строим первое судно на воздушной подушке
Какая пухлая подушка получилась 😃, но есть уточнения.
Виктор, спасибо за уточнения. Учту в дальнейшем строительстве. Это была, так сказать, проба пера. Буду теперь ваять подушку из плащевки. Сегодня доделал маршевый блок и проверил тягу (в руках). С такой тягой может взлететь, если приделать крылышки.
Посмотрел Ваше видео и мне захотелось тоже провести ходовые испытания. МОЛОДЕЦ!
Какая пухлая подушка получилась 😃. Вы молодец, но есть уточнения.
У меня конечно опыт не богатый, но вроде отверстия в днище от вентилятора маловаты. Не в обиду, но такое ощущение, что вы больше внимания уделяете надуванию баллона подушки, чем непосредственно самой воздушной подушке.Надеюсь Вы понимаете, что в название СВП заложено не воздух в баллоне, а воздух находящийся под юбкой. Т.е. баллон юбки, это всего лишь мягкий ограничитель для воздуха, направляющий поток вниз.
Короче ИМХО надо отверстие в днище сделать больше. Если я подниму свою модель так, как вы подняли свою в первом ролике, баллон тут же спадет в объеме, а если поставлю на поверхность баллон опять надуется.Вторая функция баллона - пропускание препятствий за счет мягкой юбки. Если баллон будет тугой, то вместо пропуска препятствия модель будет стараться переехать через него, теряя давление в подушке.
Извините за много букв.
А у меня тоже балон при подъеме свп не теряет форму 😃 а насчет размера отверстий то, по моему мнению, их вполне достаточно, просто скорость воздуха проходящего через них будет высокой. а что касаемо давления в балоне, то оно, опять таки мое омхо 😁, будет совсем немного больше чем в самой подушке(как собственно и должно быть) и на него врятли получится хоть как то повлиять за счет сечения воздуховода, по крайней мере не на таких маленьких моделях(правда это ток мое мнение, основанное на интуиции, подкрепленной опытом и логикой) 😃
Я не претендую на правоту собственного мнения, так как у самого первый опыт строительства СВП. Тем более, что раз маршевый двигатель у Александра готов, можно проверить на улице данную конструкцию. И подкорректировать отверстия по необходимости.
Александр проведите испытания, может и правда ваш вариант лучше отработает.
Это даже интереснее. Пока, что все представленные модели в этой ветке отличаются друг от друга по конструкции. И какая поведет себя лучше будет видно исходя из ходовых испытаний.
Кстати, Тимур, Вы не могли-бы выложить видео Вашей конструкции на улице, так сказать в полевых условиях,и не по ровной утоптаной дорожке, а с какими-либо препятствиями. Просто, чтобы сравнить. А то разговор получается непредметный.
Не в обиду, а ради установления приоритетов для следующих строителей моделей СВП. Ну и просто интересно как себя ведут другие конструкции.
У меня даже возникла мысль использовать модели СВП в качестве спасателей для гидросамолетов на воде.😃
Я пытался заснять свой свп на улице, только из этого ни чего не вышло - у телефона плохая камера, чуть стоит разогнаться как весь свп превращается в 1 жирную точку на видео, а друг так и не захотел сходить и заснять все на свой телефон 😦 а щас уже я с свп всю электронику поснимал(ЛК делаю потихоньку:)) и редуктор с винтом новые сделал(более качественные).
Доброго всем дня и с Рождеством!
Вот и я провел 5 минут на улице при -16 😃
Снимал на фотоаппарат зафиксированный в сугробе, поэтому не всегда попадал в кадр.
ну и моя посудинка в том виде что сейчас есть
Тоже собрался сварганить СВП, в качестве нагнетателя собираюсь использовать крыльчатку от пылесоса(
А не тяжеловато будет? У Валерия (предыдущий пост) тоже крыльчатка от кулера стоит.
еще немного видео, теперь с борта 😃
А не тяжеловато будет? У Валерия (предыдущий пост) тоже крыльчатка от кулера стоит.
она аллюминиевая, весит грамм 20, думаю не так много.
Всех СВПводов и не только с Рождеством!!!
Испытания СВП пошли как горячие пирожки. МОЛОДЦЫ!!! Думаю и свой испытать до конца новогодних праздников.
