Параплан радиоуправляемый
копийная телега не факт что переживет первый плюх, а кайт вполне годный под переделку, возможно даже с минимальными затратами на стропование(использование 100% комплектных строп), но без промера высоты строп-системы так сразу не сказать однозначно.
Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.
Hobbyking анонсировал гондолу:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Sorry если баян.
Выглядит вполне неплохо, с зарплаты наверно закажу…
Hobbyking анонсировал гондолу:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Sorry если баян.Выглядит вполне неплохо, с зарплаты наверно закажу…
Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.
В целом я могу с картинками описать процедуру перестроповки кайта под самодельные свободные концы(если это нужно при непонимании процесса). С кайтовой строп-системой пусть и доработанной до нужного АоА непойдет - будет неустойчив по курсу и будет вилять носом и скручиваться. Я такое на полетах той огромной телеги это заметил. Плюс центровка у кайта далеко передняя(точка схода далеко впереди передней кромки) что не подходит для фазы планирования на моторизованной телеге.
Свободные концы сделать совсем несложно, фото есть и здесь и в блоге.
СО стропной посмотрю, у моего можно штатно менять угол установки просто переставляя крепление силовых строп по узелкам, может и пойдет без радикального вмешательства 😃 во всяком случае в кайтовой конфигурации в зените держится устойчиво.
Сегодня на полшишки попробовал кайтглайдер Циррус с обновленной телегой-2. Ветерок хоть и ровный, но 3-4 м/с постоянный. Увы но тяги моторца 3548-900 не хватает для пробивания такого ветра, да и поветру тоже. Не айс. Буду менять на 4250-650 с 6s акком и еще закуплю на Хоббиситях что то аналогичное но на 800kV чтобы под 5 баночный акк шло лучше(их у меня как раз 2шт есть на ФПВ самолетик).
Вобщем крыло в небе ведет себя отлично, устойчиво и дает подъемную силу весьма нехилую на расчетных углах атаки в моторном полете. Не меньше 3-5кг руки ощущают давление вверх.
Очень устойчиво по курсу благодаря округлой арке и опущенными ушами. Против ветра почти не подруливал клевантами.
Видос с двумя подлетами и дневными наветренными показухами как оно в руках себя ведет:
Поменяю силовую установку(винты либо останутся 11х6 либо будут 12х6) и в более теплые и менее ветренные погодные условия я поеду пробовать снова. Чуть коротковаты стропы, им бы еще 10-15см длины прибавить, но в целом пофиг - норм, сойдет.
Да, крыло зачетное. Судя по видео оно ведет себя на порядок лучше ХС. С большей тягой точно пойдет. Успехов
Я еще вдобавок ему переместил точки подвеса вперед. С новым акком тяжелей который в 2 раза центровка очень передняя становится, а удлинять зад совершенно не вариант. К горизонтальной штанге приделал вторую дублирующую спереди от вертикальной рамы. Ролики соотвественно также перенес. В итоге на 30мм вперед сместились точки подцепа и центровка стала даже с акком установленным очень задняя. Еще добавится мотор потяжелей и подлинней и будет еще задней. Так что задницу обрежу до более удобоваримого вида(слишком длинна задница легче гнется при приземлении на одно колесо). Вес телеги будет 2900 что как раз подходит к площади крыла.
Тяги мотора будет в районе 3.5-4кг
Ребята, выручайте!
Я, как известно, тот еще электронщик-моделист… 😦
Поэтому, прошу вас помочь, а точнее ткнуть пальцем в конкретные штуки-дрюки.
Речь идет об оснащении телеги, которая появилась-таки пару неделю назад в известном магазине. 😉
Там же, чуть ниже идет список рекомендуемых компонентов.
Само крыло я купил еще летом, наконец дождался телегу, которую и хочу прикупить, но не могу, в силу малоопытности, подобрать конкретные сервы-двигатель-проп и т.д.
Ткните ПОЖАЛУЙСТА пальцем на том самом сайте в конкретные детали, которые нужно купить, дабы собрать телегу до летающего состояния.
Да, у меня аппа Spektrum DX7.
Жду, ибо душа горит, а рука тянется к кошельку!!! 😃
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Сервы(я на таких летаю и они хавают А123 борт)
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Качалки(основа для приклеивания и привинчивания текстолитовых “рук”)
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Борт 6В или 4.8В, я на 2s A123 с того же ХС все свои модели летаю. Питать борт параплана от БЕКа регулятора - значит его пожечь. Питание только внешнее.
мотор примерно такой
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег на 60А примерно с запасом чтоб
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и битарейко на 3s 2200 - ищи лучше сам под размерность и финансы, думаю справишься.
