Помогите мыслями!

ДАВ
6wings:
  1. допускаете ли Вы то, что многоуважаемый г-н Цибульский не читает данную ветку и может быть вообще не в курсе вышеперечисленных проблем?

Читает. Только не пишет. Но все читает. Т.ч. в курсе дел абсолютно.

JonsonSh:

Я думаю что это приемник. У нас вчера на поле тоже, человек летал нормально, а потом в полете вдруг самолет начал крутиться и управления вообще не нет, после падения, на земле, самолет управлялся. Сошлись на том что сглючил приемник (стояп простой паркфлаевский приемник от GWS). С Futaba у него такого не было, самолет летал прекрасно.

У меня такое тоже однажды было, на “заре авиации”. Купил паркфлаерский приемник, но не хватило навыков удержать самолет в пределах заявленной дальности надежной работы приемника (около 200 м). Ну и точно так же - разгрохал самолетик по причине его неуправляемости. На земле все точно так же управлялось прекрасно. Но! Но! Поначалу оправдывал себя помехой, и лишь позже, сделав над собой немалое усилие дал себе честный ответ - неумение летать. )))
Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))

JonsonSh
ДАВ:

Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))

В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.

ДАВ
JonsonSh:

В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.

Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?

JonsonSh
ДАВ:

Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?

Пилотажка ДВС калилка, по разъемам врядли, у человека с разъемами все впорядке, все удлинители через замки, а приемник укладывается в контейнер. Два полета прошли нормально, а вот когда запустили еще две модели, то отказ и прошел, кварцы у всех разные, ни кто передатчик не включал.

JonsonSh
6wings:

мы уже о кварцах?

Про кварцы это так к слову, чтобы никто не подумал что они были одной частоты сразу у нескольких человек, мы за этим делом на поле смотрим. Это к тому что приемник виноват, поскольку в самолете всего несколько компонентов было - машинки, батарея и приемник. Батарея была заряжена, машинкам один сезон, приемник тоже новый, но какой-то он маленький и выглядит как-то не очень впечатляюще, короче решили на него, надобыло конечно лучше своей очереди ждать и лететь на FUTABA, но ждать не хотелось, вот и сунули эту гадость, как говориться обратно не вернешся, починимся:).

12 days later
ДАВ

Ну вот. Проклятый приемник разбил еще один самолет. Теперь по-порядку.
Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной (хорошо еще, что не попал в стоящие рядком машины). Так вот. Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Кстати, слышал про такие же краши, но не с родными приемниками, а приобретенными.
Итак! Копим статистику.
2,4 - хорошо, но не без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем! 😃

an2an
ДАВ:

Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.

Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).

ДАВ
an2an:

Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).

А разве третий раз подряд - не система? Ответственно заявляю: приемник ПРОТЕСТИРОВАН. Поглядите в предыдущие посты, Вы все поймете.

6wings

Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной

ДАВ, и на это раз возможно простое объяснение: одна из батарей имеет увеличенное внутреннее сопротивление и проседает под нагрузкой больше, чем другие (не говоря уже о том, что “грохнутый” приемник может иметь микротрещины, которые проявляют себя только при полетных нагрузках/вибрациях). Так что, я бы не рискнул говорить о какой-то системе.

an2an
ДАВ:

А разве третий раз подряд - не система?

Третий раз на одном приемнике - сломаный приемник.

tumbzik
ДАВ:

А разве третий раз подряд - не система?

Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.

dmitryu
ДАВ:

Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.

Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?

ДАВ
tumbzik:

Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.

Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25???

dmitryu:

Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?

Он моргает, но сам не привязывается. В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.

6wings
ДАВ:

В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.

странно как-то - зачем летать на заведомо неисправном приемнике?
И потом искать еще какую-то “систему”?

tumbzik
ДАВ:

Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25???

А приемник? 😉
Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем. Кога на семинарах для разработчиков електронных устройств говорят:“В этом вы можете положиться на совсесть и знания нашей компании”, я стараюсь минимизировать свое общение с такими компаниями на ближайшие пару лет “бетатестирования” на пользователях. Вы не привели ниодной методики тестирования работоспособности и пытаетесь убедить всех в том что тестирование оборудования имело место быть и оно может быть названо абсолютно исчерпывающим. Можно сколь угодно доказывать надежность и непогрешимость ремоника и прочего, а он в самый интересный момент пропустит банальную мелочь.

ДАВ
dmitryu:

Присылайте на ремонт. Один приёмник уже удалось оживить rcopen.com/forum/f4/topic104940

О! Вот это дело! Огромное спасибо за понимание!
Только я, прочитав все по ссылочке, не увидел описания результата ремонта и адресочка, где ремонт можно произвести.
Но, по-любому, еще раз спасибо за понимание.
Кстати, хочу выразить поддержку товарищу “san.@@”, которому не по делу досталось на его страничке.
К сожалению, очень много пишут люди, у которых ТАКОЕ не происходило, а на этом основании они делают заключение, что кто-то глупее их.
Что ж… Это их проблемы.
Так как, адресочек подкинете?

tumbzik:

А приемник? 😉
Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем.

СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!
На досуге возьму букварь, поучусь читать.
Вам же рекомендую подналечь на грамматику русского языка, и тогда, глядишь, “бета- и 25-проблемы” в голове, исчезнут.

JonsonSh

Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!? Я бы вининул его нафик, купил хороший приемник от нормального бренда типа Futaba и жил долго и стчастливо, нафига нужны такие проблемы из за экономии. Ели только починить ради любопытства и пускать на стенде.

ДАВ
JonsonSh:

Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!?

Согласен с Вами. Починить и поставить на какой-нить ЕРР-шный самолетик. Ну грохну, ну поломается, ну циакринчиком подлечу самолетик. Зато можно получить массу полезной информации. Можно понять, как ведет себя приемник после ремонта, можно этот ЕРР-шник использовать как стенд для проверки вновь купленных приемников, да много чего еще можно. Что я теряю? Да ничего. Этот приемник на серьезный самолет ставить и не помышляю более, а на ЕРР-шник - сколько угодно.
Futaba c JR не работают совместно. Кстати, “глючный” приемник был из комплекта аппаратуры, он поставлялся вместе с передатчиком. О как!

JonsonSh

Дело конечно ваше, но проблема то в том, что передатчик изначально был неисправный, ну а как его починят, это еще вопрос, вот если бы он изначально был полностью исправный, тогда отслеживание его после ремонта (например после падения) представляло бы определнный интерес, а так даже не знаю. Даже модель из ЕПП это затраченное время и деньги, все равно жалко, такую модель за день не зделаешь, да и все равно тратишь время и усилия, а если например после очередного падения угробится Li-Po батарея, то рабости от этого вы врядли испытаете. Но это ваше собственное дело, как говорится хозяин - барин:), но я бы всетаки выкинул этот приемник.