Помогите мыслями!
значит, я зря потратил время, топча клаву и резюмируя опыт, накопленный другими пилотами.
Обещаю больше этого для Вас не делать.
Уж простите заносчивого дурака, ДАВ 😦
И будьте здоровы.
Ну если все кроме приемника заменили, значит он негодяй и был, а то что при его тестировании такая фигня с сервами не всплыла, это не означает что ее там нет, поскольку от чего может всплывать данная неисправность неизвестно, так же как и время ее проявления. Я честно просматрел все пять страниц переписки и так и не уловил одного момента - какая всеже схема питания применялась (да простит меня автор) - поясните пожалуйста из вариантов ниже:
- У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) к пульту и питаете приемник и машинки через него от батареи питания двигателя, никакие дополнительные батареи не цепляются!.
- У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) к пульту, а для питания приемника и машинок подключаете еще дополнительную батарею.
- У вас регулятор со схемой BEC (но на регуляторе есть функция его отключения), вы подключаете регулятор к пульту только для управления газом (BEC на регуляторе отключен, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) для питания приемника и машинок подключаете еще дополнительную батарею.
Других вариантов как бы быть не может.
В первом случае, если у вас сгорели сервы, то соответственно большой ток мог пройти через ВЕС (регулятор неисправен) на приемник и сжечь/внести какуюто неистправность в приемник, хоть вам его и проверили как говорят, но эта неисправность может быть плавающая, то что вы все заменили и кроме приемника при использовании данной схемы, говорит что приемник всеже где-то навернулся.
Схема питания во втором случае в корне не правильная, так как может внести повреждение любого оборудования в следствии использования двух разных аккумуляторов не развязанных гальванически, ведь при такой схеме питание пытается подавать и ВЕС и дополнительная батарея, если такая схема применялась ранее и все работало, то опятьже могло просто не возникнуть критического условия.
В третьем случае каким-то образом мог не сработать отсекатель питания на ВЕС на регуляторе и пошло питание с двух батарей, просто регулятор оказался сильнее всех, потому и выжил:).
Дайте всеже точную схему подключения питания. Вы говорили в первых постах что ВЕС не был подключен, соответсвенно не должен был быть подключен регулятор (если он с встроенным ВЕС, то у него один шнурок всего - он же на ГАЗ и он же на ВЕС), ну либо если он и был подключен, то батарея двигателя была отсоеденина. Короче нужно более точное объяснение как и что вы подключаете, иначе вариантов может быть много.
Частенько имеено эта категория персонала бывает не в курсе дела. 😦 И что? остается одно - авось!
Маркировка прошивки V1.6. Написано на приемнике.
на 3-й минуте полета элероны встают “раком”, крыло флаттерит и отрывается, самолет торчит в земле.
Вах вах вах. 😦
Андрей, что за самолет? Обидно.
Короче подъэтоживая всю тряхомудрию, предлагаю следующее.
Дам тебе бульдога, перелинкуем сначала мой приемник на твою аппу. Отлетаешь акк.
Если все ок будет, то моей аппе с твоим приемником. Вот и посмотрим, кто глючит: ТХ или RX.
значит, я зря потратил время, топча клаву и резюмируя опыт, накопленный другими пилотами.
Напрасно Вы так, уважаемый 6wings .
Меньше всего хотелось обидеть ИМЕННО ВАС!
И только потому, что Вы - единственный, кто пытался ХОТЬ КАК-ТО систематизировать все сказанное в данной теме.
Но, согласитесь, сегодняшний опыт разрушил ВСЕ предположения и , увы, показал, , что все мы со своими предположениями оказались В ДУРАКАХ! Да и самолетика тоже не стало.
Не надо, не обижайтесь. Излишне резкое мое высказывание не должно было бы вызвать обиду. Если обидел - прошу прощения.
Вот именно ВАС я бы очень хотел видеть участником дискуссии, и именно за Вашу последовательность и рассудительность. Т.ч. прошу не обижаться. Вспылил, был неправ, буду сдержанней.
Мир?
Надеюсь, что у Вас появятся новые соображения. Уверен, что Вы сможете их изложить в присущей Вам деловой манере.
С уважением, Даванков Андрей.
Андрей, что за самолет? Обидно.
Дам тебе бульдога, перелинкуем сначала мой приемник на твою аппу.
Спасибо, Дима. У меня для этих дел имеется Flash, попытаюсь на нем все еще раз протестировать.
Только не сейчас, потому что сдал передатчик и приемник на тестирование. Почему-то у меня подозрения уже и на передатчик появились. Посмотрим, подождем результатов.
PS А самолетик тебе известен - Katana Sebart 30.
какая всеже схема питания применялась (да простит меня автор) - поясните пожалуйста из вариантов ниже:
- У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) к приемнику
Да, все, что Вы сказали ниже - абсолютная правда, согласен совершенно. Схема питания такая, как Вы указали.
Схема питания в крайнем полете не менялась, но все заменено на НОВОЕ. Остались только передатчик и приемник.
Кстати. Сервы стояли аналоговые. Так вот. Отклоняющий сигнал был настолько мощный, что срезало все зубья на редукторе (цифровые машинки в предыдущем случае просто погорели).
Блин, что за дьявольщина такая?
Мир, конечно 😃
Но по существу вопроса придётся опять повторить то, что уже успели сказать другие:
- Приемник использовался тот же самый и он, повидимому, не тестировался на земле, т.к. об этом нет никаких упоминаний
- О том как организовано питание борта и тестировалось ли оно на земле - тоже не было ни слова.
