Помогите мыслями!
Ну если все кроме приемника заменили, значит он негодяй и был, а то что при его тестировании такая фигня с сервами не всплыла, это не означает что ее там нет, поскольку от чего может всплывать данная неисправность неизвестно, так же как и время ее проявления. Я честно просматрел все пять страниц переписки и так и не уловил одного момента - какая всеже схема питания применялась (да простит меня автор) - поясните пожалуйста из вариантов ниже:
- У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) к пульту и питаете приемник и машинки через него от батареи питания двигателя, никакие дополнительные батареи не цепляются!.
- У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) к пульту, а для питания приемника и машинок подключаете еще дополнительную батарею.
- У вас регулятор со схемой BEC (но на регуляторе есть функция его отключения), вы подключаете регулятор к пульту только для управления газом (BEC на регуляторе отключен, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) для питания приемника и машинок подключаете еще дополнительную батарею.
Других вариантов как бы быть не может.
В первом случае, если у вас сгорели сервы, то соответственно большой ток мог пройти через ВЕС (регулятор неисправен) на приемник и сжечь/внести какуюто неистправность в приемник, хоть вам его и проверили как говорят, но эта неисправность может быть плавающая, то что вы все заменили и кроме приемника при использовании данной схемы, говорит что приемник всеже где-то навернулся.
Схема питания во втором случае в корне не правильная, так как может внести повреждение любого оборудования в следствии использования двух разных аккумуляторов не развязанных гальванически, ведь при такой схеме питание пытается подавать и ВЕС и дополнительная батарея, если такая схема применялась ранее и все работало, то опятьже могло просто не возникнуть критического условия.
В третьем случае каким-то образом мог не сработать отсекатель питания на ВЕС на регуляторе и пошло питание с двух батарей, просто регулятор оказался сильнее всех, потому и выжил:).
Дайте всеже точную схему подключения питания. Вы говорили в первых постах что ВЕС не был подключен, соответсвенно не должен был быть подключен регулятор (если он с встроенным ВЕС, то у него один шнурок всего - он же на ГАЗ и он же на ВЕС), ну либо если он и был подключен, то батарея двигателя была отсоеденина. Короче нужно более точное объяснение как и что вы подключаете, иначе вариантов может быть много.
Частенько имеено эта категория персонала бывает не в курсе дела. 😦 И что? остается одно - авось!
Маркировка прошивки V1.6. Написано на приемнике.
на 3-й минуте полета элероны встают “раком”, крыло флаттерит и отрывается, самолет торчит в земле.
Вах вах вах. 😦
Андрей, что за самолет? Обидно.
Короче подъэтоживая всю тряхомудрию, предлагаю следующее.
Дам тебе бульдога, перелинкуем сначала мой приемник на твою аппу. Отлетаешь акк.
Если все ок будет, то моей аппе с твоим приемником. Вот и посмотрим, кто глючит: ТХ или RX.
значит, я зря потратил время, топча клаву и резюмируя опыт, накопленный другими пилотами.
Напрасно Вы так, уважаемый 6wings .
Меньше всего хотелось обидеть ИМЕННО ВАС!
И только потому, что Вы - единственный, кто пытался ХОТЬ КАК-ТО систематизировать все сказанное в данной теме.
Но, согласитесь, сегодняшний опыт разрушил ВСЕ предположения и , увы, показал, , что все мы со своими предположениями оказались В ДУРАКАХ! Да и самолетика тоже не стало.
Не надо, не обижайтесь. Излишне резкое мое высказывание не должно было бы вызвать обиду. Если обидел - прошу прощения.
Вот именно ВАС я бы очень хотел видеть участником дискуссии, и именно за Вашу последовательность и рассудительность. Т.ч. прошу не обижаться. Вспылил, был неправ, буду сдержанней.
Мир?
Надеюсь, что у Вас появятся новые соображения. Уверен, что Вы сможете их изложить в присущей Вам деловой манере.
С уважением, Даванков Андрей.
Андрей, что за самолет? Обидно.
Дам тебе бульдога, перелинкуем сначала мой приемник на твою аппу.
Спасибо, Дима. У меня для этих дел имеется Flash, попытаюсь на нем все еще раз протестировать.
Только не сейчас, потому что сдал передатчик и приемник на тестирование. Почему-то у меня подозрения уже и на передатчик появились. Посмотрим, подождем результатов.
PS А самолетик тебе известен - Katana Sebart 30.
какая всеже схема питания применялась (да простит меня автор) - поясните пожалуйста из вариантов ниже:
- У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления “ГАЗом”) к приемнику
Да, все, что Вы сказали ниже - абсолютная правда, согласен совершенно. Схема питания такая, как Вы указали.
Схема питания в крайнем полете не менялась, но все заменено на НОВОЕ. Остались только передатчик и приемник.
Кстати. Сервы стояли аналоговые. Так вот. Отклоняющий сигнал был настолько мощный, что срезало все зубья на редукторе (цифровые машинки в предыдущем случае просто погорели).
Блин, что за дьявольщина такая?
Мир, конечно 😃
Но по существу вопроса придётся опять повторить то, что уже успели сказать другие:
- Приемник использовался тот же самый и он, повидимому, не тестировался на земле, т.к. об этом нет никаких упоминаний
- О том как организовано питание борта и тестировалось ли оно на земле - тоже не было ни слова.
