строим первое судно на воздушной подушке
тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃
Согласен!
Заразили…, пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО…
Вот интересный вариант для деревни - быстро, бюджетно и занятно! И без кислородной подушки.
Вячеслав, у меня есть “шняга”…
И даже фирмишная, не то…
ФИрМа
у меня есть “шняга”…
Это всё фирмачество. А тут - два часа работы и масса удовольствия на весь отпуск!
Я ж написал у меня есть ШНЯГА от 2007 года кажется, это не то!
А это тоже на ВП. rcopen.com/forum/f81/topic465558/2
УД.
А это тоже на ВП. rcopen.com/forum/f81/topic465558/2
Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!
Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!
Я всегда строю несколько моделей сразу! Во многих случаях , какое -либо техническое решение применяется на других моделях.
Старость - в радость!
Начата еще одна модель на ВП, только динамической. "Стриж!
.
У меня опять пожар на борту, опять погорел маршевый движок. ((( Не выдерживает нагрузку А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S аккуме 2800мА 35С… Вчера была довольно прохладная погодка, купальщиков на озере не было, решил покатать и буквально через 3-5 минут дым из под винта… Регуль вроде выжил, проверял движком нагнетателя - работает без нареканий… Опять буду перематывать, наверное на 7 витков, что то среднее между 2200 и 1400кВ…
А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S
странно…на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично…может дело в том что там полняка не дают практически
странно…на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично…может дело в том что там полняка не дают практически
Ну я не знаю, паспортно он вроде 3S держит. На квадре у него режим работы в плане охлаждения лучше, мотор висит в потоке винта, а в моем случае поток идет в обратном направлении т.е. в центре потока воздуха почти нет, плюс еще кожух…
Закончил перемотку, намотал одной жилой 0,7мм расчетно сечение получилось даже больше чем было у китайского пучка из 9 проводов, но и вмотать получилось только 6 витков на зуб, как и был от китайцев хотел намотать 7, снизить кВ и ток, но ни как не втиснуть. Протестировал на столе, посоветовался с местными гуру в этом вопросе, сказали, что движок намотан практически как и бы, даже еще с увеличением электрической мощности. Теперь осталась глобальная проблема - побороть нагрев двигателя, работая в тянущем режиме в своем потоке, он практически не греется, а вот в толкающем варианте, да еще и закрытый - за минуту ~70% мощности нагревается прилично, жить не будет… Думаю… Проблема в конструкции всей модели, не очень просто её поменять, заморочился с копийностью теперь страдаю…
не очень просто её поменять,
если есть место “вокруг диаметра” движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится “самообдув”, но … принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них… 😃
Не кстати - может “обратку” пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и “возвращающая” на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.
если есть место “вокруг диаметра” движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится “самообдув”, но … принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них… 😃
Не кстати - может “обратку” пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и “возвращающая” на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.
Да я плотно голову ломаю в том то и проблема, что избытка места нет, вот такую конструкцию я уже сделал:
но не спасла. Сейчас ищу токаря чтобы выточить новый вал, так чтобы с обоих сторон двигателя был вылет и на внутренний конец одеть крыльчатку от фена получится шикарный самообдув, правда даже самая маленькая из найденных крыльчаток на пару мм в диаметре больше чем кожух на движке, но тут уж не до красоты, переделаю.
Если говорить об отборе - то куда проще воровать воздух из баллона, нагнетатель все равно работает процентов на 50 от мощности да и давление там присутствует приличное, при чем я уже ворую от туда для охлаждения регулей - замечательно получается.
Стоп. Так никака не поедет !! :
- Мы еле-еле отбираем тепло у движка и от силы 10% переносим на маленький теплоотвод . Который ПОЛНОСТЬЮ перегораживает приток встречного холода !..
- Мы еле-еле пытаемся его остудить мож ещё на 10% !!!
Т.е. мы остужаем сам движОк на … 1% (или я в школИ не учился …)
И кому надо такой спать за свои же деньги ?! - Только сквозняк его спасёт.
- сквозной вал … (даже если подобрать штангенциркулем … кусок идеально полированной отвёртки за 25 руб - так делают самолётчики - но это секрет!) идея замечательная, а
даже самая маленькая из найденных крыльчаток на пару мм в диаметре больше чем кожух на движке
легко обрезается бокорезами или канцножом (только не забыть отбалансировать ! - разорвет на … совсем на таких оборотах или будет вибрировать до уничтожения кораблика).
Вааще ничего не пойдёт…
Огород городить.
Мотор сам себя охлаждает, регулятор в потоке, ничего не горит уже кучу лет и на самолётах и на машинах, в вертолёте регуль под мотором его и охлаждает, почему у вас горят, я в недоумении.
Мотор и регулятор ,если мотор горит, значит винт подобран неправильно, он “тяжёлый”, если регуль ,то он с меньшим током чем пиковый потребляемый мотором…
почему у вас горят, я в недоумении.
Там винт толкающий - он не охлаждает движОк, а сам движок ещё и закрыт (как в “запорожце”). Получается, что именно в этом варианте, ему надо 100% моСЧи отдать, чтобы модель сдвинулась по воде.
Коповские движки “как бы” проектируют из расчёта 50% газа, вот он и зашкаливает-дымит… Ну… я ещё тот теоретеГ. 😁
Может пока хрен с ней, с копийностью. Сделать движок в потоке, даже при толкающем варианте поток нехилый. А уж если все будет в порядке,то и голову ломать?
Вааще ничего не пойдёт…
Огород городить.
Мотор сам себя охлаждает, регулятор в потоке, ничего не горит уже кучу лет и на самолётах и на машинах, в вертолёте регуль под мотором его и охлаждает, почему у вас горят, я в недоумении.
Мотор и регулятор ,если мотор горит, значит винт подобран неправильно, он “тяжёлый”, если регуль ,то он с меньшим током чем пиковый потребляемый мотором…
Вот на мой взгляд единственно правильное объяснение моих проблем:
Там винт толкающий - он не охлаждает движОк, а сам движок ещё и закрыт (как в “запорожце”). Получается, что именно в этом варианте, ему надо 100% моСЧи отдать, чтобы модель сдвинулась по воде.
Коповские движки “как бы” проектируют из расчёта 50% газа, вот он и зашкаливает-дымит… Ну… я ещё тот теоретеГ. 😁
Проверенное на столе, когда винт в тянущем положении и движок в своем потоке, то 7 минут работы на мощности около 70% движок еле теплый, а вот переворачиваем винт и буквально 1,5 - 2 минуты в том же режиме разогревают движок градусов до 60.
Короче нашел сегодня токаря в собственном лице 😂, благо станок на работе какой то есть, взял ось 4мм от принтера, учитывая, что токарь я еще тот 😁 да и станок желает быть лучше, за несколько часов танцев с бубном таки выточил я вал:
“хвост” отрежется уже по месту на модели, а пока выглядеть как то так:
Тесты на столе - без основного винта и диффузора на крыльчатке (на модели роль диффузора будет выполнять кожух двигателя) 2-3 минуты на максимальных оборотах - ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ!!! 😃😃:)Когда проверял работу движка без нагрузки на максимальных оборотах, после минуты работы двигатель заметно нагревался.
Следующие испытания с основным винтом, но сейчас под рукой нет винта нужного направления.
Вот тоже самое, только без … токаря :
переклеить лопасти на сам дви-Жок. 😃