Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
А в ответ тишина!:(И только мертвые с косами стоять!!!Брендовойновая тайна что ли?😃:)Поделитесь со всеми,не надо тушеваться!
А для чего, если Вы не желаете видеть очевидного? Всё уже по несколько раз разжевано и выяснено. От того, что я поучаствую в сраче моя лягушка в царевну не превратится. Этот сезон придётся на Авроре летать.
Нет, “брендовая война”. И ни что иное.
Это хорошо, что Вас всё устраивает, но посмотрите внимательно на перечень исправлений в последней прошивке. Например ,ошибка с установкой крайних точек EPA известна с самого начала ,два года понадобилось хаитековцам чтобы понять как эта настройка должна работать правильно. Теперь можно использовать для выпуска закрылков на планере полный ход машинки а не половину. И это не какие то сложные настройки и микшеры. Скорость внесения поправок впечатляет.
Присмотрелся к новому лёгкому приёмнику а у него разъемы выходят на верх тоесть по толщине разместить в металке опять проблема а для чего тогда он вообще нужен?
Почитал ветку про футабу и обратил внимание на то, что людей летающих на 8ФГ интересуют совсем другие проблемы чем пользующихся Авророй.
Кстати вспомнил, если вдруг Аврора у Вас откажется включаться, попробуйте отключить батарейку, у меня было два раза, помогло.
Проблемы на ваш взгляд-3
ошибка с установкой крайних точек EPA …
Присмотрелся к новому лёгкому приёмнику а у него разъемы выходят на верх тоесть по толщине разместить в металке опять проблема а для чего тогда он вообще нужен?
…если вдруг Аврора у Вас откажется включаться, попробуйте отключить батарейку, у меня было два раза, помогло…
1-устранили(большинству не мешало),всё равно Аврора виновата?!😃
2-очень полхо смотрели,невнимательно!На башне-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0091P?&C=LDK&V=HR… 3 варианта миниприёмника из них ДВА!!! с разьёмами как вам надо!(Если на самом деле надо!).Снова незачёт!
3-Не включается!-тут на самом деле не понятно,было ли это,может вы что то не так делали?.Была такая проблема еще у одного ,решилась отправкой в сервисный центр.Для остальных неактуальна.Но и у других фирм бывает-бэк ап ерор и зет гуид ноль сами знаете у кого было.Если у вас не супранар82 или83 то надо быть готовым к таким проблемам.
Получается из 3 косяков -2 надуманы,1-под вопросом!
Я тоже как то выбирал 9к,послушал соловьиные трели таких как Василюк,не подумал своей головой купил футабу 9 кап.Разочарованию не было предела!!!Но кто виноват,конечно я,вопрос не изучил,балаболов послушал(откуда они знают что мне надо).После этого вопервых изучил инструкции претендентов,сравнил отзывы и цены.Аврора была новинкой,осознанно решил купить.Доволен как слон.
Вы похоже выбрали не изучив мануала.Выбирали наверное Аврору как я футабу:(,но виновата в этом не Аврора!
К сожалению в который раз чего то вразумительного и членораздельного по недостаткам добиться не удалось!Только обшие набросы,ничего конкретного.
…Это хорошо, что Вас всё устраивает, но посмотрите внимательно на перечень исправлений в последней прошивке…
- Почитал ветку про футабу и обратил внимание на то, что людей летающих на 8ФГ интересуют совсем другие проблемы чем пользующихся Авророй…
- Похоже, что Вы так хотите Футабу, что Аврору уже начали “тихо ненавидеть”… Или я не прав?..
- Я тоже хотел сначала купить Futaba 8, но её в продаже (“здесь и сейчас”) в нашем городе не было, а заказывать и долго ждать - не захотел. Купил Аврору (вполне осознанно), перестал читать о другой аппаратуре, осваиваю эту. Вылезут “косяки” - “будем бороться”, примерно так… По-моему это более конструктивный подход.
У меня Аврора с этого Нового Года, налет 49 часов 52 минуты. Приемники 6-7-9 каналов, на 30Е , 40Е, 50Е самолетах. Одни положительные эмоции. До этого была DX-7 , тоже никаких нареканий. Сейчас заказал ещё один 9ти канальный приемник на пилотагу 1900см уже ДВС бензин.
У меня аврора с прошлого года, налет около 4 часов полетного времени. Летал от 0.7 до 2.6 метров самолетах тока электрички и вертолет 450 класса. Приемники только 7-каналки. Питание токлько с регулятора хода. Отказов не было. Аппаратурой доволен. Была футаба 7с - очень старая апа имхо = меня вообще не устроила.
Например ,ошибка с установкой крайних точек EPA известна с самого начала ,два года понадобилось хаитековцам чтобы понять как эта настройка должна работать правильно.
кстати,футабовцам нехватило 5 лет(или сколько там выпускается 9С и 10С?)чтоб понять тожесамое.
