Возможно. Я только начал вникать в тему „самолеты, планеры”; из опыта - пара минивертолетов, да коптер в процессе постройки(все готово, рама с силовой, нехватает моЗка, коплю зеленых президентов на назу)
суперская штука… придумывал это ну очень извращенный (в хорошем техническом смысле) мозг 😃
Что-то до меня не доходит с какой стороны здесь проявляется эффект Магнуса, т.к. все несущие поверхности вращаются вокруг оси совпадающей с направлением полета.
По-идее этот ротор должно тянуть в сторону. Может выкос или эти скошеные крылашки по бокам что-то меняют.
Вот и у меня стал рождаться необычный самолёт!Немного истории.Долгое время у меня лежало без дела пенопластовое ядро крыла-сначала было ДВС-крылышко,затем решил конверсировать его в электро,но что-то руки всё не доходили.И вот как-то вечером решил сделать из него аля-Свифт,заклеил пенопластовым брусочком передний участок,где была моторама ДВСдвижка,вырезал местечко под акк,сделал моторамку под БК,выстругал из бальзы элевоны,прикинул центровочку,и вот незадача,центровка-то оказалась задняя!Ну грузить просто свинцом модель не в моих правилах,и поэтому решил сделать фюзеляж для акка,ну чтобы центровку вперёд сдвинуть.
А дальше началось самое интересное!Руки сами вырезали фюзеляж весьма большого размера.Далее изготовил хвостовые балочки,и установил прикидочные плоскости.Плоскости эти-макеты.Думаю буду ещё играть с формами и площадями.Настоящие думаю сделать профильными.В общем продолжение следует…
Мне кажется еще есть резервы облегчения крыла.
В принципе есть,уже думал над этим.
Вот и у меня стал рождаться необычный самолёт! …
Тут рядом я вспоминал про Молнию-1 - продольный триплан, напоминает ваш самолет по компоновке. Взгляните, вдруг что-то удастся почерпнуть :)
Хотя и различий хватит: в Молнии все три плоскости в крейсерском режиме должны быть несущими, а тут у ПГО, я полагаю, будет только функция стабилизаторов и/или рулей.
Ну очень нетрадиционная схема на основе интересного физического явления:
Кстати, именно в сравнение со вторым аппаратом были представлены хар-ки этого агрегата на основе эффекта коанда. И по ним он был лучше. Но, к сожалению, никакой информации о подобных разработках нет уже много лет.
Судя по всему, на коанда-эффекте КПД фиговый. После краев плоскости под днищем сплошные завихнрения, с управляемостью до сих пор вопросы.
Горизонтальный винт в кольце - штука не новая, но по прежнему годная! В аппарате, что выше - похоже ДВС на два горшка стоит. С полетным временем, видимо, проблем нет.
Судя по всему, на коанда-эффекте КПД фиговый. После краев плоскости под днищем сплошные завихнрения, с управляемостью до сих пор вопросы.