Параплан радиоуправляемый

gfm56

Добавил расходный бак от вертолета , аммортизаторов на торсионы и машинку на акселератор. Телега почти готова. Есть мысли по подцепу купола. Пока торопиться не буду. По центровке ,вполне укладываюсю по верхним брусьям. Холхозить или пилить раму не прийдется.

gfm56

Собрал для облета . Подожду когда подсохнет .

NailMan
  1. снимать крыло с телеги не будешь в принципе?
  2. сомнительно будет ленте концов под хомутом, боюсь перетрет ее краем хомута даже с резинкой под ним
  3. для чего коротенькие рожки сбоку на раме?
gfm56
NailMan:
  1. снимать крыло с телеги не будешь в принципе?

Это самое миниатюрное крепление с телегой и возможностью регулировки центра ряжести. Полностью подцепить купол к телеге займет около 10-15 минут.

NailMan:

сомнительно будет ленте концов под хомутом, боюсь перетрет ее краем хомута даже с резинкой под ним

Полностью согласен ! Со временем обощью все соединения .

NailMan:

для чего коротенькие рожки сбоку на раме?

Между рожкой и нижним каркасом ограждения пропеллера, планировал установить машинку клевант. Спилю ! Александр ! Можно фото крепления твоего крыла с телегой ? Сверлить отверстия в раме как у Опалевцев - жалко.

9 days later
gfm56

Сегодня облетал телегу и купол. Ветер был с порывами до 6м/с. Летит вполне прилично. Ветер пробивает. С акселератором -полный провал. Против ветра ,акселератор складывает купол. Ход акселя-2,5см. Нужно попробовать с газом вытянуть аксель. На узком подцепе свободных концов , сильнее чувствуется реактивный момент пропеллера. Курс стал держать ,когда выбрал полностью триммер влево. Расход топлива очень маленький. 250гр топлива сжег за 25 минут. На виражах чуть добавлял газку. С газом на виражах меньше теряет высоту. Передняя стойка шасси не смотрится в воздухе с двумя колесами. Буду доделывать . Видео и фоток пока нет.😉

NailMan

если аксель фронтал делает - значит угол АоА у крыла и так уже близок к критическому в минуса.

Радикально крыло ускорить можно только новым крылом, причем рефлексным.

10 days later
NailMan

лятит однако! А я тут на учебном выезде в Вяжи(орловщина) сломался немного - ушиб правой стопы и растяжения сгибателей и разгибателей. Теперь ковыляют потихоньку. Пришлось прервать выезд. Да еще умудрился лопнуть параплан. Так что теперь много времени для маленького будет и на 9 майские плаирую съездить полетать на телеге с советами по тяге.

Кстати, Вадим, я тоже буду делать такой бокс под кресло, так как мне скоро придут 2.4 модуль передатчика в мой мультиплекс и приемыш(будет у меня 2 модуля на передатчике - 2.4 и 40/41). С боксом в виде седушк будет удобней приемник разместить, да и так в нынешнем боксе места маловато для всего оказалось :/

дмитрий_324

Парни всем привет,сегодня решил полетать на хобике после года простоя,и ужас крылышко нелетит нелепое рыскание как по тангажу так и покурсу посадка почти камнем вниз и в лужу,при повторном запуске влажного крыла сначала повыделывался а потом полетел,видимо профиль выровнялся ,ну и недогруз сказался камера была снята.

NailMan

А у меня тут пока нога зарастает после жесткой посадки поколебалась немного вера в неубиваемость телеги 😦

Начал тут делать новую переднюю вилку и бац - а ступица вваренная в самый нос телеги(куда все лучи сходятся) то отвалилась от нижней балки и загнулась. сварные швы не выдержали.

Пришлось сегодня загибать обратно и заваривать заново. При этом протестил чудомаску(точнее стекло) с самозатеняющимся слоем. Без искры место сварки видишь, а как зажигаешь - затемняется само и видно только дугу. Сразу качество поднялось и все монументально заварил.

Также надо дочертить новый передний бокс наподобие что у Вадима - под кресло и туда буду прятать потроха. Скоро надеюсь приедет мне 2.4ггц модуль и приемник и еще надо будет сделать интеграцию в свой 40/41 мультиплекс этого девайса. Телегу хочу облетывать на 2.4, так как с антеннами там удобней чем с 41мгц.

Ну и делают тут мне телегу уже настоящую, под мой парамоториус. Буду еще сам летать на моторе как подлечусь и подлечу свой параплан.

gfm56

интернет сломался . Пишу с телефона. Внимательно слежу за темой. Осваивают новую телегу и купол.

