Параплан радиоуправляемый
посадка - что поделать, как выйдет, так выйдет.
Александр, конструкция Вашей телеги совсем не защищает пилота! Нет передних амортизаторов. Параавис на свои телеги давно ставит газовые амортизаторы. Сиденье Вашей телеги больше похоже на Божье недоразумение!Пожалуйста не обижайтесь, но ведь можно зайти на сайт фирмы и посмотреть конструкцию “Ската” или приехать в Александров на экскурсию, посмотреть как это всё делается. Лично мне нравится такая телега:www.trikebuggy.com/othertrikes/xcitor1.htm[/URL]
даже стальную сварную из трубок для скобянки
Мож, АМГ ? Сплавы алюминия легче железа. Купить можно на фирме торгующей цветным прокатом. Кстати, после производства телег, остаются обрезки титатна. В конце концов RC телегу можно и из титана сварить. В этом я Вам смогу помочь. Нужно только согласовать вопрос с руководством фирмы.
А что за купол ? Можно подробно про сам аппарат ? (ссылка на телегу не работает)
stud телега классная, всё прям как должно быть даже литые диски поставили))
ссылка на телегу не работает
www.trikebuggy.com/othertrikes/xcitor1.htm
Работает!
что за купол ? Можно подробно про сам аппарат
Писал ранее
телега классная
Пока весь мир на Боингах да Арбузах летает, мы на телегах. Ыхь.
Подвес телеги к куполу надо взять на вооружение !
Писал ранее
Пойду, полистаю.
Подворачивает переднюю кромку центроплана. Строповал под базу 200мм, разнес базу до 350мм. В полете видел чуть заметный прогиб в центроплане. Я надеюсь, что я правильно думаю ?
Ага, середина провисла и подхлопывается.
Попробую потихоньку сводить базу .
to NailMan
а что за клуб в коломенском обучает?
to NailMan
а что за клуб в коломенском обучает?
В Коломенское ездят много кто если ЮВ ветер. МАИ и Первый Шаг где я сам обучаюсь. Ну и вольные летуны.
Сёдня есть часик свободный,схожу куплю ленточки разные, фотки сюда выложу.
NailMan что пропал то?
Свел базу, стало раскачивать и поворот вправо стал очень ленивый. Вернул все обратно. Перестропую центроплан.
на первом фото заметен провал в центроплане. Конечно это очень не порядок, так как стабильность крыла в растяжении его аркой и внутренним давлением. Если по примерно окружности -все в порядке, давление от центра наружу растягивает крыло, а стропы задают расстояния и соотвественно форму, а тут центр имеет впадину и вектора расятгивающих сил уже не направлены как положено и в зависимости от нагрузки на половины купола(в маневрах) подскладывается, и даже непредсказуемым образом. Такое без вариантов переделывать надо.
Сёдня есть часик свободный,схожу куплю ленточки разные, фотки сюда выложу.
NailMan что пропал то?
не пропал я никуда. Слежу за темой, ремонтирую квартиру, киллсвитчи паяю. Весь в заботах.
А понятно ну тогда небуду мешать.
Кстати сёдня выбрался в город зашёл в магазин где покупал раньше ленты. остались только ленты те что для платьев там всяких и тд.Я вот что подумал эти ленты разные есть, раскрасок вообще море,они лёгкие, и вмеру жёсткие.
Вопрос вот в чём они неподходят ли? Я просто незнаю, у меня в голове есть один кайтик на море в том году видел, человек сшил его себе,сам кайт чёрный на нём вышето ярко жёлтыми нитками нион,стропы этого же цвета и вставки на карях кромки того же цвета,выгледело офигинительно.Если возможно применение таких лент это же вообще расскраску какую хочешь можно.
а что за ленты такие, как зовутся? в интернете поискать про них.
Такое без вариантов переделывать надо.
В центроплане заменил восемь строп. На выходных попробую. Так и не почувствовал работу акселя.
В центроплане заменил восемь строп. На выходных попробую. Так и не почувствовал работу акселя.
А есть крупные фото концов, проводки акселя на телеге, ход качалки акселя и ход акселя на концах? Сперва так не очень замечаешь влияние акселя на полет. Скажу что в штиль его не заметно. Он добавляет всего лишь 10-20% скорости в зависимости от самого крыла и хода акселя. Почувствовать хорошо и явно можно в ветерок 3-5 м/c, когда стоишь против него на малом газу, и не можешь пробиться, так как больший газ дает завал купола “за голову” и полет попой назад, а меньший газ дает снижение по вертикали без движения вперед. Вытягиваешь аксель и видишь как он начинает пробивать ветер и двигаться вперед.
Кстати ни в коем случае на акселе нельзя делать спирали(порвешь машинку), и есть риск фронталки, так как угол установочный меняется сильно и резко возрастает скорость крыла в потоке. Все кульбиты делать только без акселя, чтобы перегрузка шла в ремни, а не в машинку акселя.
Я щас буду заказывать стропы из дайнемы.
Если кому нужно пишите.
Цены весьма низкие для дайнемы.
Вот скопировал из прайса.
В наличии шнуры из дайнима, тварона, свм без оплетки:
0,5 мм 300 dn х 8 разрыв. 50 кг стоимость 2-50 руб.
1 мм 300 dn x 16 разрыв. 100 кг стоимость 4-80 руб.
2 мм 800 dn x 12 разрыв. 200 кг стоимость 6-50 руб.
3 мм 800 dn x 16 разрыв. 320 кг. стоимость 8-20 руб.
Шнуры из дайнима в оплетке из полиэстера:
1.6 мм раз. 80 кг 4-50 руб.
2.0 мм раз. 100 кг 4-80 руб.
3.0 мм раз. 200 кг 6-50 руб.
Они просто не делают заказы общая сумма которых меньше 3000р.А мне столько строп ненужно)
А так бы я заказал бы себе на адрес заплатил за всё а потом вам бы отправил ноложным платежём вашу часть