Параплан радиоуправляемый

gfm56

Спасибо! Я примерно догадывался.Если кому интересно, вот сайт для приобретения общих понятий.www.lechij.ru/abc/

gfm56

Вот что пока получается. Пропеллер установлен макетно.

gfm56

Осталось обработать напильником и покрасить.

NailMan

Есть одно “но” - передние колесья до первой посадки. Колеса на телегу только с металлическими ступицами! На практике посадки пока опыта нет будут носом в землю, причем каким то одним боком, так что передние колесья страдают в первую очередь.

hitman
gfm56:

Осталось обработать напильником и покрасить.

Парни вы такими темпами и мотоустановки 1 к 1 собирать начнете не хуже фирменных:)

gfm56

На работе есть швейный участок. И тетеньки с удовольствием согласились помочь , услышав что нужно сшить СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ.( Это я выразился по парапланерным понятиям по неосторожности ).

roman_k
hitman:

Парни вы такими темпами и мотоустановки 1 к 1 собирать начнете не хуже фирменных:)

Это уже в прошлом! Товарищь уже давно делает телеги 1к1, расходятся как горячие пирожки. Он то и заразил этим gfm56.

gfm56

Колеса, пока решил оставить какие есть.

NailMan

Мда, самолетные настройки в корне менять надо!

Не знаю как на этом пульте настраиваются кривые, но это для пара-модели в корне важное. Но по порядку:

  1. Нормальный полет модели при отпущенном стике клевант(справа для моды2), т.е. по центру это когда клеванты полностью отпущены и качалки серв находятся в крайнем верхнем положении(отклонены).
    Опускание от центра вниз стика клевант вызывает опускание обеих качалок вниз. Отклонение вправо-влево от центра вызывает отклонение вниз правой или левой качалки. То же отклонение с притянутым “на себя” стиком вызывает опускание-подъем качалок сиххронно.

  2. На руддер ничего вешать нельзя, так как будет активная работа газом и легко сразу же накосячить по клевантам если на руддер тоже вещать клеванты. Параплан рулится двумя руками!