Ракетомоделизм
Продолжая тему двухступенчатых ракет анонсирую технический доклад на тему: “Как слетать на два километра ракетой калибром 250 грамм”. Будет всё: самые совершенные в своём классе моторы, передовые технические решения при разделении ступеней, объективный контроль высоты.
Продолжая тему двухступенчатых ракет анонсирую технический доклад на тему: “Как слетать на два километра ракетой калибром 250 грамм”. Будет всё: самые совершенные в своём классе моторы, передовые технические решения при разделении ступеней, объективный контроль высоты.
калибр в граммах? это опечатка?
это опечатка?
Нет, это не опечатка, в артиллерии, стрелковом оружии и авиационном вооружении калибр не всегда обозначает линейный размер.
Примеры: “В 1931-1932 гг. были спроектированы фугасные авиабомбы калибра 50, 100, 250, 500 и 1000 кг.”;“2-фунтовая противотанковая граната Хокинса”; “Во Франции по системе Вальера использовались 4, 8, 12, 16 и 24-фунтовые ядра и **гранаты”.
** В нашем случае, другими словами можно сказать: " … стартовым весом до 250 грамм."
В нашем случае, другими словами можно сказать: " … стартовым весом до 250 грамм."
понятно, очень интересный проект!!!
Маленькая поправочка: модель оптимальна для спортивного класса S5 по FAI, принимая во внимание действующие там правила, приспособить её под максимальный суммарный импульс двигателей обеих ступеней не так просто, есть схемы оптимальнее, если ставить задачу достижения максимальной высоты в стартовом весе до 250 гр. Тут есть маленькая пред история. Понятно, решающий фактор достижения рекордной высоты - “долгоиграющий” мотор с хорошим массовым совершенством. До сих пор, из того что было показано в сети, наибольшее время действия тяги микро-РДТТ было 6,4 секунды. Для заявленной задачи это явно маловато. Так что впереди у нас настоящий “моторный” эксклюзив.
Так что впереди у нас настоящий “моторный” эксклюзив.
не у нас а, у Вас…
Ваши моторы известны и доступны только Вам!!!
Ваши моторы известны и доступны только Вам!!!
Ну как же так? Ты сам писал про Днепропетровск, там было человек сто как минимум. На этих двигателях все соревнования прошли.
Моторы я мог продавать ещё в 94 году, и, кстати, если бы тогда удалось получить хоть какие-нибудь деньги от реализации и человеческую поддержку, всё удалось бы сделать гораздо раньше, и ракетомоделизм сейчас жил бы совсем по другому, не вне Закона как сейчас, однако всё получилось наоборот. Сейчас ситуация принципиально иная, просто это не все понимают …
P.S. Karmann, как ты пускаешь ракеты, если не понимаешь разницы между дымным и бездымным порохом?
Василий, Вам корона не жмет? Не?
Василий, Вам корона не жмет? Не?
Это можно потерпеть, главное чтобы было на что её надеть.
Ну как же так? Ты сам писал про Днепропетровск, там было человек сто как минимум. На этих двигателях все соревнования прошли. Моторы я мог продавать ещё в 94 году,…
я был в Днепре чутка раньше, на годик ,другой, и кто то там пытался продавать свои моторы дороже Шостки и чехов, со словами что они лучше, круче и вообще, что с вами, любителями, о топливах говорить.И у кого то были проблемы с воспламенителями, и стенд у организаторов умер…
А дядю Мишу, из белорусов помнишь?У него хорошая технология ПХА моторов была, до сих пор его 0,5 НС моторчики у меня есть 😃
Спасибо тебе, что даёшь мне возможность ещё раз вспомнить как всё там было, по договорённости с организаторами соревнований, это УМАКО “Сузирья”, тогда командовала всем Опенко Ольга Владимировна, двигатели для всех участников соревнований мной были предоставлены совершенно бесплатно, более 500 штук. Я приехал в составе команды Хохлова В.Н., и если бы только наша команда летала на них, то было бы не совсем этично, так как после прожига на стенде моторов всех команд ( я был судьёй по двигателям), распечатки всех результатов с графиками и помещением всего этого на стенд для всеобщего обозрения, все согласились с таким решением. Двигатели брали прямо из “общего котла” прямо на поле.
Дядю Мишу помню и моторы его искристые. Кстати все результаты сохранны по сию пору, как нибудь буду выкладывать для иллюстраций соответствующих технических решений производителей.
Хохлов всё равно кубок взял, хотя его ребята на меня обижались …
Да, хорошие были времена, один клуб “любителей шампанского” чего стоит:)
Соревнования тоже хороши были, я КМС по высоткам тогда сдал.
а Хохлову мой каберне тоже запомнился:)
у кого то были проблемы с воспламенителями
Всё было укомплектовано моими воспламенителями, так что все было без задержек. В одной из украинских команд летал Володя Макуха, у него своя система воспламенения, оригинальная, два тура он вписывался еле-еле, пытаясь всё соединить, в третьем туре у него отвалилась контактная “прищепка”, так что третью ракету мы пускали вместе: он держал контакты, а я “ёрзал” в сопле установленной на старт ракеты его воспламенителем, который из себя представлял петлю из нихрома 0,25. Всё получилось, стартовали вовремя.
Всё было укомплектовано моими воспламенителями…
ты не понял , я про то что в сопла твоих моторов ни один воспламенитель не лез, критика у тебя такая маленькая была
и разговор не про то что было после, а про самое начало и первое представление твоих моторов на Днепре
как то так:)
Двигателя Михаила Градовича в Минске делают до сих пор. Правда они очень резкие.
В лицее “ПАРУС” на кафедре технических наук открылась секция ракетно-космического моделирования, детальнее здесь: parus-school.ru/rasshirennoe-zasedanie-kafedryi-te…