а то,что закрылки невыпускались на достаточный угол-это безусловно дерьмо,но теперь-то все пофиксили.
ЗЫ-меня не интересуют никакие проблемы-ни те,что возникают у пользователей аврор,ни те,что возникают у футабовцев😁B-)тк у меня их нет
А что за проблема с закрылками? И кто поможет в бийске или новосибирске перепрошить аврору?
B-FLY микс-флапы недостаточно опускаются.в новой прошивке косячок устранили.
Полоска слева. А маркировка такая-же как у элемента ЕС3
Никакой это не конденсатор, да еще танталовый и с теми параметрами которые довали ранее .
Элемент называется - супрессор .
По сравнению с варисторами и стабилитронами супрессор обладает бОльшим быстродействием и поглощаемой мощностью.
Что стоит на авроре не задовался ( в плане маркировки и напряжения ) - мне не к чему , так как он просто так не вылетает.
Но имеет функцию 100% защиты благодоря своим свойствам.
Евгений + 100
А что за проблема с закрылками? И кто поможет в бийске или новосибирске перепрошить аврору?
в Кемерово могу .
Найдите Максима Повольного - он знает как мне аппу передать и обратно , у него есть подвязки.
У меня на Авроре за год порядка 500 взлетов-посадок. Проблем с надежностью не замечал. В эксплуатации два 9-и канальных приемника и был один 6-и. Стандартная телеметрия - вещь! Перед каждым вылетом контролирую заряд каждой из двух бортовых 123-их батарей. О просадке борта в полете аппаратура сигнализирует писком. Сейчас вышли дополнительные датчики на борт. Интересует тахометр и датчик температуры двигателя. Конечно приобрету.
На поляне еще 3-и Авроры, падений на ней не было.
Судя по последним сообщениям тема наконец то начинает входить в конструктивное русло. От себя добавлю, что в нашей моделке один пульт и 6 приемников. Я сам установил две девятиканалки в планера Графит и Супра. Варианты расположения набалдашников антеннок в угольных фюзеляжах показывал в нескольких постах раньше.В прошедшее воскресенье отлетали около 20 полетов на обоих планерах. Уходили достаточно далеко - не меньше 600м. Проблем по работе аппы не заметил. А пионеры вообще - просто счастливы. В общем, пока переходить на другой пульт не планируем.
нуче,вроде,все юзеры(кроме одного)-довольны.
А у меня выключатель как то отходит, что лампочка не горит, включается нормально, только с лампочкой фигня. Если посильнее поднажать то загорается. А так всё остальное нормуль, работает 😉 Жалко что нет аналога model match, и биндится тупо как то, у спектрума с этим проблем не возникало, а тут все спрашивают.
Налёт на аппе 57 часов.
Хоть вопрос уже задавался ранее, все же повторюсь. Есть ли среди юзателей Авроры планеристы. Хочется обменяться мнениями по настройкам серьезных планеров - с полной механизацией крыла. У меня основная модель - Супра. Удалось настроить стартовый режим (вся задняя кромка крыльев вниз), дифференциал элеронов, бабочку с пропорциональной глубиной торможения. Понимаю, что не ахти какие достижения, но они позволяют летать и тренироваться.
Если появятся заинтересованные, готов поделиться тем, что сделал сам и послушать других.
ну у меня есть планерок с полной механизацией и в-хвостом.тк планер хобийный(паприка)и во соревнованиях неучавствую-напряг себя только настройкой сгиба профиля и бабочкой,а так-же миксами елероны-закрылки,элероны-РН,РВ-на закрылки итд
В прошедшее воскресенье отлетали около 20 полетов на обоих планерах. Уходили достаточно далеко - не меньше 600м. Проблем по работе аппы не заметил. А пионеры вообще - просто счастливы. В общем, пока переходить на другой пульт не планируем.
Окончательный вердикт можно будет вынести после кубка Вилги,посмотрим как себя покажет аппа в условиях соревнований.
P.S. Я купил себе 9канальный приемыш,все таки 2 антенны лучше чем одна.(я так думаю!)
Да, пожалуй Вильга покажет. Думал, что я один буду там с Авророй. А двое - это уже сила. Будем напару отбиваться от насмешек и нехороших взглядов в нашу сторону. Кстати, на оба планера я то же поставил 9 каналки и по той же причине - две антенны для улучшения приема.
а разве в правилах нет про телеметрию ?
это я к чему , где то читал что именно на планерах запрещено устанавливать передатчики - который “гонят” на землю данные .
Минуту назад говорил с организаторами Вильги. Они подтвердили запрет использования телеметрии. Но на встроенную функцию напряжения борта он не распространяется. Вроде как это уже сложившаяся международная практика и наличие таких данных никак не может повлиять на результат. В крайнем случае фрагмент дисплейчика можно будет заклеить малярным скотчем.
В правилах ФАИ и Российских по F3J в 2011 году разрешено использовать телеметрию для контроля качества радиосигнала и напряжения питания борта.