строим первое судно на воздушной подушке
В скайп я редко вхожу. На почту маякнул.
Зачем? Можно еще поэкспериментировать с положением центра тяжести, изменять угол атаки крыла и угол наклона оси винта…
При нормальной тяге и подъемной силе поднимется все что угодно. Не сдавайтесь.
Плюс 10500 ))) То же очень проектом заинтригован, болею за леталку!!!
Последние мгновения на стапеле доживает новая модель экраноплана. Фотография от осведомлённого источника.
болею за леталку!!!
Пока только “плавалка” и “ездилка” а “леталкой” быть не хочет!
“плавалка”
тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃
Заразили…, пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО…
тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃
Согласен!
Заразили…, пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО…
Вот интересный вариант для деревни - быстро, бюджетно и занятно! И без кислородной подушки.
Вячеслав, у меня есть “шняга”…
И даже фирмишная, не то…
ФИрМа
у меня есть “шняга”…
Это всё фирмачество. А тут - два часа работы и масса удовольствия на весь отпуск!
Я ж написал у меня есть ШНЯГА от 2007 года кажется, это не то!
А это тоже на ВП. rcopen.com/forum/f81/topic465558/2
УД.
А это тоже на ВП. rcopen.com/forum/f81/topic465558/2
Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!
Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!
Я всегда строю несколько моделей сразу! Во многих случаях , какое -либо техническое решение применяется на других моделях.
Старость - в радость!
Начата еще одна модель на ВП, только динамической. "Стриж!
.
У меня опять пожар на борту, опять погорел маршевый движок. ((( Не выдерживает нагрузку А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S аккуме 2800мА 35С… Вчера была довольно прохладная погодка, купальщиков на озере не было, решил покатать и буквально через 3-5 минут дым из под винта… Регуль вроде выжил, проверял движком нагнетателя - работает без нареканий… Опять буду перематывать, наверное на 7 витков, что то среднее между 2200 и 1400кВ…
А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S
странно…на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично…может дело в том что там полняка не дают практически
странно…на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично…может дело в том что там полняка не дают практически
Ну я не знаю, паспортно он вроде 3S держит. На квадре у него режим работы в плане охлаждения лучше, мотор висит в потоке винта, а в моем случае поток идет в обратном направлении т.е. в центре потока воздуха почти нет, плюс еще кожух…
Закончил перемотку, намотал одной жилой 0,7мм расчетно сечение получилось даже больше чем было у китайского пучка из 9 проводов, но и вмотать получилось только 6 витков на зуб, как и был от китайцев хотел намотать 7, снизить кВ и ток, но ни как не втиснуть. Протестировал на столе, посоветовался с местными гуру в этом вопросе, сказали, что движок намотан практически как и бы, даже еще с увеличением электрической мощности. Теперь осталась глобальная проблема - побороть нагрев двигателя, работая в тянущем режиме в своем потоке, он практически не греется, а вот в толкающем варианте, да еще и закрытый - за минуту ~70% мощности нагревается прилично, жить не будет… Думаю… Проблема в конструкции всей модели, не очень просто её поменять, заморочился с копийностью теперь страдаю…
не очень просто её поменять,
если есть место “вокруг диаметра” движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится “самообдув”, но … принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них… 😃
Не кстати - может “обратку” пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и “возвращающая” на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.
если есть место “вокруг диаметра” движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится “самообдув”, но … принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них… 😃
Не кстати - может “обратку” пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и “возвращающая” на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.
Да я плотно голову ломаю в том то и проблема, что избытка места нет, вот такую конструкцию я уже сделал:
но не спасла. Сейчас ищу токаря чтобы выточить новый вал, так чтобы с обоих сторон двигателя был вылет и на внутренний конец одеть крыльчатку от фена получится шикарный самообдув, правда даже самая маленькая из найденных крыльчаток на пару мм в диаметре больше чем кожух на движке, но тут уж не до красоты, переделаю.
Если говорить об отборе - то куда проще воровать воздух из баллона, нагнетатель все равно работает процентов на 50 от мощности да и давление там присутствует приличное, при чем я уже ворую от туда для охлаждения регулей - замечательно получается.