Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Всех поздравляю со Светлым Праздником!
Подскажите, коллеги, что-то не получается у меня с меню FLT COND (условия полёта).
Что там можно ещё запрограммировать, если всё практически вынесено на дополнителные (ексклюзивные, так скажем) меню?
Ну, назначили 2-й FLT COND, 3-й и т.д. а дальше? Что делать? Они назначаются, тусуются по приоритету, стираются и кроме движения ползунков триммеров ничего не запоминают. Всю голову снёс себе, не могу сообразить.
Многие, наверное, стали доками в этой аппе, подскажите пожалуйста.
С ув.
Ну когда же мой ответ?
Всех поздравляю со Светлым Праздником!
Подскажите, коллеги, что-то не получается у меня с меню FLT COND (условия полёта).
Что там можно ещё запрограммировать, если всё практически вынесено на дополнителные (ексклюзивные, так скажем) меню?
Ну, назначили 2-й FLT COND, 3-й и т.д. а дальше? Что делать? Они назначаются, тусуются по приоритету, стираются и кроме движения ползунков триммеров ничего не запоминают. Всю голову снёс себе, не могу сообразить.
Многие, наверное, стали доками в этой аппе, подскажите пожалуйста.
С ув.
Долго сидел ломал голову. Практически всю сломал, но вопрос так и не понял.
Вы опишите, какое поведение модели вы хотите запрограммировать. Может тогда удастся что-то посоветовать.
Долго сидел ломал голову. Практически всю сломал, но вопрос так и не понял.
Вы опишите, какое поведение модели вы хотите запрограммировать. Может тогда удастся что-то посоветовать.
Ну, в общем, могу ли я не пользуясь, скажем, меню AIRBRAKE сделать посадочный режим (флаппероны вниз, РВ чуть вверх) при помощи FLT COND?
Ну, в общем, могу ли я не пользуясь, скажем, меню AIRBRAKE сделать посадочный режим (флаппероны вниз, РВ чуть вверх) при помощи FLT COND?
Вы создаёте полётный режим, а к нему добавляете функции которые Вам нужны, в частности AIRBRAKE и можете сделать чтобы данная функция работала только с данным условием полёта или же со всеми.
скажем, меню AIRBRAKE сделать посадочный режим
а если по русски?
Вы создаёте полётный режим, а к нему добавляете функции которые Вам нужны, в частности AIRBRAKE и можете сделать чтобы данная функция работала только с данным условием полёта или же со всеми.
Спасибо. Но, добавляя AIRBRAKE (отщёлкивая назначенный тумблер) я и так вхожу, грубо говоря, в какой то полётный режим (FLT COND), зачем же мне пользоваться ещё опять FLT COND?
Я знаю про буковки C и S, сейчас их поподробнее изучаю.
Затруднения в том, что после назначения FLT COND у меня нет никакого меню для выбора тех или иных параметров (кроме тумблеров).
Такие дела.
Я знаю про буковки C и S, сейчас их поподробнее изучаю.
“C” и “S”, это Copy и Separate. По умолчанию у всех значений и функций выставлен “C” что означает что данное значение будет изменятся во всех кондишенах аналогично. Установление “S” в меню настройки какого либо параметра или функции обеспечит настройку уникальных настроек данного значения в вами выбранном кондишене.
Триммеры индивидуально в кондишенах отвязываются в меню где они создаются, переименуются и на них назначаются тумблеры, функцией Т.Link - Trim link. Есть возможность отвязать триммеры от всех кондишенов разом из корневой части того же меню, не заходя на конкретный кондишен.
Затруднения в том, что после назначения FLT COND у меня нет никакого меню для выбора тех или иных параметров (кроме тумблеров).
Такие дела
Какое именно меню, тумблеры чего ? И что нужно выбрать ?
Ну, в общем, могу ли я не пользуясь, скажем, меню AIRBRAKE сделать посадочный режим (флаппероны вниз, РВ чуть вверх) при помощи FLT COND?
Если вы хотите реализовать функцию Airbrake не через Airbrake потому что он занят, то конечно есть варианты в обход через программные или предустановленные миксы.
Hо можно просто эту функцию по разному настроить в разных кондишенах выставив в меню Airbrake “S”, в кондишене в котором данная функция должна отличатся от других (находясь в меню данного микса можно просто переключать кондишены и проводить настройки под каждый).
