Настройки аппаратуры - что, как и почему?
Очень интересно было бы собрать здесь воедино различные мнения пилотов самолётов на предмет настроек аппаратуры, а именно: какие полётные режимы Вы используете, для чего они используются, как в этих режимах настроены расходы-экспоненты и почему? Также можно рассказать, что ещё задействовано, как и почему. Кроме того, очень желательно указать Вашу аппаратуру, самолёт и предпочтительный тип пилотирования.
Думаю, кроме обмена опытом, эта тема будет очень полезна новичкам.
Заранее всем спасибо!
Также можно и про установленные микшера написать.
Например, Sebastiano Silvestri для своих Катан рекомендует следующие настройки:
SebArt KatanaS 120
Элероны:
Нормальные расходы: 20° экспонента: 40%
Двойные расходы: 45° экспонента: 80%
Руль высоты:
Нормальные расходы: 20° экспонента: 25%
Двойные расходы: 60° экспонента: 80%
Руль поворота:
Нормальные расходы: 30° экспонента: 30%
Двойные расходы: 50° экспонента: 60%
Микшер: Руль поворота 100% - Руль высоты вверх 6%
SebArt KatanaS 50E
Элероны:
Нормальные расходы: 20° экспонента: 40%
Двойные расходы: 45° экспонента: 80%
Руль высоты:
Нормальные расходы: 20° экспонента: 25%
Двойные расходы: 60° экспонента: 80%
Руль поворота:
Нормальные расходы: 30° экспонента: 30%
Двойные расходы: 50° экспонента: 60%
Микшер: Руль поворота 100% - Руль высоты вверх 8%
SebArt KatanaS 30E
Элероны:
Нормальные расходы: 20° экспонента: 40%
Двойные расходы: 45° экспонента: 80%
Руль высоты:
Нормальные расходы: 20° экспонента: 25%
Двойные расходы: 50° экспонента: 80%
Руль поворота:
Нормальные расходы: 30° экспонента: 30%
Двойные расходы: 50° экспонента: 60%
Значит, все жадные и знаниями делиться никто не хочет? 😃
Значит, все жадные и знаниями делиться никто не хочет? 😃
Мне пока нечем делиться, я тока сегодня купил Катану.
Например, Sebastiano Silvestri для своих Катан рекомендует следующие настройки:
Ага, так он Вам и выложил все свои настройки… 😉 Разница между “рекомендует” и “делает” - огромная. 😃
Значит, все жадные и знаниями делиться никто не хочет? 😃
Что для русского -хорошо, - для немца - смерть 😁 .
Каждый настраивает под себя, исходя из собственного опыта и личных предпочтений.
Мне пока нечем делиться, я тока сегодня купил Катану.
От Seba?
Поздравляю! Чистого неба и хороших полётов!
Каждый настраивает под себя, исходя из собственного опыта и личных предпочтений.
Дык, всё каждый сам под себя делает - для этого и существует обмен опытом.
А что лично Вам, кстати, в “фирменных” настройках не понравилось?
А Вы бы что посоветовали?
Возможно я и заблуждаюсь, но мне всегда казалось что расходы и экспоненты, а также различные микшеры это “дело вкуса” конкретно каждого моделиста. Я вот например использую экспоненту очень редко и в основном в штиль на посадке. Может это дело привычки, но нелинейное перемещение рулевых поверхностей сбивает меня с толку и сильно мешает управлению самолётом и летаю я на максимальных расходах.
Самолёт - Фан, Sukhoi E-3D.
От Seba?
Поздравляю! Чистого неба и хороших полётов!
Спасибо, поскорей бы суббота 😃
У меня на Фантане 3 полётных режима:
1 - стандартный, 2 - 3D, 3 - под сложные условия
Элероны, Руль высоты:
1 R - 100 E - 80
2 R - 100 E - 50
3 R - 40 E - 45
Руль поворота:
1 R - 100 E - 65
2 R - 100 E - 40
3 R - 40 E - 10
Вроде хватает… 😃
Элероны, Руль высоты:
1 R - 100 E - 80
2 R - 100 E - 50
3 R - 40 E - 45
Руль поворота:
1 R - 100 E - 65
2 R - 100 E - 40
3 R - 40 E - 10
у кого-нить есть декодер к этой наскальной живописи?
у кого-нить есть декодер к этой наскальной живописи?
sapienti sat, mon ami
☕
Настройки тренера-электрички:
Отклонение рулей при одинарных расходах:
Элероны – 25°
Руль высоты – 15°
Руль поворота – 35°
Экспонента отрицательная – 30% (видимо, на всё)
Отклонение рулей при двойных расходах:
Элероны – 35°
Руль высоты – 35°
Руль поворота – 45°
Экспонента отрицательная – 50% (видимо, тоже на всё)
взято тут.
Возможно я и заблуждаюсь, но мне всегда казалось что расходы и экспоненты, а также различные микшеры это “дело вкуса” конкретно каждого моделиста.
Думаю, что заблуждаетесь.
Про миксы. Вам ведь все равно как именно отклоняются рулевые поверхности, управляете Вы не ими, а самолетом. И если вы двигаете РН, а самолет кроме изменения курса меняет еще крен и/или тангаж, то это не правильно. Каждые руль должен отвечать за свое и не должен влиять на другие. Но это в идеале, а на деле так не получается. По-этому большинство миксов призвано исправить эти взаимовлияния рулей и от пристрастий пилотов не зависят.
Расходы и экспоненты - примерно так же…
кроме “исправления недостатков” есть и специальные миксы, которые позволяют самолёту делать то, что в “естественном виде” ему неприсуще/непосильно. Навскидку:
- флапероны/спойлеры
- микс РВ-> флапероны/спойлеры (фаза и противофаза)
- дельта-микс на элевоны
- дельта-микс на половинки РВ
…
кроме “исправления недостатков” есть и специальные миксы, которые позволяют самолёту делать то, что в “естественном виде” ему неприсуще/непосильно.
Правда что ли?
оспорь