Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

nikitos2

[QUOTE=belkinnn;2444273]Калилка.БЫЛА:(

Тогда не знаю, у меня бензиновый мотор, так там плохой свечной колпак давал помеху. Посмотри проводку, если не увидишь явных изъянов, попробуй поменять провода. Проверь все внимательно. Просто так такое не случается. Может где искрит ну и т.п.

Makser

А много чего приятного в новой прошивке, вечером залью обязательно. А для приёмников новые не вышли?

lainer

пока нет .
сам хочу поменять прошу
если получится то сегодня махну её.

Timoha47
Makser:

А много чего приятного в новой прошивке, вечером залью обязательно. А для приёмников новые не вышли?

Для использования обновлений Aurora 9 вам нужно обновить прошивку модуля Spectra 2.4 и приёмников Optima 7 & 9 до версии 2.0

SPECTRA 2.4 Обновление версии 2.00.
• Функция предупреждения о низком заряде батареи
• Дисплей 2D телеметрии для HTS-SS

OPTIMA 7/9 Обновление версии 2.00
• Оптимизированы для работы с системами телеметрии

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНЮ ПЕРЕДАТЧИКА AURORA 9

  1. Деинсталлируйте старую версию программного обеспечения программатора HPP-22. Если оповещения модуля выключаются, скорее всего вы не обновили программное обеспечение HPP-22. Обновите и при входе сможете обнулить оповещение.
  2. Перед установкой отключите антивирусные программы на компьютере.
  3. Войдите в операционную систему как администратор.
  4. Измените язык интерфейса ОС на английский, в противном случае вы можете получить ошибку «Модуль не найден» (Module not found).
  5. Для использования телеметрии вам нужно обновить прошивку модуля Spectra 2.4 и приёмников Optima до версии 2.00.
belkinnn

[QUOTE=nikitos2;2447714]

belkinnn:

Калилка.БЫЛА:(

Тогда не знаю, у меня бензиновый мотор, так там плохой свечной колпак давал помеху. Посмотри проводку, если не увидишь явных изъянов, попробуй поменять провода. Проверь все внимательно. Просто так такое не случается. Может где искрит ну и т.п.

Все проверял.У всех остальных кто самолеты терял вроде тоже все было впоряде…Хотя лучше бы вы были правы и проблема в проводах, но боюсь что проблема в приемнике…

nikitos2

[QUOTE=belkinnn;2448384]

nikitos2:

Все проверял.У всех остальных кто самолеты терял вроде тоже все было впоряде…Хотя лучше бы вы были правы и проблема в проводах, но боюсь что проблема в приемнике…

Боюсь, что вам надо еще раз все проверить. У меня это второй комплект Авроры и третий приемник, все менялось в магазине по гарантии и ничего не помогало!((( При этом на самом перевом комплекте я исправно отлетал два месяца, а дальше понеслось, ухлопал три самолета 2,2 м по причине отказа. А дело было в плохой массе у свечного колпака. Искрило и ослепляло приемник. Кстати хороший способ устанавливать фаил сэйф в положении РВ вверх, газ на ноль. Если есть запас высоты в таком положении самолет почти в любом случае останется живой, проверено. Так что рекомендую искать дефект не в приемнике а компонентах…

nosow

можно нетактичный вопрос?кто-б в питере смог перепрошить передатчик,модуль и приемники?за неимением своего НРР-22-обращаюсь к народу.небезвозмездно самособой

Timoha47

Могу дать программатор для прошивки, естественно с возвратом.

aleks4
Dimentiy:

Недавно произошел интересный случай. На модели стоит 9-и канальный приемник. Летал без проблем. На другую модель поставил новый 7-и канальный приемник. Привязал его, день отлетал без проблем. На следующие выходные взял модель с 9-ой. На земле включаю, машинки реагируют, но с рывками, сами дергаются, такое ощющение что сел борт. Борт А123 2 банки на прямую, свеже заряженный,показывает 6.7В. Ставлю другой борт. Без изменений. Перебендил приемник, все прошло. Отлетал день без проблем. Вот и не знаю на что грешить.

