строим первое судно на воздушной подушке
110 градусов реверсы, с рулями еще не кумекал.
Мое только что подняло 2 с половиной килограмма, кроме своего веса в килограмм. На полгаза. Единственное что - грузовой отсек впереди центра давления, поэтому наргузить на деле так не получится. Надо сзади делать место под аккумуляторы, на такой случай.
110 градусов реверсы,
900 серва на 120% расходах где то так и дает. Только что проверил.
900 серва
?. а по конкретней пожалуйста.
Народная серва: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… У меня такие почти везде стоят.
Не факт, что точно 110, но что то около того. Может, 105, хз. От аппы еще зависит.
Вам только под судно? Или еще что то есть/будет?
Берите Турнигу 9х, перепрошьете - сможете настраивать что угодно и как угодно.
Рычаг у рулей имхо великоват - придется серве качалку удлиннять, чтобы получить нормальные углы отклонения.
Доброго всем времени!Тут на неопределенное время перешел из категории сборщика- в категорию наблюдателя…Есть ко всем форумчанам(данной ветки)вопрос: кто нибудь пробывал делать как на настоящих- типа что б воздух под днище выходил уже из юбки ч/з отверстия(типа как настоящем Зубре)?если да -какой результат?
Рычаг у рулей имхо великоват- придется серве качалку удлиннять, чтобы получить нормальные углы отклонения.
примерно 100 гадусов
кто нибудь пробывал делать как на настоящих- типа что б воздух под днище выходил уже из юбки ч/з отверстия(типа как настоящем Зубре)?если да -какой результат?
У англичанина, которого я брал чертежи, на поздних вариантах всегда так. Делать сложнее, и лучше всего работает в комбинации с центробежным нагнетателем, который опять таки непросто собрать. В результате отсутствует эффект закручивания от нагнетателя.
Я когда буду делать следующее судно, а хочу сделать что нибудь крупное и с рампой, Гриффон 8100 например, то попробую центробежный фен. Ибо закручивание - штука препротивная.
Можно, конечно, и на Зубра или LCAC замахнуться, но дорого выходит - надо минимум четыре мотора. Плюс первого если уже делать, то делать минимум поворотной всю артиллерию. И еще минус - Зубр в 16 масштабе длинной три с половиной метра выходит.) Его разве что в 72 масштабе делать - 80см выходит. В этом масштабе и мелочевку найти можно готовую.
Интересно еще юбку с “пальцами” попробовать. Шить, правда, сложно, но результат, насколько я знаю, оправдывает с лихвой - вездеходность супер.
примерно 100 гадусов
Ну, смотрите сами, у вас вообще все правильно сделано. И качество классное, у меня бы тонна шпаклевки на такую конструкцию ушла.
Вообще, рекомендую всем судностроителям просмотреть данные ссылки, инфы в сумме не так и много, а поучится есть чему:
www.model-hovercraft.com
www.youtube.com/channel/UCR8BBCUhqElA5VHRzxAKtSQ
www.youtube.com/channel/UCatxrBKh6k8RRhlhdHte5uw
www.flickr.com/photos/19759955@N07/page4/
Ни у кого нет нормальных чертежей Зубра? Хотя бы проекции сверху, сбоку. Посмотрю что там у меня с местом будет, если будет, куда впихнуть полутораметровую махину, то буду делать Зубра.)) Есть, конечно, дача, но это пять месяцев в году и в основном по выходным.
Ни у кого нет нормальных чертежей Зубра? Хотя бы проекции сверху, сбоку.
Есть сравнительно неплохая в 3D-модели - SketchUp - Google :
sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=6be8b1…
Только потребуется регистрация и скачать SketchUp. Но все бесплатно.
Есть сравнительно неплохая
Еще бы в макс перегнать… Я с максом на ты, уже фриланс работу ищу.))
Если буду делать, то в 48 масштабе - это метр 15 выходит. Если учесть, что нынешнее мое судно 70см в длину, и весит килограмма полтора…
Всем доброго времени!Не посчитайте за глупость-это так-мысли в слух:начиная с поста 1047 обсуждается работа и устройство реверса неким воздухо-отводом-так?А что если при возможности из этих же отводов сделать воздуха-заборник для нагнетателей- подведя некий канал с низу.Наверняка спросите зачем!?Просто чтоб не "дырявить"палубу и не делать маскировку отверстия для нагнетателя.И пойдут ли скажем серво механизмы для уборки шасси для привода створок?
И пойдут ли скажем серво механизмы для уборки шасси для привода створок?
Зачем? Обычной сервы хватит. Там совсем небольшое усилие. Вот как оно выглядит:
не "дырявить"палубу и не делать маскировку отверстия для нагнетателя.
А зачем заморачиваться? Ну, отверстие и отверстие. Если боитесь пальцы всунуть, затяните крупной сеткой - она же и камешки задерживать будет.
И где вы собираетесь его делать? Если нагнетатель отдельный, то по любому нужно отдельное отверстие. Если нагнетателя нет, и для подушки воздух отбирается от маршевого движка, смотрите начало темы - там такое было.
И где вы собираетесь его делать? Если нагнетатель отдельный, то по любому нужно отдельное отверстие. Если нагнетателя нет, и для подушки воздух отбирается от маршевого движка, смотрите начало темы - там такое было.
представлял как воздуховод для импелера но с забором воздуха с задней стороны…А на счет карманов для потдува юбки от маршевого…с самого начала не расматривалось.
Зачем? Обычной сервы хватит. Там совсем небольшое усилие.
Просто лежат без дела,да и плавней обычной сервы работают…
hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
hobbyking.com/…/__37947__Hobbyking_YEP_40A_2_6S_SB…
данное оборудование подойдет и какой акум понадобится?
Мотор весом 80грамм и мощьностью 400 Ватт, куда вам такой монстр?😃
п.с. аккумулятор подбирается под мотор/регуль, в данном случае, если липошка то, 2-3 банки (7.4-11.1 вольт), с токоотдачей не меньше 50 ампер, емкость по вкусу (для СВП 1.5-2 амперчаса будет за глаза, а если сие мотор ставить на самолет то аккум понадобится емкостью около 4-5 амперчаса).
куда вам такой монстр?
радиус винта маленький, а шаг нужен большой.
Но 400 ватт то… грубо говоря такой мотор на винте дает 2кг статической тяги, т.е. например самолет весом 1.5кг сможет не просто висеть на одном месте носом вверх, а еще и с руки взлетать вертикально как ракета. Это все я к тому, что если мотор будет просто стоять лишь на СВП, то вы его будете эксплуатировать менее чем на 30% его мощьности. 10см винт спокойно раскрутит даже 100 ваттный мотор и струя будет такая, что легко поднимет модель весом 1кг, а то и больше.
оборудование подойдет
На таком моторе судно весом 10кг может ездить.
У меня судно весом полтора килограмма зависает на 50 ваттах, быстро едет на 100, и мотор стоит на 200, чтобы сползать с неровностей. В полгаза поднимает дополнительный груз в два с половиной килограмма.
радиус винта маленький, а шаг нужен большой.
Для судна наоборот, нужен маленький шаг. См. выше.
Это все касается нагнетателя. Маршевый можно ставить помощнее.
на моей модели нет нагнетателя. один винт, один мотор.
все таки буду делать винт сам. какой угол лопасти на маршевых винтах?😕
Угол то он переменный, лишь шаг у винта постоянный… и если вы понятия не имеете как расчитывается винт, то лучше искать готовый в магазине и при необходимости обрезать его до желаемого диаметра.