Модели нетрадиционных схем.

boroda_de
dedok:

По двум осям?

И грузик на рычаге, чтоб моторама не прокручивалась.

dedok
boroda_de:

И грузик на рычаге

Это видимо вся аппаратура подвешена. Не она-ли управляет креном?

dangerousgluck

суперская штука… придумывал это ну очень извращенный (в хорошем техническом смысле) мозг 😃

dedok

Что-то до меня не доходит с какой стороны здесь проявляется эффект Магнуса, т.к. все несущие поверхности вращаются вокруг оси совпадающей с направлением полета.

boroda_de

По-идее этот ротор должно тянуть в сторону. Может выкос или эти скошеные крылашки по бокам что-то меняют.

2 months later
EXPERIMENTATOR1970

Вот и у меня стал рождаться необычный самолёт!Немного истории.Долгое время у меня лежало без дела пенопластовое ядро крыла-сначала было ДВС-крылышко,затем решил конверсировать его в электро,но что-то руки всё не доходили.И вот как-то вечером решил сделать из него аля-Свифт,заклеил пенопластовым брусочком передний участок,где была моторама ДВСдвижка,вырезал местечко под акк,сделал моторамку под БК,выстругал из бальзы элевоны,прикинул центровочку,и вот незадача,центровка-то оказалась задняя!Ну грузить просто свинцом модель не в моих правилах,и поэтому решил сделать фюзеляж для акка,ну чтобы центровку вперёд сдвинуть.
А дальше началось самое интересное!Руки сами вырезали фюзеляж весьма большого размера.Далее изготовил хвостовые балочки,и установил прикидочные плоскости.Плоскости эти-макеты.Думаю буду ещё играть с формами и площадями.Настоящие думаю сделать профильными.В общем продолжение следует…

dedok

Мне кажется еще есть резервы облегчения крыла.

9 days later
diver_Роман
EXPERIMENTATOR1970:

Вот и у меня стал рождаться необычный самолёт! …

Тут рядом я вспоминал про Молнию-1 - продольный триплан, напоминает ваш самолет по компоновке. Взгляните, вдруг что-то удастся почерпнуть :)
Хотя и различий хватит: в Молнии все три плоскости в крейсерском режиме должны быть несущими, а тут у ПГО, я полагаю, будет только функция стабилизаторов и/или рулей.

O4karitO

Кстати, именно в сравнение со вторым аппаратом были представлены хар-ки этого агрегата на основе эффекта коанда. И по ним он был лучше. Но, к сожалению, никакой информации о подобных разработках нет уже много лет.

ADF

Судя по всему, на коанда-эффекте КПД фиговый. После краев плоскости под днищем сплошные завихнрения, с управляемостью до сих пор вопросы.

Горизонтальный винт в кольце - штука не новая, но по прежнему годная! В аппарате, что выше - похоже ДВС на два горшка стоит. С полетным временем, видимо, проблем нет.

Fritz_Teufel
ADF:

Судя по всему, на коанда-эффекте КПД фиговый. После краев плоскости под днищем сплошные завихнрения, с управляемостью до сих пор вопросы.

С завихрениями , как я понимаю, пытались бороться частичным перенаправлением потока по внутренней стороне “тарелки”
i015.radikal.ru/1109/ea/310697a8c59ft.jpg

13 days later
9 days later
Berkut

Давно работаю со схемой тандем ,нравится она мне своей устойчивостью в воздухе .Летаю на таких :

sergey29

Вячеслав а о (красной) модели более потробно хотелось узнать,размер или чертежик и как в ветерок летает ,если конечно не трудно отпишитесь пожалуйста.

Berkut

Сергей приветствую вас.С детства привык самолёты без чертежей строить-так и строю без них.Оба с размахом 400мм ,управление на красном только элевонами,на синем элевоны и руль направления .В ветер конечно же колбасит ,но контролировать легко .По характеру полета небольшие отличия есть-красный пилитируется скажем так “протяжно” ,а синий “резко”.Сниму видео -выложу если интересно.

ADF

400мм всего? а полетный вес?

Ждем видео. 😃