Аэросани как способ борьбы с морозом
Сергей под нижнее крепление моторамы ,подложи пару тройку шайбочек.Этим сделаеш выкос движка.Воздушный фильтр ОЧЕНЬ правильное решение.
Андрей, спасибо за совет, но с выкосом на этих санках надо по аккуратнее. Сейчас все в нуль стоит. Лучше сначала пару прогонов сделать.
А то я на электроварианте выкос сделал так , чтобы передняя лыжа не взлетала. Проехав метров 30 у санок взлетела корма и они перевернулись, вал мотора сломал. И на поле пришлось в обратную сторону выкос переделывать. Благо моторама позволяет изменять выкос быстро.
Поднимай ось вращения винта(кок вверх).проверено.Что бы винт не ломался ставь ограничители,защиту пропелера.УДАЧИ.😉
В связи с наличием отсутствия снежного покрова в наших краях, ходовые испытания саней с ДВС перенесены на следующие выходные.
:)Классеые саночки.Но извините зачем вы так высоко поднимаете платформу"шасси" от земли.Тем самым поднимаете Ц.Т.а наших санях “дорожный просвет всего 10-15 миллиметров,и” дно" является продолжением, такой же лыжой от передней части к задней.Двигатель стоит как только можно близко к днищю.УДАЧИ:)
P.S. У нас в Южном Бутово ещё ЕСТЬ снег.
rcopen.com/forum/f38/topic213232/110 Эти же санки, только электро😁
Всем привет , радует, что тема жива .В этом году еще не отчитывался . Вот и моя очередь пришла:)
Прикольные Саночки.:)А вот фотки передней подвески по подробней? ПЛИЗ в студию.😊
Прикольные Саночки.:)А вот фотки передней подвески по подробней? ПЛИЗ в студию.😊
Где то в начале темы , с тех пор в подвеске почти ничего не изменилось .
ОК.😃
Всем привет!
В связи с тем, что весна в наших краях наступила в феврале, пришлось внести изменения в конструкцию моих санок. Теперь я могу не расставаться со своими саночками и летом…
Поплавки сделаны из пеноплекса. Вариант опытный. Если все поедет нормально, то буду ставить поплавки из стеклопластика от гидросамолета. На субботу назначены ходовые испытания.
Сергей,а не боитесь,что передний поплавок в вводу зарываться будет?Да и как водоизмещение?Как в воде сидит?
Как в воде сидит?
Вот завтра на пруду и поглядим. В домашних условиях проверить не получается. Эта конструкция в ванну не влезает.
Да и как водоизмещение?
Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.
что передний поплавок в вводу зарываться будет?
Это можно легко компенсировать выкосом мотора. Да и развесовка по поплавкам удачно получилась. 1100 г на передний поплавок и по 1450 г на боковые поплавки.
Сергей ставь лучше сразу поплавки, Маловато будет эфективности по курсу.Поплавки вроде “плоскодонки” Надо добавить от носа до кормы поплавка направляющюю "плавник как у рыбы "Да и машинки стоит "гидроизолировать"И самое главное УДАЧИ в испытаниях.😉
Сергей думаю ставь лучше сразу поплавки
Андрей, тут надо еще посмотреть, как вся эта конструкция на воде держаться будет. Какая будет курсовая устойчивость.
Если хватит мощности мотора поднять все это на реданы, то клиренс получается 230 мм. На повороте стремно получается. Да и с размерами поплавков надо определиться. Завтра все узнаем…
Поплавки вроде “плоскодонки”
Поплавки скопировал с гидросамолета. Только сделал выше из-за водоизмещения. Самолет при разгоне вроде не рыскает.
Да и машинки стоит "гидроизолировать
Машинки стоят Waterproof.
Сергей ,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа "запас плавучести"Интересно было бы посмотреть видео про испытания.Чтобы была лучше курсовая устойчивость вставь в поплавки пластиковые линейки от носа к корме.😃
Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.
Ох, утонет сразу! Поаккуратней!
На субботу назначены ходовые испытания.
,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа “запас плавучести”
Идея верная. Сам уже думал.
Сергей,посмотрите книжицу,есть хорошие моменты про обводы и формы поплавков.
…konstantin.in/…/letayushe-modeli-gidrosamoletov-k…