строим первое судно на воздушной подушке

GVS
native18:

Зачем? Можно еще поэкспериментировать с положением центра тяжести, изменять угол атаки крыла и угол наклона оси винта…
При нормальной тяге и подъемной силе поднимется все что угодно. Не сдавайтесь.

Плюс 10500 ))) То же очень проектом заинтригован, болею за леталку!!!

сясик

Последние мгновения на стапеле доживает новая модель экраноплана. Фотография от осведомлённого источника.

сясик
GVS:

болею за леталку!!!

Пока только “плавалка” и “ездилка” а “леталкой” быть не хочет!

zDrasTi
сясик:

“плавалка”

тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃

ZigZag_ZZ

Заразили…, пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО…

сясик
zDrasTi:

тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃

Согласен!

ZigZag_ZZ:

Заразили…, пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО…

Вот интересный вариант для деревни - быстро, бюджетно и занятно! И без кислородной подушки.

сясик
ZigZag_ZZ:

у меня есть “шняга”…

Это всё фирмачество. А тут - два часа работы и масса удовольствия на весь отпуск!

ZigZag_ZZ

Я ж написал у меня есть ШНЯГА от 2007 года кажется, это не то!

сясик
GVS:

Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!

Я всегда строю несколько моделей сразу! Во многих случаях , какое -либо техническое решение применяется на других моделях.
Старость - в радость!

7 days later
сясик

Начата еще одна модель на ВП, только динамической. "Стриж!

.

GVS

У меня опять пожар на борту, опять погорел маршевый движок. ((( Не выдерживает нагрузку А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S аккуме 2800мА 35С… Вчера была довольно прохладная погодка, купальщиков на озере не было, решил покатать и буквально через 3-5 минут дым из под винта… Регуль вроде выжил, проверял движком нагнетателя - работает без нареканий… Опять буду перематывать, наверное на 7 витков, что то среднее между 2200 и 1400кВ…

zDrasTi
GVS:

А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S

странно…на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично…может дело в том что там полняка не дают практически

GVS
zDrasTi:

странно…на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично…может дело в том что там полняка не дают практически

Ну я не знаю, паспортно он вроде 3S держит. На квадре у него режим работы в плане охлаждения лучше, мотор висит в потоке винта, а в моем случае поток идет в обратном направлении т.е. в центре потока воздуха почти нет, плюс еще кожух…

GVS

Закончил перемотку, намотал одной жилой 0,7мм расчетно сечение получилось даже больше чем было у китайского пучка из 9 проводов, но и вмотать получилось только 6 витков на зуб, как и был от китайцев хотел намотать 7, снизить кВ и ток, но ни как не втиснуть. Протестировал на столе, посоветовался с местными гуру в этом вопросе, сказали, что движок намотан практически как и бы, даже еще с увеличением электрической мощности. Теперь осталась глобальная проблема - побороть нагрев двигателя, работая в тянущем режиме в своем потоке, он практически не греется, а вот в толкающем варианте, да еще и закрытый - за минуту ~70% мощности нагревается прилично, жить не будет… Думаю… Проблема в конструкции всей модели, не очень просто её поменять, заморочился с копийностью теперь страдаю…

gosha57
GVS:

не очень просто её поменять,

если есть место “вокруг диаметра” движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится “самообдув”, но … принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них… 😃
Не кстати - может “обратку” пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и “возвращающая” на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.

GVS
gosha57:

если есть место “вокруг диаметра” движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится “самообдув”, но … принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них… 😃
Не кстати - может “обратку” пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и “возвращающая” на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.

Да я плотно голову ломаю в том то и проблема, что избытка места нет, вот такую конструкцию я уже сделал:

но не спасла. Сейчас ищу токаря чтобы выточить новый вал, так чтобы с обоих сторон двигателя был вылет и на внутренний конец одеть крыльчатку от фена получится шикарный самообдув, правда даже самая маленькая из найденных крыльчаток на пару мм в диаметре больше чем кожух на движке, но тут уж не до красоты, переделаю.
Если говорить об отборе - то куда проще воровать воздух из баллона, нагнетатель все равно работает процентов на 50 от мощности да и давление там присутствует приличное, при чем я уже ворую от туда для охлаждения регулей - замечательно получается.

gosha57

Стоп. Так никака не поедет !! :

  1. Мы еле-еле отбираем тепло у движка и от силы 10% переносим на маленький теплоотвод . Который ПОЛНОСТЬЮ перегораживает приток встречного холода !..
  2. Мы еле-еле пытаемся его остудить мож ещё на 10% !!!
    Т.е. мы остужаем сам движОк на … 1% (или я в школИ не учился …)
    И кому надо такой спать за свои же деньги ?!
  3. Только сквозняк его спасёт.
  4. сквозной вал … (даже если подобрать штангенциркулем … кусок идеально полированной отвёртки за 25 руб - так делают самолётчики - но это секрет!) идея замечательная, а
GVS:

даже самая маленькая из найденных крыльчаток на пару мм в диаметре больше чем кожух на движке

легко обрезается бокорезами или канцножом (только не забыть отбалансировать ! - разорвет на … совсем на таких оборотах или будет вибрировать до уничтожения кораблика).