Аэросани как способ борьбы с морозом
приветствую. вдохновился я на постройку подобной посудины. есть вопрос к владельце прототипа: есть ли угол у нижней плоскости? если да, то какой?
угол можно сделать,будет устойчивость по курсу,но больше вероятность перевернуться,я не делал никакого угла,делайте шире,отношение длинны к ширине-2:1,но не больше,я делал 4 боковых шаблона из потолочки(одинаковые) длинной 500мм,но как вы наверно заметили,я сдвинул боковой бортик на 50мм назад,поэтому длинна увеличилась до 550 и стала похоже на стрелу(так красивше),а из-за этого появился небольшой угол ближе к носу,стоял винт у меня 9*7 обрезанный до 7*7,больше не стоит пихать,надо делать центр тяжести ближе к земле,высота лыж у меня 56мм,высота до моторамы 180мм,а вся высота 220мм
Да!вот что ещё!Не делайте угол вообще,потому что на льду да на утрамбованом снегу она не очень хорошо будет себя чувствовать,т.к. будет ехать только на двух гранях,и устойчивость, и управляемость снизится в разы
Дорогой Дмитрий!! Вы бы лучше PITTSа доделали к выставке!! А то ведь без Вас уедем в Иваново!!
С уважением Алексей .😉
драсте,питса на одной фотке видна,осталось обклеить да мелочь сделать,прошу меня не засирать,что вы обычно делаете с успехом
Уважаемый топикстартер! Проштудируйте тему про аэроглиссера на этом форуме в разделе судомодели-общий, там много интересных вещей, и как ни странно почти все по снегу ганяют (какая разница: двухкорпусная посудина или однокорпусная).
Что касается Вашей модели - нужно двигатель как можно ниже, как винт позволит, и лишнего не цепляйте сверху - центр тяжести поднимаете.
Мотор для ентого моЧный, 2408 - за глаза хватилобы.
Что касается Вашей модели - нужно двигатель как можно ниже, как винт позволит, и лишнего не цепляйте сверху - центр тяжести поднимаете.
а вот это я не понял,двигатель ниже,а центр тяжести поднимать,наоборот опускать надо,что касается моей модельки,то не стоит выпендриваться,тогда уж надо ставить импеллер,а это уже другой разговор.Санями я абсолютно доволен,нос утяжелил,не взлетают,сделаю ещё руль поворота,в снег чтобы опускался на 8-10мм,на пружинке,управляемость тогда вообще повысится в разы.Что касается ветки в судо,обязательно посмотрю,ну и выложу.Двигатель для неё как раз,скорость неплохую даёт,да и удовольствий выше крыши,20 минут её гонял,на 3банках 1800 ма/ч 20С,Обобщая всё,скажу,что санками доволен
ЦТ нужно опускать, и Вам об этом сказали
и лишнего не цепляйте сверху - центр тяжести поднимаете.
т.е. располагая двигатель выше и делая высокую надстройку вы поднимаете центр тяжести!(внимательнее надо быть)
прошу прощения,перепутал изъявительное наклонение с повелительным,сори.да не сильно и высокая у меня надстройка,винт 7*7 влезает,можно ниже опустить на1-2 см,а смысл?А что лишнего у меня сверху?что-то я не понял,стойки под руль направления и сам руль,больше ничего нет.
загадки))…
Тоже аэросани
rcopen.com/forum/f22/topic205823/2212
Тоже аэросани Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
#2347 Видео про санки и не только
очень красивые саночки получились,лыжи бы ей побольше,да направляющие на них сделать
Тогда это будут другие саночки…
в том-то и смысл,чтобы совершенствовать,а то они зарываются в снег,либо катать только на катке
Вот мои аэросани
Ещё видео про санки (и опять не только про санки)
www.youtube.com/watch?v=AL2cSHArigc&feature=player…
#!
с эдакими лыжиками и я хотел сделать,но тяжело получится,мотора подходящего пока нет,а так очень даже неплохо,плюс такого руля в том,что она рулит и на газу и без него,если просто катится
ну и мои саночки…
но тяжело получится
Не, лыжёнки лёгкие, и скольжение хорошее. У меня моторчик AVIONIX 2825-1400. Проп ставил 8 дюймов, сегодня 9, так никакого удержу - прыгает через все канавы.
ну и мои саночки…
Здесь что - УВТ? Крутятся прямо на месте!
это требует большего времени,а я свои забацал за пару вечеров