Поэтому все вышеуказанные причины остаются в силе. Давайте еще раз вспомним “бритву Оккама” и не будем делать новых предположений, пока не убедимся, что все уже известные факты не подходят.
Этот случай пока что ничего не меняет и никакой новой информации не несет.
“Авторитетность уважаемых людей” в данной ситуации тоже не может являться серьезным аргументом .
Мир, конечно 😃
Но по существу вопроса придётся опять повторить то, что уже успели сказать другие:
- Приемник использовался тот же самый и он, повидимому, не тестировался на земле, т.к. об этом нет никаких упоминаний
- О том как организовано питание борта и тестировалось ли оно на земле - тоже не было ни слова.
Поэтому все вышеуказанные причины остаются в силе. Давайте еще раз вспомним “бритву Оккама” и не будем делать новых предположений, пока не убедимся, что все уже известные факты не подходят.
Этот случай пока что ничего не меняет и никакой новой информации не несет.
“Авторитетность уважаемых людей” в данной ситуации тоже не может являться серьезным аргументом .
Приемник тестировался не мной, а г-ном Цибульским, весьма знатным электронщиком. Заключение об исправности принадлежит ему.
Питание было организовано так, как описано 2-3 постами выше. Тестировалось “напряжометром” 😁 в магазине E-Fly, они там специализируются по электролетам. Так вот, провалов напряжения не выявлено.
Подождем немного результатов тестирования бортового оборудования. Я все сдал на испытания кучей - все, что на борту стояло, а также передатчик. Подождем немного, что скажут товарищи тестирующие.
- напряжометром “иголки” не увидишь. Тут необходим осциллоскоп. Да и то, внимательно и с пристрастием в него впяливаться надо 😃
- допускаете ли Вы то, что многоуважаемый г-н Цибульский не читает данную ветку и может быть вообще не в курсе вышеперечисленных проблем?
И какой тогда во всем этом смысл??
Я думаю что это приемник. У нас вчера на поле тоже, человек летал нормально, а потом в полете вдруг самолет начал крутиться и управления вообще не нет, после падения, на земле, самолет управлялся. Сошлись на том что сглючил приемник (стояп простой паркфлаевский приемник от GWS). С Futaba у него такого не было, самолет летал прекрасно.
- допускаете ли Вы то, что многоуважаемый г-н Цибульский не читает данную ветку и может быть вообще не в курсе вышеперечисленных проблем?
Читает. Только не пишет. Но все читает. Т.ч. в курсе дел абсолютно.
Я думаю что это приемник. У нас вчера на поле тоже, человек летал нормально, а потом в полете вдруг самолет начал крутиться и управления вообще не нет, после падения, на земле, самолет управлялся. Сошлись на том что сглючил приемник (стояп простой паркфлаевский приемник от GWS). С Futaba у него такого не было, самолет летал прекрасно.
У меня такое тоже однажды было, на “заре авиации”. Купил паркфлаерский приемник, но не хватило навыков удержать самолет в пределах заявленной дальности надежной работы приемника (около 200 м). Ну и точно так же - разгрохал самолетик по причине его неуправляемости. На земле все точно так же управлялось прекрасно. Но! Но! Поначалу оправдывал себя помехой, и лишь позже, сделав над собой немалое усилие дал себе честный ответ - неумение летать. )))
Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))
Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))
В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.
В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.
Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?
Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?
Пилотажка ДВС калилка, по разъемам врядли, у человека с разъемами все впорядке, все удлинители через замки, а приемник укладывается в контейнер. Два полета прошли нормально, а вот когда запустили еще две модели, то отказ и прошел, кварцы у всех разные, ни кто передатчик не включал.
мы уже о кварцах?
мы уже о кварцах?
Про кварцы это так к слову, чтобы никто не подумал что они были одной частоты сразу у нескольких человек, мы за этим делом на поле смотрим. Это к тому что приемник виноват, поскольку в самолете всего несколько компонентов было - машинки, батарея и приемник. Батарея была заряжена, машинкам один сезон, приемник тоже новый, но какой-то он маленький и выглядит как-то не очень впечатляюще, короче решили на него, надобыло конечно лучше своей очереди ждать и лететь на FUTABA, но ждать не хотелось, вот и сунули эту гадость, как говориться обратно не вернешся, починимся:).
Ну вот. Проклятый приемник разбил еще один самолет. Теперь по-порядку.
Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной (хорошо еще, что не попал в стоящие рядком машины). Так вот. Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Кстати, слышал про такие же краши, но не с родными приемниками, а приобретенными.
Итак! Копим статистику.
2,4 - хорошо, но не без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем! 😃
Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).
Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).
А разве третий раз подряд - не система? Ответственно заявляю: приемник ПРОТЕСТИРОВАН. Поглядите в предыдущие посты, Вы все поймете.
Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной
ДАВ, и на это раз возможно простое объяснение: одна из батарей имеет увеличенное внутреннее сопротивление и проседает под нагрузкой больше, чем другие (не говоря уже о том, что “грохнутый” приемник может иметь микротрещины, которые проявляют себя только при полетных нагрузках/вибрациях). Так что, я бы не рискнул говорить о какой-то системе.
А разве третий раз подряд - не система?
Третий раз на одном приемнике - сломаный приемник.
А разве третий раз подряд - не система?
Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.
Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?
Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.
Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25???
Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?
Он моргает, но сам не привязывается. В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.