строим первое судно на воздушной подушке
А я за ночь скроил новую юбку, а жена ее сшила. Все установлено на катер и произведены домашние ходовые испытания, видео которого прикладываю.
Какая аккуратная юбка получилась. А с корпусами повыбирайте опять здесь.
Или вот тут правда придется полистать странички. А также на всяких рутубах и ютубах на тему СВП.
Александр, поставьте корпус от Ламборджини😁. У Виктора получилась серьёзная машина, типа грузового вездехода, у Валерия полегкомысленнее😁,типа Газели-маршрутки. Логично сделать что-нибудь совсем легкое, типа кабриолета, можно посадить на пассажирское место блондинку😁
Какая аккуратная юбка получилась.
Всю ночь кроил. Она (юбка) состоит из 18 сегментов, а профиль - один, от Грифона, уменьшенного до 20 см.
А заодно сконвертировался файл на ВИМЕО, выкладываю:
По корпусу, вот чего нарыл, выбирайте.
Виктор, спасибо за труды! Вот желтенький, наверное, он тоже с передним компрессором.
В принципе разницы нет что куда ставить. На нагнетание требуется меньшая мощность, чем на маршевый двигатель.
Но бесколлекторный у вас низкооборотистый.
Если исходить из предложенного, то я поставил бы бесколлекторный на нагнетание, а коллекторный с редуктором на маршевый. А рулевая машинка вообще нужна одна на руль поворота, если конечно не будете эксперементировать с тормозами и реверсами.
спс большое😁
уже начал постройку, скоро фото выложу)))
Добрый вечер.тоже заинтересовался СВП.начал искать чертежи и т.д. наткнулся на такую вот книгу---->>> letitbit.net/…/Modeli_i_lyubitel__skie_suda_na_voz…
под названием “Модели и любительские суда на воздушной подушке”.по считал нужным поделиться с вами своими находками.если полезная книга то могу ещё что нето интересное выложить.
может для наглядности кому пригодится(юбка) - www.xs4all.nl/~imxtreme/RCmodels/…/Skirt.htm
Начал искать чертежи и т.д. наткнулся на такую вот книгу.
Подскажите, а чем открывается этот формат?😃
Подскажите, а чем открывается этот формат?😃
формат файла djvu, проги, к примеру djvu-soft.narod.ru/soft/
Здравствуйте, уважаемые подушководы! Принимайте и меня в свой клуб. Провел сегодня натурные ходовые испытания и на снегу и на асфальте. Впечатлений выше крыши. Народ вокруг замирал увидев это действо. Правда мой аппарат с небольшими недоделками, а точнее нет надстройки (кабины), желание испытать было слишком велико и я его осуществил. Выкладываю на суд зрителей и опытных пользователей свое видео:
Александр, принимайте поздравления!
Теперь дело за малым - кузов кабриолета осталось приделать 😁
Александр, принимайте поздравления!
Теперь дело за малым - кузов кабриолета осталось приделать 😁
Спасибо опытным подушководам за советы и помощь. С легкой руки КВН,а буду делать что-нибудь легковое. Кстати, было два взлета с переворотом на большой скорости. Все дело оказалось в большом давлении в подушке и под ней. Уменьшил скорость вращения нагнетателя и все пришло в норму. По совету Виктора использую 6-ой канал для переднего компрессора (он имеет возможность регулировки).
Еще можно антикрыло на носу приделать, как в Ф-1. Чем больше скорость, тем больше прижимная сила. Да, Александр, и про блондинку не забудь для большей легкомысленности😁
Уважаемые,подскажите как цеплять второй регуль на 6 канал? Цеплял к приемнику(от штекера регулятора провода питания убирал),регелятор ртзваниваетс и потом пикает и все. Что я делаю не так? Аппаратура Эклипс7.
Попробуйте реверс на канале сделать
регелятор ртзваниваетс и потом пикает и все. Что я делаю не так?
Возможно реверс, а возможно надо перепрограммировать регулятор на мах и минимальное положение стика или ручки. Еще у вас указано ПРОВОДА питания (множ. число). Вообще-то убирается только (+) питания. Остается два провода. Или это опечатка.
нет,не опечатка,действительно убирал два провода питания,попробуем как вы говорите,спасибо за советы
попробовал все,чет не помогает.Опишите как перепрограммировать газ регулятора на 6 канале?
А зачем его программировать? я выставлял диапазон ручки подключив отдельно к 3 каналу. А потом уже в 6 канал и при подключении питания ручка 6 канала в 0 должна быть установлена.
Сейчас у меня наддув на 3 канале, а маршевый на 2 канале, так как регулятор с реверсом есть😁; правда замечу что эффективность винта при обратном вращении совсем никакая - задний ход не получается.