Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

native18
Yalex:

Вообще для обсуждаемой модели…

Эк вы лихо в первом же сообщении на людей наехали. Тут ведь Вам никто ничего не должен. И на других форумах тоже. Хотите помощи - будьте готовы подстраиваться под людей. Не хотите - форум прекрасно обходился без Вас. Кстати о какой модели идет речь? Пока ни о чем определенном не говорилось.
Даже общие характеристики будующей модели не названы. Три страницы трепа, а ничего не известно.
И что дает 12 секунд? О каком управлении идет речь, если модель через несколько секунд выйдет из поля зрения? А по выходу из него движок сдохнет.

lunatik
Yalex:

serj

Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками,.

К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.

asw
lunatik:

К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.

Илья, я встречался с этими ребятами, все объяснил, они понятливые и все уже поняли.

4 months later
magla1958

зачем этот проэкт? Кому это интересно?

10 months later
Resvald

Ребят, прошу прощения если повторяюсь, представляют ли сотоварищи топикстартера требования к чистоте обработки поверхностей самого планера? ведь все то что дозвуковая модель скушает и не подавится(максимум-подрегулировать триммером) при переходе на сверхзвук увеличивается на порядки, а в габаритах модели - прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления и потерю самой модели в течении доли секунды. Вы пытаетесь еще раз пройти по граблям, по которым большая авиация долго и упорно ходила с 44го года и по 70е включительно. как вы собираетесь рассчитывать флаттер для вашей модели и контрмеры?

eNick
Вячеслав_Старухин:

Ещё раз повторю

Неужели Вы не понимаете, что если ваш скепсис не все разделяют, то долбить одно и тоже как дятел это неконструктивно. Смешно и неприятно читать ваш однотипный флуд. Пожалуйста проявите уважение к другим участникам, не засоряйте тему.

SAN
eNick:

Неужели Вы не понимаете

А вы понимаете, что ответ в мёртвой теме, на сообщение более чем годичной давности выглядит несколько… э-э неадекватно?

eNick
SAN:

ответ в мёртвой теме

Совершенно необоснованное заявление.
Если по датам сообщений, то смотрите внимательнее дату непосредственно до меня.
Если по сути, то это не более чем отдельное частное мнение группы скептиков, отношение к которым я уже высказал выше. А посему получите заслуженный помидор.

Resvald

Прошу простить господа, перечитывал ветку, тема показалась интересной, и не глядя на даты(зачитался) отписал, как результат - я тут главный некромансер, прошу простить, готов принимать помидоры, даже уворачиваться не буду

eNick
Resvald:

прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления

Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.

8 days later
round125
eNick:

Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.

Только вот стоимость и время разработки такой машины кто-нибудь может озвучить?

Resvald
eNick:

Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.

угу, а стальные плоскости рулей, чтоб не растекались от перегрева по ракете проходят поверхностное перестроение структуры металла(металлу придают структуру гранита), и их делают в мастерских напильниками))))
а по теме-вы пишете о опытных моделях ракет, которые обкатываются на полигонах, но в серию так и не идут ввиду огромной стоимости именно изготовления. А чего тогда стоит история о российском реактивном самолете, опытные образцы которого заказали Бакинскому заводу. По результатам испытаний 4х опытных самолетов-один взлететь адекватно так и не смог, остальные 3-показали просто жуткий разброс параметров управляемости…
я не хочу сказать ничего плохого ни о вас ни о ваших друзьях, просто я не уверен что у вас есть парк станков с той степенью точности, которой требует сверхзвук. Буду рад если ошибаюсь, но прецизионные станки слишком уж дорого стоят для простых авиамоделистов((((.

eNick
Resvald:

вы пишете о опытных моделях ракет

Я говорю об обычных серийных ракетах воздух-воздух стоящих на вооружении истребителей, типовые скорости которых уже давно достигают 5 махов. Не могу поверить что для этих ракет

Resvald:

прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления

Как впрочем и для самих истребителей такую критичность к точности не могу представить. Полагаю материалов со столь стабильными размерами-формами просто не существует. Не говоря уже о стоимости серийного изготовления.

Resvald:

угу, а стальные плоскости рулей …

Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.

Resvald
eNick:

Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.

Возможно, но разница в размерах между реальным самолетом и моделью наводит на мысли о более высоких требованиях к качеству обработки, а в результате снижаются летные характеристики консоли. А дальше-дело случая, компенсируют недостатки правой и левой консолей друг друга-полет будет стабильным, а попадут в резонанс…
Скорее всего я скептик и пессимист…

eNick
Resvald:

разница в размерах между реальным самолетом и моделью

Размеры ракет истребителей вполне сравнимы с размерами моделей. Полагаю “первая ласточка” подобного проекта будет ближе к ракете, нежели к самолёту.

rcred
Resvald:

просто я не уверен что у вас есть парк станков с той степенью точности, которой требует сверхзвук.

Вы просто не знакомы с процессами которые происходят с обтеканием на больших скоростях, не нужна там большая точность, да-же конструктивно ракеты далеки от идеальных обводов, я уж не говорю о тех что стоят на боевом дежурстве, и постоянно обслуживаются, они все мятые…

Brandvik
Resvald:

А чего тогда стоит история о российском реактивном самолете, опытные образцы которого заказали Бакинскому заводу…

А можно увидеть линк где об этом можно почитать?

Resvald

насчет почитать-не знаю, эта история о Су 25 “Грач”, тогда четвертый, не взлетевший образец отдали на стрельбище, под испытания бронекоробки. Была эта история кажется в “Ударной Силе”, не факт, но точно помню что это было видео а не текст. Буду искать…

А-50
Resvald:

насчет почитать-не знаю, эта история о Су 25 “Грач”, …

Что не знаете, это понятно.
Зачем только фаршмак в своей голове выдавать за факты.
Су-25 строился в Тбилиси. Это дозвуковой самолет.
Опытные образцы строились в ОКБ.

А вообще в этой ветке пора вспомнить совет чукчи, из старого анекдота, о решении “проблемы Гондураса”.

Игорь_Петрович

испытания грача проводились на живучесть и защиту экипажа обстрелом , так же проводились испытания живучести двигателей при попадании стингера в сопло двигателя , это были отдельные машины от предназначенных для лётных испытаний

round125

Что можем ответить человеку, который собрался делать своими силами сверхзвуковую машину?

Игорь_Петрович

пусть попробует использовать заветы владимира ильича - учиться, учиться и ещё раз учиться , другого не получится , подход по методе - и опыт сын ошибок крупных может оказаться весьма плачевным для окружающих и автора

round125
Игорь_Петрович:

пусть попробует использовать заветы владимира ильича - учиться, учиться и ещё раз учиться , другого не получится , подход по методе - и опыт сын ошибок крупных может оказаться весьма плачевным для окружающих и автора

Совершенно согласен, Игорь Петрович, ещё добавил бы: легко расставаться с большими деньгами и всё воспринимать как шутку.