Параплан радиоуправляемый

Tonik79

stud телега классная, всё прям как должно быть даже литые диски поставили))

stud
gfm56:

ссылка на телегу не работает

www.trikebuggy.com/othertrikes/xcitor1.htm
Работает!

gfm56:

что за купол ? Можно подробно про сам аппарат

Писал ранее

Tonik79:

телега классная

Пока весь мир на Боингах да Арбузах летает, мы на телегах. Ыхь.

gfm56

Подвес телеги к куполу надо взять на вооружение !

stud:

Писал ранее

Пойду, полистаю.

gfm56

Подворачивает переднюю кромку центроплана. Строповал под базу 200мм, разнес базу до 350мм. В полете видел чуть заметный прогиб в центроплане. Я надеюсь, что я правильно думаю ?

NailMan

Ага, середина провисла и подхлопывается.

gfm56

Попробую потихоньку сводить базу .

NailMan
Кужовник_Антон:

to NailMan
а что за клуб в коломенском обучает?

В Коломенское ездят много кто если ЮВ ветер. МАИ и Первый Шаг где я сам обучаюсь. Ну и вольные летуны.

gfm56

Свел базу, стало раскачивать и поворот вправо стал очень ленивый. Вернул все обратно. Перестропую центроплан.

Tonik79

Сёдня есть часик свободный,схожу куплю ленточки разные, фотки сюда выложу.
NailMan что пропал то?

NailMan
gfm56:

Свел базу, стало раскачивать и поворот вправо стал очень ленивый. Вернул все обратно. Перестропую центроплан.

на первом фото заметен провал в центроплане. Конечно это очень не порядок, так как стабильность крыла в растяжении его аркой и внутренним давлением. Если по примерно окружности -все в порядке, давление от центра наружу растягивает крыло, а стропы задают расстояния и соотвественно форму, а тут центр имеет впадину и вектора расятгивающих сил уже не направлены как положено и в зависимости от нагрузки на половины купола(в маневрах) подскладывается, и даже непредсказуемым образом. Такое без вариантов переделывать надо.

Сёдня есть часик свободный,схожу куплю ленточки разные, фотки сюда выложу.
NailMan что пропал то?

не пропал я никуда. Слежу за темой, ремонтирую квартиру, киллсвитчи паяю. Весь в заботах.

Tonik79

А понятно ну тогда небуду мешать.
Кстати сёдня выбрался в город зашёл в магазин где покупал раньше ленты. остались только ленты те что для платьев там всяких и тд.Я вот что подумал эти ленты разные есть, раскрасок вообще море,они лёгкие, и вмеру жёсткие.
Вопрос вот в чём они неподходят ли? Я просто незнаю, у меня в голове есть один кайтик на море в том году видел, человек сшил его себе,сам кайт чёрный на нём вышето ярко жёлтыми нитками нион,стропы этого же цвета и вставки на карях кромки того же цвета,выгледело офигинительно.Если возможно применение таких лент это же вообще расскраску какую хочешь можно.

NailMan

а что за ленты такие, как зовутся? в интернете поискать про них.

Tonik79

Что-то типа таких



Называют их “Атласные ленты”.Насчёт их прочности это однозначно не то что капроновые.но форуму держать будут. Расцветок их просто неимоверное количество.и флаги и что только нету.)

gfm56
NailMan:

Такое без вариантов переделывать надо.

В центроплане заменил восемь строп. На выходных попробую. Так и не почувствовал работу акселя.

NailMan
gfm56:

В центроплане заменил восемь строп. На выходных попробую. Так и не почувствовал работу акселя.

А есть крупные фото концов, проводки акселя на телеге, ход качалки акселя и ход акселя на концах? Сперва так не очень замечаешь влияние акселя на полет. Скажу что в штиль его не заметно. Он добавляет всего лишь 10-20% скорости в зависимости от самого крыла и хода акселя. Почувствовать хорошо и явно можно в ветерок 3-5 м/c, когда стоишь против него на малом газу, и не можешь пробиться, так как больший газ дает завал купола “за голову” и полет попой назад, а меньший газ дает снижение по вертикали без движения вперед. Вытягиваешь аксель и видишь как он начинает пробивать ветер и двигаться вперед.

Кстати ни в коем случае на акселе нельзя делать спирали(порвешь машинку), и есть риск фронталки, так как угол установочный меняется сильно и резко возрастает скорость крыла в потоке. Все кульбиты делать только без акселя, чтобы перегрузка шла в ремни, а не в машинку акселя.

Tonik79

Я щас буду заказывать стропы из дайнемы.
Если кому нужно пишите.
Цены весьма низкие для дайнемы.
Вот скопировал из прайса.
В наличии шнуры из дайнима, тварона, свм без оплетки:
0,5 мм 300 dn х 8 разрыв. 50 кг стоимость 2-50 руб.
1 мм 300 dn x 16 разрыв. 100 кг стоимость 4-80 руб.
2 мм 800 dn x 12 разрыв. 200 кг стоимость 6-50 руб.
3 мм 800 dn x 16 разрыв. 320 кг. стоимость 8-20 руб.
Шнуры из дайнима в оплетке из полиэстера:
1.6 мм раз. 80 кг 4-50 руб.
2.0 мм раз. 100 кг 4-80 руб.
3.0 мм раз. 200 кг 6-50 руб.

Они просто не делают заказы общая сумма которых меньше 3000р.А мне столько строп ненужно)

А так бы я заказал бы себе на адрес заплатил за всё а потом вам бы отправил ноложным платежём вашу часть

NailMan

Как там с пошивом дела продвигаются? Пробовал уже косые нервюры сделать или еще нитки не пришли?

Tonik79

Да не ещё не пришли (зависли где-то в урале).Но я уже разузнал как их лучше делать.
Короче мне сказали чтоб продуваемость была лучше нужно делать косые нервюри треугольной формы,это и вес уменьшит и на прочности нескажется

NailMan
gfm56:

Александр ! Что задумал ?

Дак крыло новое хочу, выше по топику которое. Но там есть технические новшества, которые мастеру надо попробовать сначала в изготовлении и кройке ибо бесплатный Сурфплан это не умеет чертить.