Борт, повторюсь - обязательно отдельный и чистый а не сраными беками - сервы напрягаются весьма, ибо им преодолевать сгиб на надутом крыле(под давлением), плечо будет большое(75мм) потому напряги высокие. БЕКи подохнут быстро.
Банки А123 настоящие
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А я вчера вот почти доделал телегу для новой силовой установки. Осталось сшить новую шкуру на кунг и укоротить задницу до необходимой центровки.
Новый кунг я сделал прямоугольной формы, а не скосы прямые - так и акки разместились удобней для подключения(и вобще влезли в кунг).
Мотор теперь tgy sk 4250-650 на шести банках летать будет. Такой у меня на ФПВ самолете стоит на 5 банках и 14х6 винте 4300г тянет.
а первом фото видно какая задняя центрвока вышла после смещения на 3см точки подвеса и со всем барахлом на своих местах.
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_1255.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_1257.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_1260.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_1263.JPG
полные фотки:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
с 071 по 078
Ляминий на раме кунга паял(после запила и сгиба).
В праздники намечается отличная погодка, так что облетаем. Также надеюсь побегать с большим крылом(для себя уже).
Александр, спасибо!
А если такой набор:
- Мотор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Пропеллер www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Сервы www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Регуль www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Батарейка www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ничего не забыл?
Еще раз хочу сказать, что изобретатель из меня тот еще, могу собрать сложный механический агрегат, а вот с электроникой не дружен.
Поэтому прошу как для чукчи - пальцем ткнуть! 😃
Еще раз спасибо за ответы!
С уважением, Владимир
P.S.
Александр, а в каком районе Москвы учите птицу летать?
Я бы может присоединился в качестве зрителя, со всем семейством.
В.
Я летаю в Руднево. 8-го марта собираюсь как раз - погода будет подходящая. Заодно большое крыло на ветре попробую - сегодня получил как раз.
Мотор пойдет, рег не пойдет так как мотор на 3 банках есть будет ампер 60(у мну похожий мотор стоял на прежней версии телеги) “Suggested ESC: 70A” - значит надо 70А рег. Винт обязательно пластиковый двухлопастной - например
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винтов кучку лучше. Они расходник и часто ломаются, я уже 3 деревяшки от нефиг делать похоронил в первых полетах. Пластиковые долговечней и лучше для такой техники.
Сервы вполне покатят, но на отдельном борту(хоть 4.8А)
Батарейка вполне годится.
Заодно большое крыло на ветре попробую - сегодня получил как раз.
Александр, если не секрет что за крыло?
Спасибо!
Я правильно понимаю сленг - “борт” - это бортовое питание, сиречь - аккумулятор.
ТО есть вы считаете необходимым развести питание серв и питание двигателя?
Если да, то что можно посадить вместе на одно питание, а что не надо?
И еще - необходимо две батареи для такой схемы или просто напрямую запитать сервы и от этой же батареи запитать регуль и прочее?
Прошу прощения за, возможно, дилетантские вопросы, но я электронике никакой…
Спасибо.
С уважением, Владимир
Александр, если не секрет что за крыло?
PowerPlay Sting 160
Вот такое
Спасибо!
Я правильно понимаю сленг - “борт” - это бортовое питание, сиречь - аккумулятор.
ТО есть вы считаете необходимым развести питание серв и питание двигателя?
Если да, то что можно посадить вместе на одно питание, а что не надо?
И еще - необходимо две батареи для такой схемы или просто напрямую запитать сервы и от этой же батареи запитать регуль и прочее?
Прошу прощения за, возможно, дилетантские вопросы, но я электронике никакой…
Спасибо.С уважением, Владимир
да, раздельное питание нужно. у регуля вытащить из провода красный провод и изолировать его, а взять отдельный бортовой акк 4хNiCd или 4xNiMH или 2sLiFe и в приемник втыкать через обычный механический выключатель борта. Он будет питать все сервы и приемыш, а мотор кормиться от ходового акка будет независимо от кого бы то ни было.
Немного знаком с продукцией SWING. Фирма уважаемая и не слишком дешевая 😉 Мне тоже осенью крылышко пришло Scorpion 3 от SC Пока доволен, жду начала термички.
[QUOTE=NailMan;2432643]PowerPlay Sting 160
Сообщение от Ясон Александр, если не секрет что за крыло?PowerPlay Sting 160 Вот такое
… Кто в кайтеры, кто в парапланеристы… 😉
Ну по поводу кайтов, я тоже час назад приехал с поля, правда ходить против ветра еще не получается, так что 3 км до старта топал по полю пешком 😃
А мы вот вчера пробовались:
rcopen.com/blogs/5875/11372
Надо что то переделывать в выходе строп от качалок серв, очень геморно когда есть шансы запила строп. Следите за этим граждане радиотряпколетчики!