строим первое судно на воздушной подушке
В таком случае передние и задние рули должны работать в противофазе.
Виктор, спасибо! Возможно, определю на опыте, если поставлю… Я увеличил расходы РН может быть этого будет достаточно для разворота на траве.
Посоветовлся с Владимиром. Вот его рекомендации…
“Я на своих моделях (которые на ВП) руля высоты вообще не делал. Модель сама стабилизировалась на экране. Но для этого по крайней мере нужен больший вынос и площадь стабилизатора.”
“Ещё бы посоветовал постараться увеличить вынос стабилизатора назад, сантиметров так 10-15, и немного добавить ему размаха.”
В связи с этим изменилось хвостовое оперение.
Увеличил вынос стабилизатора назад на 15 см. заодно увеличил площадь и размах.
Увеличил площадь РВ. Возможно, что он вообще не понадобится.
Заодно изменил дизайн имени модели, сделал его ближе к старославянской вязи.
Обратите внимание, что весь корпус (фюзеляж) смонтирован без ВП .
Блок ВП собран отдельно и монтируется снизу к корпусу на двухсторонний скотч. Так, что юбку (блок ВП) можно легко поменять.
Два ваарианта блока ВП. С различным размером юбки.
Получил совет от Владимира .
"Рекомендую добавить размаху стабилизатору - т.е. центральная часть при неожиданном увеличении угла атаки при такой компоновке затеняется платформой, это проверено, в т.ч. моей практикой. Возможный вариант доработки набросал в паинте (вид сверху).
Да - руль увеличивать нет необходимоти, добавить только цельные консольки стабилизатору."
Приступил к доработке.
От судна на воздушной подушке практически ни чего не осталось ))) скорее самолет с маленькими крыльями )))
От судна на воздушной подушке практически ни чего не осталось ))) скорее самолет с маленькими крыльями )))
Каждый видит то, что хочет видеть!
Вот так выглядит модель после реконструкции.
Ещё не испытывал, если на экранный режим не выйдет, отрежу крылья.
Без поддува.
С поддувом.
Ещё не испытывал, если на экранный режим не выйдет, отрежу крылья.
Зачем? Можно еще поэкспериментировать с положением центра тяжести, изменять угол атаки крыла и угол наклона оси винта…
При нормальной тяге и подъемной силе поднимется все что угодно. Не сдавайтесь.
Зачем? Можно еще поэкспериментировать
Виктор! Ты, как змей искусситель! У меня и так в работе 6 аппаратов… Виктор, у тебя скайп есть?Или электронная почта? Моя SDAKOFF2013@yandex.ru или скайп sladiga
В скайп я редко вхожу. На почту маякнул.
Зачем? Можно еще поэкспериментировать с положением центра тяжести, изменять угол атаки крыла и угол наклона оси винта…
При нормальной тяге и подъемной силе поднимется все что угодно. Не сдавайтесь.
Плюс 10500 ))) То же очень проектом заинтригован, болею за леталку!!!
Последние мгновения на стапеле доживает новая модель экраноплана. Фотография от осведомлённого источника.
болею за леталку!!!
Пока только “плавалка” и “ездилка” а “леталкой” быть не хочет!
“плавалка”
тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃
Заразили…, пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО…
тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃
Согласен!
Заразили…, пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО…
Вот интересный вариант для деревни - быстро, бюджетно и занятно! И без кислородной подушки.
Вячеслав, у меня есть “шняга”…
И даже фирмишная, не то…
ФИрМа
у меня есть “шняга”…
Это всё фирмачество. А тут - два часа работы и масса удовольствия на весь отпуск!
Я ж написал у меня есть ШНЯГА от 2007 года кажется, это не то!
А это тоже на ВП. rcopen.com/forum/f81/topic465558/2
УД.
А это тоже на ВП. rcopen.com/forum/f81/topic465558/2
Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!
Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!
Я всегда строю несколько моделей сразу! Во многих случаях , какое -либо техническое решение применяется на других моделях.
Старость - в радость!