Параплан радиоуправляемый
Ещё в прошлом году вклеил маленькие, на смерть)
Да и всёравно я не моделист. Просто наборчиком купил всё сразу. Советское какое-то =)
Сегодня вычером провел финальные тесты Цирруса вместе с телегой. Сделал полностью управление(аксель, клеванты) и с роликовыми трассами показанными ранее. Нитка на троса-тяги та что толстая силовая шла с кайтом(что пошла на ряд В и клеванты). Теперь цепляться карабинчиками надо у концов, а не у машинок, что удобно. Также сделал возможность сильно регулировать длины прям на поле.
Ветрило было сильное, потому часто чуть не уносило. Телега рулит вполне сносно в такой ветер - расходов хватет крыло даже сорвать в задний свал. Аксель “акселирует”, хотя в статике это плохо было заметно, но крыло шло вперед и делало фронтальное сложение. Проверить нормально его можно только в небе. ПОд конец при особо сильном порыве телегу с крылом вырвало из рук и чуть не унесло(выключено уже было) и расцепило карабинчики ажно на акселе, которые на 20кг рассчитаны. Угол крыла и вынос вперед точки подвеса меня вобщем то устроили. Нужно только подрихтовать клевантные стропки и убрать гармошку и поджатость у середины(переборщил с подтяжкой).
Видосик финальных тестов ЦИрруса:
Теперь ждем штиля или макс 2м/c ветра и галопом в Руднево на облет.
У вас между свободными концами расстояние чуть ли не метр о_0
Каких размеров хотите делать балку для прицепа?
здесь концы держит отец в руках, телегу саму с подцепленным крылом не заснял увы - снег начался и некогда было и рук нехватало(не взял что то шлем летный с крепление экшн-камеры). А так расстояние на телеге между карабинами ровно 225мм. Я во второй половине ему и говорил свести руки чтобы приблизить раснос к расзосу как у телеги. ПОтом яс телегой попробовал, а потом просто концы надел на шпильку специальную с концевыми гайками с базой как у телеги(с самой телегой пробовать всякое очень неудобно) и пробовал в упрощенном варианте - крыло стоит отлично.
Всё-же арочность в стандартном виде(кайтовом), от данного сильно будет отличатся. Отсюда неустойчивость в воздухе будет.
Дождались…
Появилась обещанная телега под крылышко от ХК.
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
Что-то я немогу понять совсем. Сколько же будет стоить всё целеком?
Купол, телега, мотор, сервы (у меня есть приёмник, передатчик сервы и батарейки) только вот вопрос. Будет ли оно подходить друг к другу?
Вобщем нужно узнать стоимость всего комплекта целеком.
Дождались…
Критикую.
- 711 граммов без двух серв, без аккумулятора, без мотора и винта мне кажется слишком много. Моя телега без всего этого весила примерно граммов 350-500, в зависимости от шасси (колеса, санки).
- База между колесиками мне кажется слишком маленькой для удачных посадок. Т.к. при таком весе, посадочная скорость будет приличной и устойчивость телеги при посадке надо бы побольше.
- Слишком близко расположены кронштейны для подвеса крыла. Я пошире развел бы.
- Сделать телегу для параплана можно за одну поездку в леруа мерлен и два-три часа свободного времени, хотя бы чтобы чуть-чуть считать себя авиамоделистом.
О, наши китайские длрузья пошли тоже по пути неубиваемости телеги - похвально! На мой взгляд если не задаваться целью делать телегу как в моем случае - это китайское чудо вполне годное - после первых падений-посадок отвалятся шаськи и их можно смело забыть включая проблему малой базы колес. Ну а разнос свободных концов кнечно маленький - моментом винта будет твист ловить каждый раз в том числе в поворотах. Надо расставить до 200мм и будет щастье. А так вполне себе телега. Без лишнего говна в виде хлипких шасси будет весить почти как надо и неубиваемо.
Вот думаю, может тоже свой рефлекс от SC под параплан переделать? правда он у меня 7 метров, думаю телегу надо килограмм 10-12 😃
7-10 я бы сказал. под 40сс бензин и конструкцией как это
picasaweb.google.com/nailalex/Poletushki_071110#
это да 😃 наверное если рука поднимется сначала сделаю из него свободнолетающий аппарат, чтобы запускать в динаме когда 1:1 не держит.
P.S.
аппарат ручечный, такой www.sky-country.com/products/kites/reflex/
думаю, может свой рефлекс от SC под параплан переделать? он у меня 7 метров,телегу надо килограмм 10-12 😃
Тогда уж и телегу копийную. Например, какой-нибудь “Скат”. http://www.paraavis.com/userimages/DSC_8185.JPG
копийная телега не факт что переживет первый плюх, а кайт вполне годный под переделку, возможно даже с минимальными затратами на стропование(использование 100% комплектных строп), но без промера высоты строп-системы так сразу не сказать однозначно.
Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.
Hobbyking анонсировал гондолу:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Sorry если баян.
Выглядит вполне неплохо, с зарплаты наверно закажу…
Hobbyking анонсировал гондолу:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Sorry если баян.Выглядит вполне неплохо, с зарплаты наверно закажу…
Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.
В целом я могу с картинками описать процедуру перестроповки кайта под самодельные свободные концы(если это нужно при непонимании процесса). С кайтовой строп-системой пусть и доработанной до нужного АоА непойдет - будет неустойчив по курсу и будет вилять носом и скручиваться. Я такое на полетах той огромной телеги это заметил. Плюс центровка у кайта далеко передняя(точка схода далеко впереди передней кромки) что не подходит для фазы планирования на моторизованной телеге.
Свободные концы сделать совсем несложно, фото есть и здесь и в блоге.
СО стропной посмотрю, у моего можно штатно менять угол установки просто переставляя крепление силовых строп по узелкам, может и пойдет без радикального вмешательства 😃 во всяком случае в кайтовой конфигурации в зените держится устойчиво.
Сегодня на полшишки попробовал кайтглайдер Циррус с обновленной телегой-2. Ветерок хоть и ровный, но 3-4 м/с постоянный. Увы но тяги моторца 3548-900 не хватает для пробивания такого ветра, да и поветру тоже. Не айс. Буду менять на 4250-650 с 6s акком и еще закуплю на Хоббиситях что то аналогичное но на 800kV чтобы под 5 баночный акк шло лучше(их у меня как раз 2шт есть на ФПВ самолетик).
Вобщем крыло в небе ведет себя отлично, устойчиво и дает подъемную силу весьма нехилую на расчетных углах атаки в моторном полете. Не меньше 3-5кг руки ощущают давление вверх.
Очень устойчиво по курсу благодаря округлой арке и опущенными ушами. Против ветра почти не подруливал клевантами.
Видос с двумя подлетами и дневными наветренными показухами как оно в руках себя ведет:
Поменяю силовую установку(винты либо останутся 11х6 либо будут 12х6) и в более теплые и менее ветренные погодные условия я поеду пробовать снова. Чуть коротковаты стропы, им бы еще 10-15см длины прибавить, но в целом пофиг - норм, сойдет.