Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели
Вообще для обсуждаемой модели…
Эк вы лихо в первом же сообщении на людей наехали. Тут ведь Вам никто ничего не должен. И на других форумах тоже. Хотите помощи - будьте готовы подстраиваться под людей. Не хотите - форум прекрасно обходился без Вас. Кстати о какой модели идет речь? Пока ни о чем определенном не говорилось.
Даже общие характеристики будующей модели не названы. Три страницы трепа, а ничего не известно.
И что дает 12 секунд? О каком управлении идет речь, если модель через несколько секунд выйдет из поля зрения? А по выходу из него движок сдохнет.
serj
Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками,.
К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.
К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.
Илья, я встречался с этими ребятами, все объяснил, они понятливые и все уже поняли.
А можно поподробнее.
зачем этот проэкт? Кому это интересно?
Некротема всплыла 😃
Ребят, прошу прощения если повторяюсь, представляют ли сотоварищи топикстартера требования к чистоте обработки поверхностей самого планера? ведь все то что дозвуковая модель скушает и не подавится(максимум-подрегулировать триммером) при переходе на сверхзвук увеличивается на порядки, а в габаритах модели - прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления и потерю самой модели в течении доли секунды. Вы пытаетесь еще раз пройти по граблям, по которым большая авиация долго и упорно ходила с 44го года и по 70е включительно. как вы собираетесь рассчитывать флаттер для вашей модели и контрмеры?
Ещё раз повторю
Неужели Вы не понимаете, что если ваш скепсис не все разделяют, то долбить одно и тоже как дятел это неконструктивно. Смешно и неприятно читать ваш однотипный флуд. Пожалуйста проявите уважение к другим участникам, не засоряйте тему.
Неужели Вы не понимаете
А вы понимаете, что ответ в мёртвой теме, на сообщение более чем годичной давности выглядит несколько… э-э неадекватно?
ответ в мёртвой теме
Совершенно необоснованное заявление.
Если по датам сообщений, то смотрите внимательнее дату непосредственно до меня.
Если по сути, то это не более чем отдельное частное мнение группы скептиков, отношение к которым я уже высказал выше. А посему получите заслуженный помидор.
Прошу простить господа, перечитывал ветку, тема показалась интересной, и не глядя на даты(зачитался) отписал, как результат - я тут главный некромансер, прошу простить, готов принимать помидоры, даже уворачиваться не буду
прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления
Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.
Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.
Только вот стоимость и время разработки такой машины кто-нибудь может озвучить?
Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.
угу, а стальные плоскости рулей, чтоб не растекались от перегрева по ракете проходят поверхностное перестроение структуры металла(металлу придают структуру гранита), и их делают в мастерских напильниками))))
а по теме-вы пишете о опытных моделях ракет, которые обкатываются на полигонах, но в серию так и не идут ввиду огромной стоимости именно изготовления. А чего тогда стоит история о российском реактивном самолете, опытные образцы которого заказали Бакинскому заводу. По результатам испытаний 4х опытных самолетов-один взлететь адекватно так и не смог, остальные 3-показали просто жуткий разброс параметров управляемости…
я не хочу сказать ничего плохого ни о вас ни о ваших друзьях, просто я не уверен что у вас есть парк станков с той степенью точности, которой требует сверхзвук. Буду рад если ошибаюсь, но прецизионные станки слишком уж дорого стоят для простых авиамоделистов((((.
вы пишете о опытных моделях ракет
Я говорю об обычных серийных ракетах воздух-воздух стоящих на вооружении истребителей, типовые скорости которых уже давно достигают 5 махов. Не могу поверить что для этих ракет
прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления
Как впрочем и для самих истребителей такую критичность к точности не могу представить. Полагаю материалов со столь стабильными размерами-формами просто не существует. Не говоря уже о стоимости серийного изготовления.
угу, а стальные плоскости рулей …
Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.
Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.
Возможно, но разница в размерах между реальным самолетом и моделью наводит на мысли о более высоких требованиях к качеству обработки, а в результате снижаются летные характеристики консоли. А дальше-дело случая, компенсируют недостатки правой и левой консолей друг друга-полет будет стабильным, а попадут в резонанс…
Скорее всего я скептик и пессимист…
разница в размерах между реальным самолетом и моделью
Размеры ракет истребителей вполне сравнимы с размерами моделей. Полагаю “первая ласточка” подобного проекта будет ближе к ракете, нежели к самолёту.
просто я не уверен что у вас есть парк станков с той степенью точности, которой требует сверхзвук.
Вы просто не знакомы с процессами которые происходят с обтеканием на больших скоростях, не нужна там большая точность, да-же конструктивно ракеты далеки от идеальных обводов, я уж не говорю о тех что стоят на боевом дежурстве, и постоянно обслуживаются, они все мятые…
А чего тогда стоит история о российском реактивном самолете, опытные образцы которого заказали Бакинскому заводу…
А можно увидеть линк где об этом можно почитать?
насчет почитать-не знаю, эта история о Су 25 “Грач”, тогда четвертый, не взлетевший образец отдали на стрельбище, под испытания бронекоробки. Была эта история кажется в “Ударной Силе”, не факт, но точно помню что это было видео а не текст. Буду искать…
насчет почитать-не знаю, эта история о Су 25 “Грач”, …
Что не знаете, это понятно.
Зачем только фаршмак в своей голове выдавать за факты.
Су-25 строился в Тбилиси. Это дозвуковой самолет.
Опытные образцы строились в ОКБ.
А вообще в этой ветке пора вспомнить совет чукчи, из старого анекдота, о решении “проблемы Гондураса”.