Поэтому все вышеуказанные причины остаются в силе. Давайте еще раз вспомним “бритву Оккама” и не будем делать новых предположений, пока не убедимся, что все уже известные факты не подходят.
Этот случай пока что ничего не меняет и никакой новой информации не несет.
“Авторитетность уважаемых людей” в данной ситуации тоже не может являться серьезным аргументом .
Мир, конечно 😃
Но по существу вопроса придётся опять повторить то, что уже успели сказать другие:
- Приемник использовался тот же самый и он, повидимому, не тестировался на земле, т.к. об этом нет никаких упоминаний
- О том как организовано питание борта и тестировалось ли оно на земле - тоже не было ни слова.
Поэтому все вышеуказанные причины остаются в силе. Давайте еще раз вспомним “бритву Оккама” и не будем делать новых предположений, пока не убедимся, что все уже известные факты не подходят.
Этот случай пока что ничего не меняет и никакой новой информации не несет.
“Авторитетность уважаемых людей” в данной ситуации тоже не может являться серьезным аргументом .
Приемник тестировался не мной, а г-ном Цибульским, весьма знатным электронщиком. Заключение об исправности принадлежит ему.
Питание было организовано так, как описано 2-3 постами выше. Тестировалось “напряжометром” 😁 в магазине E-Fly, они там специализируются по электролетам. Так вот, провалов напряжения не выявлено.
Подождем немного результатов тестирования бортового оборудования. Я все сдал на испытания кучей - все, что на борту стояло, а также передатчик. Подождем немного, что скажут товарищи тестирующие.
- напряжометром “иголки” не увидишь. Тут необходим осциллоскоп. Да и то, внимательно и с пристрастием в него впяливаться надо 😃
- допускаете ли Вы то, что многоуважаемый г-н Цибульский не читает данную ветку и может быть вообще не в курсе вышеперечисленных проблем?
И какой тогда во всем этом смысл??
Я думаю что это приемник. У нас вчера на поле тоже, человек летал нормально, а потом в полете вдруг самолет начал крутиться и управления вообще не нет, после падения, на земле, самолет управлялся. Сошлись на том что сглючил приемник (стояп простой паркфлаевский приемник от GWS). С Futaba у него такого не было, самолет летал прекрасно.
- допускаете ли Вы то, что многоуважаемый г-н Цибульский не читает данную ветку и может быть вообще не в курсе вышеперечисленных проблем?
Читает. Только не пишет. Но все читает. Т.ч. в курсе дел абсолютно.
Я думаю что это приемник. У нас вчера на поле тоже, человек летал нормально, а потом в полете вдруг самолет начал крутиться и управления вообще не нет, после падения, на земле, самолет управлялся. Сошлись на том что сглючил приемник (стояп простой паркфлаевский приемник от GWS). С Futaba у него такого не было, самолет летал прекрасно.
У меня такое тоже однажды было, на “заре авиации”. Купил паркфлаерский приемник, но не хватило навыков удержать самолет в пределах заявленной дальности надежной работы приемника (около 200 м). Ну и точно так же - разгрохал самолетик по причине его неуправляемости. На земле все точно так же управлялось прекрасно. Но! Но! Поначалу оправдывал себя помехой, и лишь позже, сделав над собой немалое усилие дал себе честный ответ - неумение летать. )))
Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))
Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))
В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.
В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.
Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?
Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?
Пилотажка ДВС калилка, по разъемам врядли, у человека с разъемами все впорядке, все удлинители через замки, а приемник укладывается в контейнер. Два полета прошли нормально, а вот когда запустили еще две модели, то отказ и прошел, кварцы у всех разные, ни кто передатчик не включал.
мы уже о кварцах?
мы уже о кварцах?
Про кварцы это так к слову, чтобы никто не подумал что они были одной частоты сразу у нескольких человек, мы за этим делом на поле смотрим. Это к тому что приемник виноват, поскольку в самолете всего несколько компонентов было - машинки, батарея и приемник. Батарея была заряжена, машинкам один сезон, приемник тоже новый, но какой-то он маленький и выглядит как-то не очень впечатляюще, короче решили на него, надобыло конечно лучше своей очереди ждать и лететь на FUTABA, но ждать не хотелось, вот и сунули эту гадость, как говориться обратно не вернешся, починимся:).
Ну вот. Проклятый приемник разбил еще один самолет. Теперь по-порядку.
Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной (хорошо еще, что не попал в стоящие рядком машины). Так вот. Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Кстати, слышал про такие же краши, но не с родными приемниками, а приобретенными.
Итак! Копим статистику.
2,4 - хорошо, но не без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем! 😃
Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).
Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).
А разве третий раз подряд - не система? Ответственно заявляю: приемник ПРОТЕСТИРОВАН. Поглядите в предыдущие посты, Вы все поймете.
Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной
ДАВ, и на это раз возможно простое объяснение: одна из батарей имеет увеличенное внутреннее сопротивление и проседает под нагрузкой больше, чем другие (не говоря уже о том, что “грохнутый” приемник может иметь микротрещины, которые проявляют себя только при полетных нагрузках/вибрациях). Так что, я бы не рискнул говорить о какой-то системе.
А разве третий раз подряд - не система?
Третий раз на одном приемнике - сломаный приемник.
А разве третий раз подряд - не система?
Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.
Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?