друзья мои, вот и я присматриваюсь к такой модельке и назрел вопрос а какая максимальная высота юбки допустима на моделях такого размера и от чего вы исходили когда выбирали эту высоту, я понимаю что она как-то связана в мощью мотора который ее раздувает, но хотелось бы чтоб моделька преодолевала более высокие преграды,
Мне кажется, что высоту подушки надо выбирать исходя из внешнего вида -очень пухлая будет портить вид и при сильном подьеме теряется устойчивость аппарата. Например на повороте может один бок сильно просесть и привет переворот.
А вообще СВП по моему не для триала, намного интереснее погонять на скорости по ровной поверхности с небольшими “дырками” и бугорками.
Сегодня погонял на полном газу маршевого двигателя - на скорости с учетом 170 грамового аккумулятора в носу и полного веса в 1.1 кг идет на взлет - задирает нос и делает сальто 😁
А вот такую СВП сделал американец из Вашингтона на двух импеллерах. Правда видео нет, зато конструкция полностью иллюстрирована фотографиями.
Всех приветствую)))Вот тоже захотелось соорудить такую штукенцию, полазил по сусекам нашёл следующее:
-мотор коллекторный www.gwsus.com/english/product/…/eps350c.htm
-мотор безколлектотрныйpilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/
-приёмник
-рулевые машинки
-регуляторы хода к обеим
-аккумуляторы ni-mh 6*AAA 650 mah и pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/
Возник вопрос: какой из двигателей ставить на нагнетание воздуха в подушку, а какой на движение модели по поверхности??? 😃
Заранее спасибо 😁))))
Возник вопрос: какой из двигателей ставить на нагнетание воздуха в подушку, а какой на движение модели по поверхности???
В принципе разницы нет что куда ставить. На нагнетание требуется меньшая мощность, чем на маршевый двигатель.
Но бесколлекторный у вас низкооборотистый.
Если исходить из предложенного, то я поставил бы бесколлекторный на нагнетание, а коллекторный с редуктором на маршевый. А рулевая машинка вообще нужна одна на руль поворота, если конечно не будете эксперементировать с тормозами и реверсами.
Сегодня собрались вместе с Валерием (Valperal). И устроили парное катание. Масштаб у нас одинаковый - размеры 700х350. Весело покатались. Видео прилагаю.
Во второй половине ролика СВП Валеры попыталось летать, но видать рожденный ползать - летает не очень.😁
У моего опять разошлась юбка (еще не сшил из ткани), нагребла кучу снега. Зато изменил способ крепления, теперь не отрывает, но расходится по швам. Пару раз недоглядели, столкнулись (на видео не попало), кувыркались, оторвали рули у обоих моделей поочереди.
Но это не помешало приклеить все обратно на скотч. И весело посадить все припасенные аккумуляторы.
Вместо запланированных 30 минут проторчали на поле полтора часа. 😃
Фотоаппараты глючили на морозе, навыбирали, смонтировали.
В общем смотрите.
Сегодня собрались вместе с Валерием (Valperal). И устроили парное катание.
МОЛОДЦЫ!!! Спасибо за видео. А я за ночь скроил новую юбку, а жена ее сшила. Все установлено на катер и произведены домашние ходовые испытания, видео которого прикладываю. Осталась одна головная боль - это сам корпус. Хочется чего-нибудь красивого.
А я за ночь скроил новую юбку, а жена ее сшила. Все установлено на катер и произведены домашние ходовые испытания, видео которого прикладываю.
Какая аккуратная юбка получилась. А с корпусами повыбирайте опять здесь.
Или вот тут правда придется полистать странички. А также на всяких рутубах и ютубах на тему СВП.
Александр, поставьте корпус от Ламборджини😁. У Виктора получилась серьёзная машина, типа грузового вездехода, у Валерия полегкомысленнее😁,типа Газели-маршрутки. Логично сделать что-нибудь совсем легкое, типа кабриолета, можно посадить на пассажирское место блондинку😁
Какая аккуратная юбка получилась.
Всю ночь кроил. Она (юбка) состоит из 18 сегментов, а профиль - один, от Грифона, уменьшенного до 20 см.
А заодно сконвертировался файл на ВИМЕО, выкладываю: