кто за?
В этом случае нет огромного ограждения винта и телега получиться весьма компактной и наматывать ничего не на что не будет.
Проблема, конечно в несогласованности скорости параплана и воздушной струи импеллера, а вдруг?
не выйдет - импеллер имеет хороший КПД на высоких скоростях, и они явно в несколько раз будут выше скоростей телеги с обычным мотором. А так он будет выть, есть и ничего не тянуть.
Господа, Вы все про импеллеры… А реально, мало кто летает на классике…😁
Вот у меня очередная проблема, прошу гуру р/у парапланов помочь… Наверняка, не я один, сталкиваюсь с множеством проблем…😛
Вот очередная…
Обрадовшись, что телега летает (хотя и в огромный ветер), решил сделать упрощенную телегу. Не полетело…
Вес был 1380 гр., как пишут американцы, это минимальный вес для ХК-го купола. С таким весом, телега как камень стремилась к земле…😮 Мотор только ускорял процесс.
Далее решил уменьшать вес, уменьшмл до 950 гр. Смешная картина была, когда на месте, после взлета, телега делала петли вокруг купола…
Теперь я вообще нахожусь в сомнениях, что сделано не так…
Возможно это угол оси двигателя? Я так понимаю, он должен быть направлен вверх… Насколько?😁
я, конечно не гуру, но некоторый, в основном отрицательный 😃 опыт имею. Первое к чему я пришел - правильно отрегулировать угол атаки купола. Я не знаю каким он должен быть, я пробовал опытным путем. Я заметил, что он должен быть немного отрицательным. При планировании это правильно, при подъеме крыло смещается назад и этот угол становиться положительным. Второе - телега не должна быть легкой. Опять же не знаю насколько, но если телега легкая, то она начинает крутиться вокруг крыла. Если телега тяжелая, то параплан летит устойчивее. Выше я писал, что у отлично летающего хиробо телега весит 1,8 кг при площади похожей на ХС крыло.
Еще раз повторяю - я не профи, это мои практические заметки. Я пока тоже не постиг секретов полета парапланов.
Согласен, так и получается.
Собственно, вопросик… Двигатель у меня установлен 2213/20 (по характеристикам).
Возможно из-за нехватки тяги он падает?😁
Давно хочу сделать р/у параплан для запуска камеры/fpv чтобы в сумку легко складывалось. Заказал крыло от ХК.
Однако совсем забыл об моторной части, судя по последним постам, мой 2205 с 3s/1000 мАч это крыло даже от земли против ветра не оторвет.
Посоветуйте плз мотоустановку для параплана, на какие мотор/аккум/винт стоит смотреть? А то по большим моделям у меня опыта 0, крупнее пенолета ничего не запускал 😃
Мужики, а есть у кого видео полетов его собственной телеги под крылом ХК?
Что-то никак не получается у меня его запустить. Сделал угол атаки меньше, летать стало еще хуже, чем было, шлепается камнем вниз.
Да еще и аккумулятор новый сдох, две недели назад три банки были по 3,7В, а теперь одна 0,5В. 😦
А вообще, может когда-нибудь устроить встречу ХК параплановодов, поделиться так сказать опытом постройки, посмотреть как что летает.
согласен, надо встретиться)
…телега не должна быть легкой. Опять же не знаю насколько, но если телега легкая, то она начинает крутиться вокруг крыла. Если телега тяжелая, то параплан летит устойчивее.
По аналогии с настоящими - у каждой площади и геометрии есть “вилка весов”. Легче - купол теряет стабильность и склонен к сложениям, но зато качество получается чуть выше. Тяжелее - купол меньше реагирует на порывы и вихри, выше максимальная скорость и управляемость, но и качество резко ухудшается - “сыплется”. Определяя этот самый “правильный” вес, нужно помнить, что параплан вообще не слишком летучая штука, не самолет, т.ч. действительно высоких летных характеристик от него не стоит ожидать. Вообще - улучшение качества у него неразрывно связано с сужением полетных погодных условий и сложностью управления.
Кэп.
😃
[QUOTE=DVE;2125990]Давно хочу сделать р/у параплан для запуска камеры/fpv чтобы в сумку легко складывалось. Заказал крыло от ХК.
Однако совсем забыл об моторной части, судя по последним постам, мой 2205 с 3s/1000 мАч это крыло даже от земли против ветра не оторвет.[QUOTE]
Я полагаю мотор нужен типа такой или такой. Последний, конечно слишком мощен, но зато он легко потянет большой винт типа 13-14 дюймов. Для параплана большой винт предпочтительнее, т.к. можно создать большую тягу при малой скорости потока воздуха от винта. При этом эффективность мотоустаноки выше. Мои объяснения, конечно совсем ненаучны, но на практике мой Хиробо с 14 " винтом взлетает значительно увереннее и стабильнее, чем самодельный с 8 " винтом причем у малого винта тяги больше.
Повторяю, на всякий случай, я не гуру, я только учусь запускать парапланы а они не очень желают это делать, но некоторые успехи есть и это меня обнадеживает.