Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

Stas#

Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.

asw
Stas#:

Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.

ага , это именно оно

serj

FRC, судя по вашему малому времени полета - до получаса, и никакой ПН окромя передатчика телеметрической информации, и возможно, ТВ- изображения, вы не планируете… на начальном этапе. Вес бортового оборудования вместе с источником питания можно принять за 200-300г.
По аэродинамической схеме больше всего подходит такой аппарат как крылатая ракета, отношение тяги к весу примерно 10, еще 15-20g даст катапульта для запуска, чтоб упростить схему управления до аэродинамической и не возиться с газовыми рулями.

Yalex

serj

Вес полезной нагрузки будет зависеть от требований по высоте полета. Нынешний двигатель после “доводки” сможет обеспечить работу в течении 10-12 секунд при тяге допустим 100 кг( цифра может меняться в зависимости от подачи окислителя). Ну вот и прикиньте сколько он сможет “вытолкнуть” на высоту. Думаю речь идет о килограммах, а не о 200-300г.
Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками, такими как: время работы/тяга, вес, габариты. Именно эта возможность и подтолкнула Антона открыть здесь тему.
Но к сожалению ваши “старожилы” кроме вброса говна в вентилятор видимо ни на что не способны, разве что на корректировку ошибок в тексте. Какие то амбициозные задачи явно не для них.

Жорж
Yalex:

…Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель…
Но к сожалению ваши “старожилы”…ни на что не способны… Какие то амбициозные задачи явно не для них.

По фразе 1 - кажется ещё никакая модель не обсуждается…, так - пожелания. Обсуждать можно что-то конкротное (типа ТЗ).
По фразе 2 - плохое начало работы на форуме - ничего своего ещё не показал, а в критики записался.

native18
Yalex:

Вообще для обсуждаемой модели…

Эк вы лихо в первом же сообщении на людей наехали. Тут ведь Вам никто ничего не должен. И на других форумах тоже. Хотите помощи - будьте готовы подстраиваться под людей. Не хотите - форум прекрасно обходился без Вас. Кстати о какой модели идет речь? Пока ни о чем определенном не говорилось.
Даже общие характеристики будующей модели не названы. Три страницы трепа, а ничего не известно.
И что дает 12 секунд? О каком управлении идет речь, если модель через несколько секунд выйдет из поля зрения? А по выходу из него движок сдохнет.

lunatik
Yalex:

serj

Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками,.

К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.

asw
lunatik:

К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.

Илья, я встречался с этими ребятами, все объяснил, они понятливые и все уже поняли.

4 months later
magla1958

зачем этот проэкт? Кому это интересно?

10 months later
Resvald

Ребят, прошу прощения если повторяюсь, представляют ли сотоварищи топикстартера требования к чистоте обработки поверхностей самого планера? ведь все то что дозвуковая модель скушает и не подавится(максимум-подрегулировать триммером) при переходе на сверхзвук увеличивается на порядки, а в габаритах модели - прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления и потерю самой модели в течении доли секунды. Вы пытаетесь еще раз пройти по граблям, по которым большая авиация долго и упорно ходила с 44го года и по 70е включительно. как вы собираетесь рассчитывать флаттер для вашей модели и контрмеры?

eNick
Вячеслав_Старухин:

Ещё раз повторю

Неужели Вы не понимаете, что если ваш скепсис не все разделяют, то долбить одно и тоже как дятел это неконструктивно. Смешно и неприятно читать ваш однотипный флуд. Пожалуйста проявите уважение к другим участникам, не засоряйте тему.

SAN
eNick:

Неужели Вы не понимаете

А вы понимаете, что ответ в мёртвой теме, на сообщение более чем годичной давности выглядит несколько… э-э неадекватно?

eNick
SAN:

ответ в мёртвой теме

Совершенно необоснованное заявление.
Если по датам сообщений, то смотрите внимательнее дату непосредственно до меня.
Если по сути, то это не более чем отдельное частное мнение группы скептиков, отношение к которым я уже высказал выше. А посему получите заслуженный помидор.

Resvald

Прошу простить господа, перечитывал ветку, тема показалась интересной, и не глядя на даты(зачитался) отписал, как результат - я тут главный некромансер, прошу простить, готов принимать помидоры, даже уворачиваться не буду

eNick
Resvald:

прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления

Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.

8 days later
round125
eNick:

Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.

Только вот стоимость и время разработки такой машины кто-нибудь может озвучить?

Resvald
eNick:

Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.

угу, а стальные плоскости рулей, чтоб не растекались от перегрева по ракете проходят поверхностное перестроение структуры металла(металлу придают структуру гранита), и их делают в мастерских напильниками))))
а по теме-вы пишете о опытных моделях ракет, которые обкатываются на полигонах, но в серию так и не идут ввиду огромной стоимости именно изготовления. А чего тогда стоит история о российском реактивном самолете, опытные образцы которого заказали Бакинскому заводу. По результатам испытаний 4х опытных самолетов-один взлететь адекватно так и не смог, остальные 3-показали просто жуткий разброс параметров управляемости…
я не хочу сказать ничего плохого ни о вас ни о ваших друзьях, просто я не уверен что у вас есть парк станков с той степенью точности, которой требует сверхзвук. Буду рад если ошибаюсь, но прецизионные станки слишком уж дорого стоят для простых авиамоделистов((((.

eNick
Resvald:

вы пишете о опытных моделях ракет

Я говорю об обычных серийных ракетах воздух-воздух стоящих на вооружении истребителей, типовые скорости которых уже давно достигают 5 махов. Не могу поверить что для этих ракет

Resvald:

прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления

Как впрочем и для самих истребителей такую критичность к точности не могу представить. Полагаю материалов со столь стабильными размерами-формами просто не существует. Не говоря уже о стоимости серийного изготовления.

Resvald:

угу, а стальные плоскости рулей …

Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.

Resvald
eNick:

Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.

Возможно, но разница в размерах между реальным самолетом и моделью наводит на мысли о более высоких требованиях к качеству обработки, а в результате снижаются летные характеристики консоли. А дальше-дело случая, компенсируют недостатки правой и левой консолей друг друга-полет будет стабильным, а попадут в резонанс…
Скорее всего я скептик и пессимист…