Аналогичный случай -приобрел неделю назад комплект из 3х приемников 6 канальных поставил новый на модель полетал все нормально,сразу полетал на другой модели со старым приемником все отлично,дальше-позавчера выезжаю со старым приемником теже симптомы что и у вас не стал испитывать судьбу поехал домой разбиратся.Проверка показала:старые приемники 6,7,и 9каналов не работают так как надо, а новый работает тогда я взял все перебиндил по новой и все заработали.Пообщавшись с электронщиками сказали что ни чего сташного просто слетели настройки или просто когда биндил не в тот режим вошел и он запомнил последний.После того летал на старом без проблем.

lainer

это лишний раз подтверждает о прочтении инструкции !

supremum2005

Коллеги! А у кого в Украине есть программатор НРР-22? Для детского кружка куплен передатчик Аврора. Сегодня пришли 5 приемников, которые пионеры покупали сами. У всех версия 1.8. В передатчике то же. А очень хочется версию с меньшей чувствительностью к просадкам борта. Грузить детей на покупку программатора не хочется. Может кто возьмется прошить или даст попользоваться программатором?

belkinnn
nikitos2:

А дело было в плохой массе у свечного колпака. Искрило и ослепляло приемник.

А как это выяснелось?А по поводу проверить еще раз, так это проверять уже нечего если интересно вот ссылка на видео остатков…

nikitos2
nosow:

можно нетактичный вопрос?кто-б в питере смог перепрошить передатчик,модуль и приемники?за неимением своего НРР-22-обращаюсь к народу.небезвозмездно самособой

В Планету хобби обратитесь, они вам с радостью апгрейдят.

eurosting
belkinnn:

У кого были пропадания сигналов подскажите сигнал на рулевые машинки какой ниботь шел или нет?Типа Фал-саве или последний пойманый сигнал?Если проще-когда приемник зависший можно сервы рукой повернуть или они сопративляются?

У меня пропал сигнал как только я дал газ на самолете еще на земле, все машинки были в нейтральном положении. Так самолет и улетел с полным газом. До этого отлетал где-то 15 раз.

Блин, уже 2 самолета потерял. Вот думаю или другую аппу брать или может быть модуль от ASSAN X8H попробовать. Кто-то уже пробовал этот модуль? Работает тогда телеметрия напряжения?

belkinnn
eurosting:

Работает тогда телеметрия напряжения?

Нет не работает у Ассана нет обратного канала.

John63
eurosting:

Блин, уже 2 самолета потерял

Парни, я не стебусь и не издеваюсь, но после прочтения ветки возник недоумённый вопрос, не надоело вам за свои деньги тестить “сырое” оборудование?! Чего ради это всё делается?

belkinnn
John63:

не надоело вам за свои деньги тестить “сырое” оборудование?! Чего ради это всё делается?

Ответ прост:цена,функции,9каналов и главное телеметрия…Я уже подумываю использовать на самолетах по два приемника.

Губанов_Игорь

Ответ совсем не прост: в цене, функциях и 9 каналах с телеметрией чудес никаких нет, а явный головняк на полсотни страниц форума с таинственными крашами присутствует

Hawk114

Вот просто интересно почему одни с головняком на полсотни страниц,с таинственными крашам?Другие летают и летают и летают?Кроме шуток,серьёзно!Почему?
В прошлом году 40 часов налёта на Авроре,около сотни на оптике с модулем спектра.Модели-самолёты
Спитфайр50(продал) двс(9к),юпитер двс(7к питание бек),аэросубару400 двс(7к питание бек),планерок электро(7к),як54электро(7к),суперзум электро(7к).
вертолёты Раптор50(продал) двс(7к питание бек),пигеон450электро(6к)
Всё в порядке!
По поводу цифр(Василюк-не злись!)-учёт полётного времени веду в тетрадке,в том году сезон длинный 31 12 2010 даже летал

John63:

Парни, я не стебусь и не издеваюсь, но после прочтения ветки возник недоумённый вопрос, не надоело вам за свои деньги тестить “сырое” оборудование?! Чего ради это всё делается?

Ещё ветку про барабашек прочтите!Может проблема всё таки не в сырости оборудования?

supremum2005

Сегодня закончил приспосабливать антеннки с набалдашниками в фюзеляж Супры. До этого воткнул приемник девятку в Графит. В общем нет ничего страшного в толстых антеннах приемника для узких фюзеляжей планеров.

John63
belkinnn:

и главное телеметрия…

Кроме шуток, но не кажется Вам это смешным?! В какой момент Вы пользовались телеметрией, когда поняли, что самолёт неуправляем или после столкновения с планетой?