Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели
Похвальная, конечно, инициатива, если за этим стоят реальные знания и дела, а не очередная “схема” по “отсосу и отмыву” бюджетных денег.
Вот только вряд ли кто-то вложит в это деньги. Государство (т.е. чиновники)?😁 Можно промолчу?😌 А частных инвесторов интересуют только быстрые и гарантированные деньги - труба, недвижимость, земля.
А на зарплату, и даже на доходы собственного бизнеса эту тему не поднять. Это задача государственного масштаба.
Да и потом, уже было это все… В Советском Союзе…И если нужен космоплан, правильнее всего построить его по старым чертежам проекта “Спираль”. Все было готово, летало, можно даже в Монино посмотреть. Если чертежи не сдали в макулатуру.
Есть, правда, выход. Если есть реальные мозги, продать их. Туда, где их ценят.
Странно, мне казалось, что некоторые достижения мы уже продемонстрировали. Они, конечно, гораздо скромнее, нежели постройка даже модели сверхзвукового самолета, но все же аналогичных работ нет в РФ. Для отмыва не надо городить такую схему. Все происходит гораздо проще и быстрее.
Да и оценка того что было не корректная. Упомянутая Спираль работает в других режимах и спроектирована была для других целей. Здесь же все в разы скромнее.
И мы не относимся к людям, которые расценивают себя как товар, ибо половина из участников имеет свой бизнес и сама платит зарплату. Если у нас есть идеи, то мы их сами воплощаем в жизнь.
Вопрос в том, возьмется ли кто-то за проектирование и изготовление большой модели будущего планера с нашим ракетным двигателем? Естественно, мы поможем с изготовлением деталей и покупкой материалов, комплектующих.
Вопрос в том, возьмется ли кто-то за проектирование и изготовление большой модели будущего планера с нашим ракетным двигателем? Естественно, мы поможем с изготовлением деталей и покупкой материалов, комплектующих.
А оплата труда? С этим Вы тоже поможете?
А оплата труда? С этим Вы тоже поможете?
Варианты возможны. В зависимости от того, кто, что и как будет делать. Если есть конкретные предложения, пишите на мыло.
Это только мне одному при прочтении темы вспоминаются тепловые импеллеры? 😃
Ну тогда озвучьте Т.З. - размеры, вес, ТТХ, назначение.
На форуме много умных и опытных людей.
Это только мне одному при прочтении темы вспоминаются тепловые импеллеры?
Нет, не одному.
Потому что любителям вообще не нужна сверхзвуковая авиа модель.
Как никому не нужна детская игрушка-ружъё с убойной силой настоящего ружья.
Посмотрел сайт http://www.hybridrocket.web-box.ru
Зачем на дилетантском уровне повторять давно пройденное, во что уже было вложено много денег и труда?
Это как рыть своё детское метро.
Я не специалист в сверхзвуковых моделях, но у меня как-то в голове не укладываются в одно целое два понятия: планер и сверхзвук. Но даже если предположить что-то с раскладывающимся крылом или изменяемой геометрией, не понятна цель данного проекта.
Вверх запуливаем ракету, а назад на планере? Или планер летающий со сверхзвуковой скоростью?
Ведь на большой высоте или на огромной скорости моделью управлять очень сложно, а то и невозможно. Сложилось впечатление, что мужики ради удовольствия построили двигатель с проверенным ресурсом - 10 секунд и теперь думают, а куда бы это счастье втолкать.
Я не специалист в сверхзвуковых моделях, но у меня как-то в голове не укладываются в одно целое два понятия: планер и сверхзвук…
Всё гораздо проще. 😃 Планер (технический термин) это самолет без мотора. Мотор предлагают. Осталось спроектировать планер к этому мотору.
Планер (технический термин) это самолет без мотора. Мотор предлагают. Осталось спроектировать планер к этому мотору.
Понял, тогда действительно нужны ТТХ двигателя, кроме тяги ничего не указано. Вес, габариты, потребление горючего, может он жрет больше, чем выдает тяги. А на него еще планер нагрузить надо и я так понял телеметрию на себе тащить.
Игла, стингер и прочее уже есть, и нахрена радиоверсия, особенно приятно знать, что всё пойдёт с НУЛЯ,и кого выпускает МАИ, особенно порадовал ноутбук, и как этой хренью рулить, Футабой , системы стабилизации придуманы лет эбак 60 тому взад!
Достал чипсы и пиво!
Тепловые импеллеры посстали из пепла!
Тема пошла отсюда - rcopen.com/forum/f83/topic194119. Там же и ТТХ.
Дигатель, который на видео, нам есть куда впихнуть 😃
Опять же, чтоб у форумчан было представление что мыделаем, как делаем и почему.
Во-первых, группа любительская, и это значит, что тема всем участникам интересна и потому мы работем не за деньги. Что-то вроде хобби, которое может перерасти в постоянное занятие для некоторых.
Во-вторых, взялись за проект мы, т.к. есть практически все ресурсы для создания и ракет и авиамоделей больших. Стараемся применять покупные, готове решения, что уменьшает риски отказов и ускоряет работу.
В-третьих, для реализации даже сложных проектов, в настоящее время, не стоит создавать НИИ, набирать коллектив из 1000 человек,комплектовать оборудованием и годы все содержать. Гораздо эффективнее проектный принцип, когда под проект набирается коллектив, и каждый из участников обладает знаниями и возможностями, приобретенными в ходе своей основной работы. Мы хотим это показать на своем примере другим и, может быть, высокому руководству.
