строим первое судно на воздушной подушке
Мне кажется, что высоту подушки надо выбирать исходя из внешнего вида -очень пухлая будет портить вид и при сильном подьеме теряется устойчивость аппарата. Например на повороте может один бок сильно просесть и привет переворот.
А вообще СВП по моему не для триала, намного интереснее погонять на скорости по ровной поверхности с небольшими “дырками” и бугорками.
Сегодня погонял на полном газу маршевого двигателя - на скорости с учетом 170 грамового аккумулятора в носу и полного веса в 1.1 кг идет на взлет - задирает нос и делает сальто 😁
А вот такую СВП сделал американец из Вашингтона на двух импеллерах. Правда видео нет, зато конструкция полностью иллюстрирована фотографиями.
Всех приветствую)))Вот тоже захотелось соорудить такую штукенцию, полазил по сусекам нашёл следующее:
-мотор коллекторный www.gwsus.com/english/product/…/eps350c.htm
-мотор безколлектотрныйpilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/
-приёмник
-рулевые машинки
-регуляторы хода к обеим
-аккумуляторы ni-mh 6*AAA 650 mah и pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/
Возник вопрос: какой из двигателей ставить на нагнетание воздуха в подушку, а какой на движение модели по поверхности??? 😃
Заранее спасибо 😁))))
Возник вопрос: какой из двигателей ставить на нагнетание воздуха в подушку, а какой на движение модели по поверхности???
В принципе разницы нет что куда ставить. На нагнетание требуется меньшая мощность, чем на маршевый двигатель.
Но бесколлекторный у вас низкооборотистый.
Если исходить из предложенного, то я поставил бы бесколлекторный на нагнетание, а коллекторный с редуктором на маршевый. А рулевая машинка вообще нужна одна на руль поворота, если конечно не будете эксперементировать с тормозами и реверсами.
Сегодня собрались вместе с Валерием (Valperal). И устроили парное катание. Масштаб у нас одинаковый - размеры 700х350. Весело покатались. Видео прилагаю.
Во второй половине ролика СВП Валеры попыталось летать, но видать рожденный ползать - летает не очень.😁
У моего опять разошлась юбка (еще не сшил из ткани), нагребла кучу снега. Зато изменил способ крепления, теперь не отрывает, но расходится по швам. Пару раз недоглядели, столкнулись (на видео не попало), кувыркались, оторвали рули у обоих моделей поочереди.
Но это не помешало приклеить все обратно на скотч. И весело посадить все припасенные аккумуляторы.
Вместо запланированных 30 минут проторчали на поле полтора часа. 😃
Фотоаппараты глючили на морозе, навыбирали, смонтировали.
В общем смотрите.
Сегодня собрались вместе с Валерием (Valperal). И устроили парное катание.
МОЛОДЦЫ!!! Спасибо за видео. А я за ночь скроил новую юбку, а жена ее сшила. Все установлено на катер и произведены домашние ходовые испытания, видео которого прикладываю. Осталась одна головная боль - это сам корпус. Хочется чего-нибудь красивого.
А я за ночь скроил новую юбку, а жена ее сшила. Все установлено на катер и произведены домашние ходовые испытания, видео которого прикладываю.
Какая аккуратная юбка получилась. А с корпусами повыбирайте опять здесь.
Или вот тут правда придется полистать странички. А также на всяких рутубах и ютубах на тему СВП.
Александр, поставьте корпус от Ламборджини😁. У Виктора получилась серьёзная машина, типа грузового вездехода, у Валерия полегкомысленнее😁,типа Газели-маршрутки. Логично сделать что-нибудь совсем легкое, типа кабриолета, можно посадить на пассажирское место блондинку😁
Какая аккуратная юбка получилась.
Всю ночь кроил. Она (юбка) состоит из 18 сегментов, а профиль - один, от Грифона, уменьшенного до 20 см.
А заодно сконвертировался файл на ВИМЕО, выкладываю:
По корпусу, вот чего нарыл, выбирайте.
Виктор, спасибо за труды! Вот желтенький, наверное, он тоже с передним компрессором.
В принципе разницы нет что куда ставить. На нагнетание требуется меньшая мощность, чем на маршевый двигатель.
Но бесколлекторный у вас низкооборотистый.
Если исходить из предложенного, то я поставил бы бесколлекторный на нагнетание, а коллекторный с редуктором на маршевый. А рулевая машинка вообще нужна одна на руль поворота, если конечно не будете эксперементировать с тормозами и реверсами.
спс большое😁
уже начал постройку, скоро фото выложу)))
Добрый вечер.тоже заинтересовался СВП.начал искать чертежи и т.д. наткнулся на такую вот книгу---->>> letitbit.net/…/Modeli_i_lyubitel__skie_suda_na_voz…
под названием “Модели и любительские суда на воздушной подушке”.по считал нужным поделиться с вами своими находками.если полезная книга то могу ещё что нето интересное выложить.
может для наглядности кому пригодится(юбка) - www.xs4all.nl/~imxtreme/RCmodels/…/Skirt.htm
Начал искать чертежи и т.д. наткнулся на такую вот книгу.
Подскажите, а чем открывается этот формат?😃
Подскажите, а чем открывается этот формат?😃
формат файла djvu, проги, к примеру djvu-soft.narod.ru/soft/
Здравствуйте, уважаемые подушководы! Принимайте и меня в свой клуб. Провел сегодня натурные ходовые испытания и на снегу и на асфальте. Впечатлений выше крыши. Народ вокруг замирал увидев это действо. Правда мой аппарат с небольшими недоделками, а точнее нет надстройки (кабины), желание испытать было слишком велико и я его осуществил. Выкладываю на суд зрителей и опытных пользователей свое видео:
Александр, принимайте поздравления!
Теперь дело за малым - кузов кабриолета осталось приделать 😁
Александр, принимайте поздравления!
Теперь дело за малым - кузов кабриолета осталось приделать 😁
Спасибо опытным подушководам за советы и помощь. С легкой руки КВН,а буду делать что-нибудь легковое. Кстати, было два взлета с переворотом на большой скорости. Все дело оказалось в большом давлении в подушке и под ней. Уменьшил скорость вращения нагнетателя и все пришло в норму. По совету Виктора использую 6-ой канал для переднего компрессора (он имеет возможность регулировки).
Еще можно антикрыло на носу приделать, как в Ф-1. Чем больше скорость, тем больше прижимная сила. Да, Александр, и про блондинку не забудь для большей легкомысленности😁