Аэросани как способ борьбы с морозом
Как в воде сидит?
Вот завтра на пруду и поглядим. В домашних условиях проверить не получается. Эта конструкция в ванну не влезает.
Да и как водоизмещение?
Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.
что передний поплавок в вводу зарываться будет?
Это можно легко компенсировать выкосом мотора. Да и развесовка по поплавкам удачно получилась. 1100 г на передний поплавок и по 1450 г на боковые поплавки.
Сергей ставь лучше сразу поплавки, Маловато будет эфективности по курсу.Поплавки вроде “плоскодонки” Надо добавить от носа до кормы поплавка направляющюю "плавник как у рыбы "Да и машинки стоит "гидроизолировать"И самое главное УДАЧИ в испытаниях.😉
Сергей думаю ставь лучше сразу поплавки
Андрей, тут надо еще посмотреть, как вся эта конструкция на воде держаться будет. Какая будет курсовая устойчивость.
Если хватит мощности мотора поднять все это на реданы, то клиренс получается 230 мм. На повороте стремно получается. Да и с размерами поплавков надо определиться. Завтра все узнаем…
Поплавки вроде “плоскодонки”
Поплавки скопировал с гидросамолета. Только сделал выше из-за водоизмещения. Самолет при разгоне вроде не рыскает.
Да и машинки стоит "гидроизолировать
Машинки стоят Waterproof.
Сергей ,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа "запас плавучести"Интересно было бы посмотреть видео про испытания.Чтобы была лучше курсовая устойчивость вставь в поплавки пластиковые линейки от носа к корме.😃
Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.
Ох, утонет сразу! Поаккуратней!
На субботу назначены ходовые испытания.
,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа “запас плавучести”
Идея верная. Сам уже думал.
Сергей,посмотрите книжицу,есть хорошие моменты про обводы и формы поплавков.
…konstantin.in/…/letayushe-modeli-gidrosamoletov-k…
Сергей моё мнение (если интересно),Сделай поплавки шире в горизонтальной плоскости.Редан снизу само сабой,а сверху сделай небольшую накладку что в сечении (при виде спереди) поплавок имел Т-образное сечение.Уберет "буруны"и за счет их сил будет помогать “выталкивать” поплавок из воды на ходу.С интересом наблюдаю за ВАШИМИ изысканиями.
Сергей моё мнение (если интересно)
Андрей, конечно интересно. Все, что ты пишешь совершенно верно.
В общем основным вопросом на испытаниях 8 числа, было понимание, что вся эта конструкция способна держаться, двигаться по воде, управляться и не потонуть сразу.
Далее уже заказаны две пары фабричных поплавков. Одна пара на основную стойку и вторая пара на переднюю стойку.
Те поплавки, что были из пеноплекса, очень нетехнологичны при изготовлении и материал сам достаточно хрупкий. Один плюс - цена материала.
При расчете водоизмещения я ошибся. Не учел тягу двигателя, которая прибавляется к массе. Почти в два раза ошибся.
Все отчеты по теме санок с поплавками буду писать в теме про Кожуховский пруд. Так что заходи.
ОК,:)
Брем тайм—АУТ до “белых мух” Спокойной "ночи " ДРУЗЬЯ.
В поиске наткнулся на появление книги по Вашей тематике - может сгодится www.twirpx.com/file/1512690/
Господа,обладатели АЭРОСАНЕЙ.Есть предложение зимой(а она не за горами)замутить СЛЁТ.И совместно покататься в Южном Бутово.
Господа возвращяясь к предложению.Снег есть .Пора гонять СНЕЖНЫЕ модели.
Интересно узнать как будет идти по рыхлому снегу.
Будем с нетерпеньем ждать.Для рыхлого снега нужно чтоб днише помогало,(одна большая лыжа но выше основных по клиденсу)у нас на санях так сделано.
А вот и кино…
Ждём в гости в Южное Бутово.С новым 2015 годом.