строим первое судно на воздушной подушке
Эмм… Т.е. на вертолёте в режиме удержания оборотов основного ротора хвостовой и не особо нужен, так?
Если заменить основной ротор гладким диском, то да, ну а если оставить ротор, то он же опять таки имеет сопротивление об воздух.
Эмм… затрудняюсь в ответе)) но похоже прям у самой моторамы😁
Надо было сделать сразу, но ответ правильный😆
как мне теперь ее вывернуть?
Можно к шнуру привязать какой-нибудь небольшой предмет(гайку к примеру), прогнать его сквозь всю эту “колбасу”, один конец шнура привязать к дверной ручке или ещё к чему-нибудь, второй - к концу “колбасы”. И выворачивать потихоньку,протаскивая по шнуру.
Спасибо,попробую:) только вот ещё вопрос:как 6-ую часть пришить тогда потом?)
А как она у вас надуватся будет без отверстий? Вот через эти отверстия и вывернете…
Вот вообще самая простая и эффективная юбка в разрезе:
Я делал юбку в разрезе ближе к букве “С”. Потом приклеил края к пенопластовой станине, в которой был канал воздухозаборника.
Отверстие в юбке будет в любом случае,но потом сначала сшить надо)) и у вас на рисунке принцип действия с нагнетателем, а у меня с одним только маршвым СВП.
Моя следующая модель в процессе строительства)))
юбка будет открытого типа?
Ещё вопрос: стойки под маршевые двигатели из чего? Не слабоваты будут?
в юбке будет несколько отверстий с внутренней стороны
что то похожее на пеноплекс с приклеенным с задней стороны комотексом
Вообще где можно подробнее посмотреть как шить эти юбки?
Для начала смотрите этот сайт http://www.model-hovercraft.com. Находите понравившуюся модель, щелкаете “Plans” (чертеж), ищите в нем “Skirt” (юбка). Найдете развороты со швами. По аналогии можете сшить любую юбку.
Всем привет! Продолжая сезон СВП, гонял свою “подушку” на реке. По мне, так на снегу зимой интереснее было - а по воде знай себе круги нарезай! К тому -же дальность действия аппаратуры на воде оказалась меньше ,чем была на снегу.
И наконец,нечаянно дал полный" газ" на нагнетаталь - компьютерная крыльчатка взвыла и разлетелась на куски ,порубив при этом всю центральную часть судна!
Попытался “на коленке” поставить обрезанный пропеллер,получилась ерунда -тяга слабая а вибрация за счёт массы этого обрубка - большая.
Будем делать новый нагнетатель!
Опять совершенно согласен!Сказать, что это проблема,будет преувеличением! Неудобство, не более! “Газ” стараюсь держать на необходимом минимуме - в среднем ток не выше 3 - 4 Ампера (замерял ваттметром). Разворачивающий момент великоват,т.к. крыльчатка большая и тяжёлая,да и движок тяжелый .Заменить пока нечем. Ну и, решить эту задачу было бы интересно!
можно попробовать решить данную задачу применением другой крыльчатки такого же диаметра, с уменьшением оборотов двигателя нагнетения. попробовать меньшее проходное сечение, больший шаг.
а вибрация за счёт массы этого обрубка - большая.
Отбалансируйте.)
Отбалансировал, как сумел. Да ,видно,цанга чуть кривовата, но с таким обрубленным винтом аппарат вполне успешно летал,а вот теперь я поставил
вертушку от кулера 80мм - и подушка сдулась! Даю “самый малый” - поднялась почти до нормы - прибавляю газ - села на грунт. Чем больше оборотов, тем плотнее сидит! Воздуха продувается большое количество, а толку мало. Выходной канал нагнетателя стал снизу конусным, ну и что? Или закон Бернулли шутит :чем выше скорость потока, тем меньше давление?
:
Теперь видимо получается так, что при увеличении скорости потока в нагнетателе (прибавке газа), воздух, согласно тому самому закону Бернули, просто высасывается из юбки, это кстати вроде даже наблюдается в конце видео.
То же самое у меня было. Сдувание юбки. Лечится добавкой “ковшей” на заборные отверстия юбки. Типа такого, на 9 странице: hovercraftmodels.com/…/Griffon2000TDX Manual rel-0…
Уважаемые коллеги, насмотрелся тут на Вас и решил неспешно построить СВПшку. Но немного отличающуюся от распространенных моделей.
Прошу одобрить/поругать мои предварительные задумки к проекту.
- Наддув сделать двумя винтами противоположного вращения по бортам.
Под юбкой поставить перегородку от носа до хвоста на одну треть высоты юбки.
Для того, чтобы модель не “вело” при зависании + немного замикшировать и скидывать обороты у движка наддува со стороны направления поворота.
Наддув юбки сделать через воздуховоды непосредственно из воздушного канала, чтоб не летело туда всяко-разно.
Юбку сделать цельную, но из двух объемов - левый/правый.
С перегородкой - надо подумать. Делать ее жесткую или надувную и повыше.
- Маршевую силовую установку сделать из 2х импеллеров с максимальными углами отклонения и раздельными приводами от рулевых машинок.
Это для того чтобы добиться “вертолетного” поведения при зависании + реверс/тормоз.
Может плохо искал, но не нашел парных импеллеров с противоположным вращением.
Теперь из области фантастики: 😁😁😁
Есть идея оснастить модельку ИК парами по"углам", чтоб при наезде на ямку/кочку пропорционально увеличивать/уменьшать наддув и давление в юбке.
Идеи не совсем с потолка, а подсмотрены в каком-то док. фильме про Хуверкрафты по спутнику, постараюсь разыскать этот фильм.
Итак, кто и что думает по данному вопросу ?