MrKat

Прочитал отзывы про хоббикинговский параплан, испугался и решил купить что-нибудь получше. Взял за 98$ корейское изделие FlyPg Flex 1.7 Premium - купол сшит достаточно качественно (я сравнивал со своими большими кайтами, надувастиком и парафойлом): ткань похоже рипстоп, прочная, но кромки дакроном не обшиты - используется какая то совсем простая ткань, стропы как будто без пропитки, из-за этого слишком гибкие. У этой модели телега без колес, все построено из толстого (2…3 мм) пластика (похож на полиэтилен) и металлических пластин. Как ни странно такая конструкция прочная и в то же время гибкая - при падении ничего не ломается. Пока нужный моторсет (с тягой 0.7кг) застрял на почте, запустил со слабым мотором (тяга всего 250г), в штиль параплан летает но высоту набрать не может. Видео снимал на gopro, поэтому все немного трясется:

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Единственное что не очень понравилось - при падении телега катится кубарем и наматывает стропы на себя, иногда непросто распутать.

NailMan

ничего так летает - ровно. тяги добавить и будет зверь(ну и веса добавится и нагрузка на крыло)

MrKat

Вопрос к бывалым - что лучше использовать для приземления - колеса, лыжи или просто подушку из поролона? У каждого варианта есть как плюсы так и недостатки.

NailMan

при таком размере колеса, лыжи бессмысленны совершенно

gfm56

Чуть подломил новую телегу. Сломал переднюю стойку шасси. С газом вышел перебор на взлете, давненько со мной такого не было. Видел на взрослом парапланчике аэронавигационные огни. С повесветкой купола ,парапланчик смотрится как медуза. Поставил на желтую телегу подвестку купола, Нужно попробовать как оно все будет выглядеть на модели параплана, и добавить БАНО аля стробы. С мобильника сильно парит писать. ! Сорри за ошибки. Времени нет нормальный тырнет отремонтировать.

NailMan

а я бокс сделал как у тебя. Голубым покрасил. Будет время - соберу все воедино. Мож недели через 2 приедет модуль 2.4 - поставлю на нее, или на 41 облетаю. Расходный бачок тоже заказал, едет с америки. Оснеовной бак придется ставить 8 унцевый и вдоль - поперек мешает серва привода шасси 😦

в эти выхи не выйдет полетать увы - дожди и надо мотор отдавать на переделку в трайк. Зато закончу с тележечкой.

gfm56

Я пользуюсь модулем и приемниками фрскай с возможностью телеметрии. Штука удобная и надежная, но при значительном удалении начинает истошно попискивать , типа сигнал теряется. Родной JR значительно превосходит по дальности. На 2и4 я прекрасно вижу параплан , но аппаратура сигнализирует о плохом сигнале. Приходится разворачиваться. На сороковке , по очкам, спокойно летал за километр. Основной минус родного приемника это антенна. Для самолета вполне пойдет ,а вот для параплана ?

Я телегу отремонтировал !

NailMan

Не, я ASSAN заказал себе.

Кстати удлинил выхлопушку на DLE20
rcopen.com/blogs/5875/16938

Видишь какое теперь у меня Кресло 😁

gfm56

Полетал с камерой в пятницу. Спалил машинку . Что то часто они горят . Уже третья за год. Выгорает микросхема на плате моторчика.

gfm56

banned link - Серва. banned link БЕК. БЕК выставлен на 6 вольт.

MrKat

Подскажите пожалуйста, как правильно летать на параплане в ветренную погоду. Против ветра он летит устойчиво, а при развороте или по ветру купол складывается и все камнем валится на землю.

NailMan
gfm56:

banned link - Серва. banned link БЕК. БЕК выставлен на 6 вольт.

Дак аналоговая! Бери циферную с ХС на 31кг(правда 85$) и не знай грусти.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

А по поводу БЕКов в любых их видах и качеств - это все гуано! Никаких БЕКов на таких нагрузках нельзя применять. Только чистое питание высоковольтное(6В+). Для указанных мной серв вообще лучше 7.2(2 Липо) а приемник питать через девайс с маломощным регулятором линейным на 5В и развязкой питания серв. Я такой девайс делал на автожирик. Вот на новую телегу тоже такое думаю сделать.

Ток на серве в моменты натуги может достигать 4-5А что предел для БЕКов. А если сервы 2 то пипец БЕКу и он начинает поганить шину питания. В принципе БЕК и так ее поганит импульсным напряжением, что не полезно ни приемнику ни сервам, а если борт очень мощный и постоянно дает сильные нагрузки то все негативности суммируются.

Так что подумай о плате-разделителе и питании от чистых акков напрямую.

Я все свои модели питаю только с LiFe.