Гибридный концепт. Самолет/коптер на импеллерах или...
По площади, а точнее по длине элерон-законцовка будет равна радиусу пропеллера, по моим соображениям это будет 12x6 или 11х7.
И вот на чем пока остановился:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__8102__Master_Airscrew_propeller_…
Думается, площадь законцовки крыла равная пропеллеру это маловато - надо по максимуму делать, иначе он не сможет рулиться. Или все-таки делать элероны с отдельным от поворота управлением и выносить их под мотор.; Моторчик хороший. Пропеллер неважно какой, главное чтобе его эффективность вместе в паре с мотором была нормальная. Но самое главное - непонятно как реализовать сам поворот крыла - есть мысли? Нужна какая-то мегамощная сервомашина на каждое крыло вероятно. И отдельные поворотные валы с пошипниками и зубчатой передачей, наверное, надо же каким-то образом саму сервомашину разгрузить иначе она долго не протянет.
Когда сделаю законцовку, выложу сборку крыла. А по механизму, то Вы в точности описали, то что и как буду делать. Конечно, машинка не потянет нагрузки от мотора, мало того полюбому будет гироскопический еффект от роботающего мотора. Думал над такими вариантами: 1 на машинку посадить червяк; 2 цилиндрическую передачу с отношением не меньше 1:2 (маленькая на машинку); 3 так как у машинки бывает ограничен поворот - ставить шарнирно рычажный механизм, что соеденит ось поворота двигателя и машинки, опять же с разными плечами.
Спасибо, юный друг, Вы очень правильно отобразили в ссылках схему, которую я беру за основу. Но тут больше от самолета. Если интересно, следите за новыми материалами, скоро выложу обновленную сборку крыла с механикой.
скоро выложу обновленную сборку крыла с механикой.
Да и схему механизации поворота тоже. Я планировал помнится вал от 450 T-Rex-a с жестким креплением небольшой шестерни. Ответная шестерня меньшего диаметра на сервомашину которая закреплена на вертикальной раме. все это по задумке соединялось небольшой третьей шестеренкой которая должна была служить димпфером в случае силового поворота. Вал был зажат в двух межрамных проставках с подшипниками от того же ти-рекса, которые уже были свинчены с несущей той же самой рамой - (крыльев у меня не было). Я даже собрал всесь этот механизм, он вроде неплохо работал, но тогда я понял что больше не хочу его строить… Потому что не нашел решения для управления схемой, а устройство управления каналами для меня темный лес.
Кат там проЕкт?есть подвижки,или опять все заглохло?😃
Есть такой гибрид, игрушка у Китайской компании silverlit, в режиме вертолета крылья подняты вверх, очень боится ветра, в режиме самолета летает неплохо, руление за счет изменения оборотов мотора а v образное крыло стабилизирует по крену, чуть позже выложу фотку этой игрушки
как и обещал выкладываю фотки данного зверька
Можно взять две системы стабилизации с микшером V-хвоста, одну подключить всё как на нормальном самолёте, вторую, на сервы поворота так, чтобы максимальное отклонение было градусов 30, входы регулировки чувствительности надо соединить инвертированно и подключить к выходу приёмника, который отвечает за поворот двигателей. При такой схеме двигатели должны поворачиваться на 90 градусов + ещё 30 назад.
А почему, кстати, нельзя взять такой самолёт, поставить на него две вот таких головы с вот такими моторами и вот такими лопастями, расположить моторы на расстоянии 650 мм от фюзиляжа, и сделать ось так, чтобы они убирались под крылья. В вертикальном полёте управление автоматами перекоса через микшер V-хвоста, а в горизонтальном как нормальным самолётом!
А потому что это будет супер “мясо\траво\земля рубка”
Для такой головы нужна вертолетная компоновка-редуктор\шестерня ор с обгонкой,сервы ап+система виртуальной сервооси дабы это все работало , жесткая и прочная рама,и т.д.
А кв мотора великовато раза в 2 так точно,да и разорвет он этот китайский алюминь)))
есть очень познавательная тема на это счет- rcopen.com/forum/f124/topic250518