Аэросани как способ борьбы с морозом

EVO37

угол можно сделать,будет устойчивость по курсу,но больше вероятность перевернуться,я не делал никакого угла,делайте шире,отношение длинны к ширине-2:1,но не больше,я делал 4 боковых шаблона из потолочки(одинаковые) длинной 500мм,но как вы наверно заметили,я сдвинул боковой бортик на 50мм назад,поэтому длинна увеличилась до 550 и стала похоже на стрелу(так красивше),а из-за этого появился небольшой угол ближе к носу,стоял винт у меня 9*7 обрезанный до 7*7,больше не стоит пихать,надо делать центр тяжести ближе к земле,высота лыж у меня 56мм,высота до моторамы 180мм,а вся высота 220мм

Да!вот что ещё!Не делайте угол вообще,потому что на льду да на утрамбованом снегу она не очень хорошо будет себя чувствовать,т.к. будет ехать только на двух гранях,и устойчивость, и управляемость снизится в разы

handmadeR

Дорогой Дмитрий!! Вы бы лучше PITTSа доделали к выставке!! А то ведь без Вас уедем в Иваново!!

С уважением Алексей .😉

EVO37

драсте,питса на одной фотке видна,осталось обклеить да мелочь сделать,прошу меня не засирать,что вы обычно делаете с успехом

tir

Уважаемый топикстартер! Проштудируйте тему про аэроглиссера на этом форуме в разделе судомодели-общий, там много интересных вещей, и как ни странно почти все по снегу ганяют (какая разница: двухкорпусная посудина или однокорпусная).
Что касается Вашей модели - нужно двигатель как можно ниже, как винт позволит, и лишнего не цепляйте сверху - центр тяжести поднимаете.
Мотор для ентого моЧный, 2408 - за глаза хватилобы.

EVO37
tir:

Что касается Вашей модели - нужно двигатель как можно ниже, как винт позволит, и лишнего не цепляйте сверху - центр тяжести поднимаете.

а вот это я не понял,двигатель ниже,а центр тяжести поднимать,наоборот опускать надо,что касается моей модельки,то не стоит выпендриваться,тогда уж надо ставить импеллер,а это уже другой разговор.Санями я абсолютно доволен,нос утяжелил,не взлетают,сделаю ещё руль поворота,в снег чтобы опускался на 8-10мм,на пружинке,управляемость тогда вообще повысится в разы.Что касается ветки в судо,обязательно посмотрю,ну и выложу.Двигатель для неё как раз,скорость неплохую даёт,да и удовольствий выше крыши,20 минут её гонял,на 3банках 1800 ма/ч 20С,Обобщая всё,скажу,что санками доволен

Wasily

ЦТ нужно опускать, и Вам об этом сказали

EVO37:

и лишнего не цепляйте сверху - центр тяжести поднимаете.

т.е. располагая двигатель выше и делая высокую надстройку вы поднимаете центр тяжести!(внимательнее надо быть)

EVO37

прошу прощения,перепутал изъявительное наклонение с повелительным,сори.да не сильно и высокая у меня надстройка,винт 7*7 влезает,можно ниже опустить на1-2 см,а смысл?А что лишнего у меня сверху?что-то я не понял,стойки под руль направления и сам руль,больше ничего нет.
загадки))…

7 days later
9 days later
Shal
Shal:

Тоже аэросани Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

#2347 Видео про санки и не только

EVO37

очень красивые саночки получились,лыжи бы ей побольше,да направляющие на них сделать

Shal

Тогда это будут другие саночки…

EVO37

в том-то и смысл,чтобы совершенствовать,а то они зарываются в снег,либо катать только на катке

Shal
EVO37:

смысл,чтобы совершенствовать

Совершенству нет предела
Лучшее - враг хорошего
Хорошее улучшать - только портить
Дима, спасибо! Санки - это так, между делом.
Лыжи какие были, те и поставил

EVO37

с эдакими лыжиками и я хотел сделать,но тяжело получится,мотора подходящего пока нет,а так очень даже неплохо,плюс такого руля в том,что она рулит и на газу и без него,если просто катится

Shal
EVO37:

но тяжело получится

Не, лыжёнки лёгкие, и скольжение хорошее. У меня моторчик AVIONIX 2825-1400. Проп ставил 8 дюймов, сегодня 9, так никакого удержу - прыгает через все канавы.

Sterx:

ну и мои саночки…

Здесь что - УВТ? Крутятся прямо на месте!

EVO37

это требует большего времени,а я свои забацал за пару вечеров

Terranozavr

всем привет.
отмечусь в этой ветке 😃

тк летать мне в такие морозы не в радость, то был собран компромис управляемый по 2м каналам (что бы не нагружать на морозе мозг:))

идею честно подглядел у пользователя Sterx в дневнике.

собрано сей агрегат по минималистической технологи - из того, что было под рукой. а под рукой был “уголок покупателя” из фомакса, обрезок потолочки, кабина от вертолета (при попытке ускорить процесс высыахния клея она немного подплавилась), мотор с “[Махолета/url]”, регулятор от [Яка/URL], приемник на 40, серва нежелающая работать на самолетах. вот этот набор и будет гонять по коробке возле дома. хотя влияние морозов на фомакс еще пока не изучено. надеюсь, не рассыпится вся эта конструкция. но дома по ковру гоняет…
сейчас добавлю видео тестов по квартире, ну, а позже (после обеда) прогон на улице…

видео