Аэросани как способ борьбы с морозом

Авианосец

Сергей ставь лучше сразу поплавки, Маловато будет эфективности по курсу.Поплавки вроде “плоскодонки” Надо добавить от носа до кормы поплавка направляющюю "плавник как у рыбы "Да и машинки стоит "гидроизолировать"И самое главное УДАЧИ в испытаниях.😉

Vorobey
Авианосец:

Сергей думаю ставь лучше сразу поплавки

Андрей, тут надо еще посмотреть, как вся эта конструкция на воде держаться будет. Какая будет курсовая устойчивость.
Если хватит мощности мотора поднять все это на реданы, то клиренс получается 230 мм. На повороте стремно получается. Да и с размерами поплавков надо определиться. Завтра все узнаем…

Авианосец:

Поплавки вроде “плоскодонки”

Поплавки скопировал с гидросамолета. Только сделал выше из-за водоизмещения. Самолет при разгоне вроде не рыскает.

Авианосец:

Да и машинки стоит "гидроизолировать

Машинки стоят Waterproof.

Авианосец

Сергей ,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа "запас плавучести"Интересно было бы посмотреть видео про испытания.Чтобы была лучше курсовая устойчивость вставь в поплавки пластиковые линейки от носа к корме.😃

MihaD
Vorobey:

Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.

Ох, утонет сразу! Поаккуратней!

Vorobey
Авианосец:

,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа “запас плавучести”

Идея верная. Сам уже думал.

Авианосец

Сергей моё мнение (если интересно),Сделай поплавки шире в горизонтальной плоскости.Редан снизу само сабой,а сверху сделай небольшую накладку что в сечении (при виде спереди) поплавок имел Т-образное сечение.Уберет "буруны"и за счет их сил будет помогать “выталкивать” поплавок из воды на ходу.С интересом наблюдаю за ВАШИМИ изысканиями.

Vorobey
Авианосец:

Сергей моё мнение (если интересно)

Андрей, конечно интересно. Все, что ты пишешь совершенно верно.

В общем основным вопросом на испытаниях 8 числа, было понимание, что вся эта конструкция способна держаться, двигаться по воде, управляться и не потонуть сразу.

Далее уже заказаны две пары фабричных поплавков. Одна пара на основную стойку и вторая пара на переднюю стойку.

Те поплавки, что были из пеноплекса, очень нетехнологичны при изготовлении и материал сам достаточно хрупкий. Один плюс - цена материала.
При расчете водоизмещения я ошибся. Не учел тягу двигателя, которая прибавляется к массе. Почти в два раза ошибся.

Все отчеты по теме санок с поплавками буду писать в теме про Кожуховский пруд. Так что заходи.

7 months later
11 days later
Авианосец

Господа,обладатели АЭРОСАНЕЙ.Есть предложение зимой(а она не за горами)замутить СЛЁТ.И совместно покататься в Южном Бутово.

1 month later
Авианосец

Господа возвращяясь к предложению.Снег есть .Пора гонять СНЕЖНЫЕ модели.

Vorobey

Завтра продолжаем ходовые испытания. Санки не много модернизировал.

"]

[/URL]

Vorobey

Ну в общем, испытания сегодня закончились с оценкой “хорошо”. Было бы “отлично”, если бы снег нормальный был. А так 20 см ваты - санки ехать не хотели совсем. Потом изменили угол атаки лыж, стемнело, снег затвердел немного - санки помчались аки ветер…

"]

[/URL]

Кино позже.

Авианосец

Будем с нетерпеньем ждать.Для рыхлого снега нужно чтоб днише помогало,(одна большая лыжа но выше основных по клиденсу)у нас на санях так сделано.

12 days later
globuss

Сегодня провел ходовые испытания LOTUS-2,управление 5 баллов,скорость,маневренность отличная ,единственный минус при обкатке угораздило наехать на пивную банку,винт сломался.(моторFSD 890 об/вольт,винт 12х8,батарея 4 s,корпус из липы,для усиления обклеян 1,5 мм фанерой,регулятор 120Am,лыжи с низу обклеяны стеклотканью для износоустойчивости,крышка отсека пенального типа для удобства обслуживания,фара запитана от приемника.(вес 2кг,470 грамм с батареей).