Такие проекты обычны для США как в любительском ракетостроении, так и в реальном aerospace не редкость, а норма. У нас - воспринимается, как что-то нереальное.
Тему поднял здесь по нескольким причинам:
-
предполагалось, что поднять скорость авиамодели (пусть не до сверхзвука) будет интересно. А поскольку ТРД весьма дороги и что-то массового их использования не наблюдается, то предполагалось, что РД (хоть и проигрывающий по времени работы) может быть полезен и интересен.
-
хотелось бы, чтоб нашелся человек, который на взаимовыгодных условиях сделает большую авиамодель с нашим двигателем. Она не обязательно должна летать на сверхзвуке, мы можем уменьшить тягу РД и оставить скорость в предлах 450км/ч. Но модель должна иметь ресурс для сверхзвука, если получим официальное разрешение на ее испытание. Аэродинамическая труба (сверхзвуковая) есть (точнее доступ к ней).
Антон, желаю Вам гигантского (!!!) терпения!
В этом форуме возможна только одна форма общения - отчет о том, что СДЕЛАНО, тогда, если Вы НЕ личный знакомый местных “гур” или не являетесь мировым чемпионом, получите всего лишь небольшую тележку…гм…“критики”. Если же Вы поделитесь своими ПЛАНАМИ, то чем более они претенциозны, тем больше будет флуда. Полезные советы просто утонут в мусоре покровительственных интонаций и советов СКП (Сначала Купи Тренер). Нет, здесь нет серьезных специалистов, готовых работать на чужие проекты, здесь нет исполнителей, здесь каждый ТВОРЕЦ. Т.ч. постарайтесь справиться сами.
Здесь накоплена довольно большая база полезной информации в статьях и отчетах о постройках тех же “гур”, т.ч. если у вас возникнут вопросы лучше задавать их там, включив режим максимального почтения и преклонения. Конкретные вопросы! В формате “Ваша Светлость использует шурупы с прямым шлицом или с крестовым?”, ни в коем случае не “КАКИЕ шурупы, использует Ваша Светлость?”
Собственная тема должна быть исключительно сухим отчетом о выполнении. Упаси Вас Ваш Бог спросить совета!
Это мое мнение.
Простите, накипело.
(раскрыл зонтик)
Это мое мнение.
Простите, накипело.
(раскрыл зонтик)
Спасибо Сергей. Пишу в надежде, что заинтересованные и нестандартно мыслящие люди все же найдутся (знающие и умеющие). В ракетомодельном форуме так же было поначалу, а потом потихоньку участники подтянулись, когда увидели некие подающие надежду результаты, и работа пошла.
Думаю это не тема нашего форума!
Она не обязательно должна летать на сверхзвуке, мы можем уменьшить тягу РД и оставить скорость в предлах 450км/ч. Но модель должна иметь ресурс для сверхзвука, если получим официальное разрешение на ее испытание.
А где есть официальный запрет на испытание или эксплуатацию?
А где есть официальный запрет на испытание или эксплуатацию?
Постановление Правительства от 11.03.10 устанавливает, что структура воздушного пространства РФ делится на классы. Ниже 3000м есть ограничение по скорости (450км/ч). Понятно, что Постановление не регулирует авамоделизм (на первый взгляд), но в нем упоминаются БПЛА, а авиамодель к ним относится, ибо соответствует определению.
В ем сказано, что БПЛА могут использоваться в строго определенных местах (по согасованию с уполномоченным органом) и, видимо, не него распространаются ограничения по скорости.
Я только начал изучать этот вопрос, думаю, на неделе выложу что и как регулируетя.
Думаю это не тема нашего форума!
Странно. Всегда считал, что создание большой авиамодели - есть авиамоделиз. Да и то, что ищем опытного человека, который поможет ее создать, принципам авиамоделизма не противоречит. Или предполагается, что это занятие строго индивидуальное?
Ну не дёргайте тигра за хвост!!!😃
Странно. Всегда считал, что создание большой авиамодели - есть авиамоделиз. Да и то, что ищем опытного человека, который поможет ее создать, принципам авиамоделизма не противоречит. Или предполагается, что это занятие строго индивидуальное?
Не обижайтесь но выскажу сугубо свое мнение. Все именно так, это хобби, т.е. увлечение, здесь люди занимаются тем, что им нравится. А вы производите заказ.
Подход неправильный. Вы говорите есть движок и требуется его куда-то воткнуть, разработайте, расчитайте и постройте. Естественная реакция - а оно мне надо?
Другое дело: в разработке модель с вот такими характеристиками, с вот такой целью, вот внешний вид, вот будующий чертеж, прошу подкорректировать материалы, чертежик, расчеты. Тогда народ совершенно бесплатно начнет давать советы, хорошие и плохие. Останется отделить зерна от плевел. А то как в сказке: пойди туда, не знаю куда , принеси то, не знаю что. Заинтрересуйте людей и Вас завалят советами и ссылками. ИМХО
Да создание МОДЕЛИ любого размера есть моделизм, а изготовление управляемого снаряда…
Так, для инфы Сайдвиндер живёт 22 секунды и самоликвидация!
Жизнь модели 19 сек и падение на парашюте…
И ненаиграесся всласть;)