Всётаки там элероны, закрылки, РВ, воздушный тормоз подогоняются с одного меню.
А кто нибудь использовал уже Аврору в качестве тренерского пульта с учеником через шнур?
Вопрос вот в чем, хочу что-бы в режиме failsafe газ на ноль, и оба элерона и руль высоты отклонились вверх, как это можно организовать?
Вопрос вот в чем, хочу что-бы в режиме failsafe газ на ноль, и оба элерона и руль высоты отклонились вверх, как это можно организовать?
Просто в это положение нужно перевести передатчик в момент настройки Fail-Safe.
Просто в это положение нужно перевести передатчик в момент настройки Fail-Safe.
Тоже интересует этот момент. Нельзя ли поподробнее.
Для программирования faile-safe на приемнике нажать кнопку и держать 6 секунд, затем отпустить. В течении 5ти секунд после отпускания нужно поставить ручки и переключатели в нужное положение. После истечения этих 5ти сеунд настройки сохранятся в приемнике. Дальше нужно перезагрузить приемник и передатчик.
Вопрос вот в чем, хочу что-бы в режиме failsafe газ на ноль, и оба элерона и руль высоты отклонились вверх, как это можно организовать?
Можно на любой тумблер настроить положение этих рулей так как Вам надо .А при настройке фэйлсэйфы включить этот тумблер .Я так при настройке фэйсэлфа случайно флаперонами опустил оба элерона вниз .
Можно на любой тумблер настроить положение этих рулей так как Вам надо .А при настройке фэйлсэйфы включить этот тумблер .Я так при настройке фэйсэлфа случайно флаперонами опустил оба элерона вниз .
failsafe я настроил, теперь при потере сигнала руль высоты и элероны отклоняются вверх. Только что это даст непонятно, по идее самоль должен медленно и плашмя сесть, пытался проверить на симе (аэрофлай), но Аврора работает в этом режиме как обычний джойстик, и всяческие навороты типа двойных расходов,экспоненты, и т.д не поддерживает, а на футабе 6 я настраивал это все с передатчика. (неправильно они это сделали(хайтековцы))
И тут влазит ASW со своими 5 рублями (типа ая же говорил!!!😁)
failsafe я настроил, теперь при потере сигнала руль высоты и элероны отклоняются вверх. Только что это даст непонятно, по идее самоль должен медленно и плашмя сесть, пытался проверить на симе (аэрофлай), но Аврора работает в этом режиме как обычний джойстик, и всяческие навороты типа двойных расходов,экспоненты, и т.д не поддерживает, а на футабе 6 я настраивал это все с передатчика. (неправильно они это сделали(хайтековцы))
И тут влазит ASW со своими 5 рублями (типа ая же говорил!!!😁)
Да заявление и впрям достойное asw.
Экспоненты и прочее пропустим 😆, a для информации флапероны ни на модели и не в симе не будут работать если оба элерона висят на одном канале. Ну не может один канал в разные стороны одновременно раздвигатся 😉.
всяческие навороты типа двойных расходов,экспоненты, и т.д не поддерживает
А на reflex всё работает, и двойные, и тройные, и экспоненты.
А между тем в магазинах потихоньку начинают появляться примочки для телеметрии, пока что нет в наличии, но уже картинки выложили, так что осталось не долго. Ну и примерные цены.
HTS-SS Sensor Station - $39.99
HTS-GPS GPS Sensor - $127.99
HTS-TEMP Temperature Sensor - $14.39
HTS-FUEL Fuel Gauge Sensor - $28.79
HTS-RPM RPM Sensor - $27.19
Basic Telemetry Pack 2.4GHz - $76.79
Full Telemetry Pack 2.4GHz - $224.99
Господа, может кто сталкивался с такой проблемой?
Подключаю HPP-22, запускаю программу, а в ответ Not Data, нажимаем ok и далее PC HPP-22 Necessity Version Up. Что делать?
версию по новее скачать, если получится 😁
короч запарили Хайтековцы со своим сайтом- надо аврору продавать и покупать футабу 12Z 😦
Ну зачем-же так критично, аппаратура-то работает без проблем. А программу по новее пока скачать негде, увы!!!