Параплан радиоуправляемый

BASE94

Ещё год назад начал делать парашютиста…
Так и недоделал.
Парашют сшит, а вот с человеком проблемки.
Немогу соорудить тяги, и купить никак немогу. Что-бы увеличить ход рук.
Вобщем ноги к туловищу не прикручены =)
Головы нет. Электронику внутрь никак не сделаю. Сунул сервы на клей момент и две щепки на шурупах =)
Если всё это дело найду. Сфоткаю и выложу. Возможно снова начну заниматся.
Парашют сшил по оригинальным чертежам, только в уменьшеном виде =)
сейчас всё потерялось. Завтра попробую занятся.
p.s.: забрёл на форум называется xD

NailMan

Можно большие качалки сделать как я сделал например, а можно как француз:

Через блоки. Качалки небольшие(усилия будет в 2 раза больше), ну и ход нитки в 2 раза больше хода качалки.

BASE94

Ещё в прошлом году вклеил маленькие, на смерть)
Да и всёравно я не моделист. Просто наборчиком купил всё сразу. Советское какое-то =)

NailMan

Сегодня вычером провел финальные тесты Цирруса вместе с телегой. Сделал полностью управление(аксель, клеванты) и с роликовыми трассами показанными ранее. Нитка на троса-тяги та что толстая силовая шла с кайтом(что пошла на ряд В и клеванты). Теперь цепляться карабинчиками надо у концов, а не у машинок, что удобно. Также сделал возможность сильно регулировать длины прям на поле.

Ветрило было сильное, потому часто чуть не уносило. Телега рулит вполне сносно в такой ветер - расходов хватет крыло даже сорвать в задний свал. Аксель “акселирует”, хотя в статике это плохо было заметно, но крыло шло вперед и делало фронтальное сложение. Проверить нормально его можно только в небе. ПОд конец при особо сильном порыве телегу с крылом вырвало из рук и чуть не унесло(выключено уже было) и расцепило карабинчики ажно на акселе, которые на 20кг рассчитаны. Угол крыла и вынос вперед точки подвеса меня вобщем то устроили. Нужно только подрихтовать клевантные стропки и убрать гармошку и поджатость у середины(переборщил с подтяжкой).
Видосик финальных тестов ЦИрруса:

www.vimeo.com/19634280

Теперь ждем штиля или макс 2м/c ветра и галопом в Руднево на облет.

BASE94

У вас между свободными концами расстояние чуть ли не метр о_0
Каких размеров хотите делать балку для прицепа?

NailMan

здесь концы держит отец в руках, телегу саму с подцепленным крылом не заснял увы - снег начался и некогда было и рук нехватало(не взял что то шлем летный с крепление экшн-камеры). А так расстояние на телеге между карабинами ровно 225мм. Я во второй половине ему и говорил свести руки чтобы приблизить раснос к расзосу как у телеги. ПОтом яс телегой попробовал, а потом просто концы надел на шпильку специальную с концевыми гайками с базой как у телеги(с самой телегой пробовать всякое очень неудобно) и пробовал в упрощенном варианте - крыло стоит отлично.

BASE94

Всё-же арочность в стандартном виде(кайтовом), от данного сильно будет отличатся. Отсюда неустойчивость в воздухе будет.

BASE94

Что-то я немогу понять совсем. Сколько же будет стоить всё целеком?
Купол, телега, мотор, сервы (у меня есть приёмник, передатчик сервы и батарейки) только вот вопрос. Будет ли оно подходить друг к другу?
Вобщем нужно узнать стоимость всего комплекта целеком.

Antarius
Lazy-bones:

Дождались…

Критикую.

  1. 711 граммов без двух серв, без аккумулятора, без мотора и винта мне кажется слишком много. Моя телега без всего этого весила примерно граммов 350-500, в зависимости от шасси (колеса, санки).
  2. База между колесиками мне кажется слишком маленькой для удачных посадок. Т.к. при таком весе, посадочная скорость будет приличной и устойчивость телеги при посадке надо бы побольше.
  3. Слишком близко расположены кронштейны для подвеса крыла. Я пошире развел бы.
  4. Сделать телегу для параплана можно за одну поездку в леруа мерлен и два-три часа свободного времени, хотя бы чтобы чуть-чуть считать себя авиамоделистом.
NailMan

О, наши китайские длрузья пошли тоже по пути неубиваемости телеги - похвально! На мой взгляд если не задаваться целью делать телегу как в моем случае - это китайское чудо вполне годное - после первых падений-посадок отвалятся шаськи и их можно смело забыть включая проблему малой базы колес. Ну а разнос свободных концов кнечно маленький - моментом винта будет твист ловить каждый раз в том числе в поворотах. Надо расставить до 200мм и будет щастье. А так вполне себе телега. Без лишнего говна в виде хлипких шасси будет весить почти как надо и неубиваемо.

8 days later
Ясон

Вот думаю, может тоже свой рефлекс от SC под параплан переделать? правда он у меня 7 метров, думаю телегу надо килограмм 10-12 😃

Ясон

это да 😃 наверное если рука поднимется сначала сделаю из него свободнолетающий аппарат, чтобы запускать в динаме когда 1:1 не держит.
P.S.
аппарат ручечный, такой www.sky-country.com/products/kites/reflex/

stud
Ясон:

думаю, может свой рефлекс от SC под параплан переделать? он у меня 7 метров,телегу надо килограмм 10-12 😃

Тогда уж и телегу копийную. Например, какой-нибудь “Скат”. http://www.paraavis.com/userimages/DSC_8185.JPG

NailMan

копийная телега не факт что переживет первый плюх, а кайт вполне годный под переделку, возможно даже с минимальными затратами на стропование(использование 100% комплектных строп), но без промера высоты строп-системы так сразу не сказать однозначно.

Ясон

Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.

NailMan
Ясон:

Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.

В целом я могу с картинками описать процедуру перестроповки кайта под самодельные свободные концы(если это нужно при непонимании процесса). С кайтовой строп-системой пусть и доработанной до нужного АоА непойдет - будет неустойчив по курсу и будет вилять носом и скручиваться. Я такое на полетах той огромной телеги это заметил. Плюс центровка у кайта далеко передняя(точка схода далеко впереди передней кромки) что не подходит для фазы планирования на моторизованной телеге.

Свободные концы сделать совсем несложно, фото есть и здесь и в блоге.