Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
У меня аврора с прошлого года, налет около 4 часов полетного времени. Летал от 0.7 до 2.6 метров самолетах тока электрички и вертолет 450 класса. Приемники только 7-каналки. Питание токлько с регулятора хода. Отказов не было. Аппаратурой доволен. Была футаба 7с - очень старая апа имхо = меня вообще не устроила.
Например ,ошибка с установкой крайних точек EPA известна с самого начала ,два года понадобилось хаитековцам чтобы понять как эта настройка должна работать правильно.
кстати,футабовцам нехватило 5 лет(или сколько там выпускается 9С и 10С?)чтоб понять тожесамое.
а то,что закрылки невыпускались на достаточный угол-это безусловно дерьмо,но теперь-то все пофиксили.
ЗЫ-меня не интересуют никакие проблемы-ни те,что возникают у пользователей аврор,ни те,что возникают у футабовцев😁B-)тк у меня их нет
А что за проблема с закрылками? И кто поможет в бийске или новосибирске перепрошить аврору?
B-FLY микс-флапы недостаточно опускаются.в новой прошивке косячок устранили.
Полоска слева. А маркировка такая-же как у элемента ЕС3
Никакой это не конденсатор, да еще танталовый и с теми параметрами которые довали ранее .
Элемент называется - супрессор .
По сравнению с варисторами и стабилитронами супрессор обладает бОльшим быстродействием и поглощаемой мощностью.
Что стоит на авроре не задовался ( в плане маркировки и напряжения ) - мне не к чему , так как он просто так не вылетает.
Но имеет функцию 100% защиты благодоря своим свойствам.
Евгений + 100
А что за проблема с закрылками? И кто поможет в бийске или новосибирске перепрошить аврору?
в Кемерово могу .
Найдите Максима Повольного - он знает как мне аппу передать и обратно , у него есть подвязки.
У меня на Авроре за год порядка 500 взлетов-посадок. Проблем с надежностью не замечал. В эксплуатации два 9-и канальных приемника и был один 6-и. Стандартная телеметрия - вещь! Перед каждым вылетом контролирую заряд каждой из двух бортовых 123-их батарей. О просадке борта в полете аппаратура сигнализирует писком. Сейчас вышли дополнительные датчики на борт. Интересует тахометр и датчик температуры двигателя. Конечно приобрету.
На поляне еще 3-и Авроры, падений на ней не было.
Судя по последним сообщениям тема наконец то начинает входить в конструктивное русло. От себя добавлю, что в нашей моделке один пульт и 6 приемников. Я сам установил две девятиканалки в планера Графит и Супра. Варианты расположения набалдашников антеннок в угольных фюзеляжах показывал в нескольких постах раньше.В прошедшее воскресенье отлетали около 20 полетов на обоих планерах. Уходили достаточно далеко - не меньше 600м. Проблем по работе аппы не заметил. А пионеры вообще - просто счастливы. В общем, пока переходить на другой пульт не планируем.
нуче,вроде,все юзеры(кроме одного)-довольны.
А у меня выключатель как то отходит, что лампочка не горит, включается нормально, только с лампочкой фигня. Если посильнее поднажать то загорается. А так всё остальное нормуль, работает 😉 Жалко что нет аналога model match, и биндится тупо как то, у спектрума с этим проблем не возникало, а тут все спрашивают.
Налёт на аппе 57 часов.
Хоть вопрос уже задавался ранее, все же повторюсь. Есть ли среди юзателей Авроры планеристы. Хочется обменяться мнениями по настройкам серьезных планеров - с полной механизацией крыла. У меня основная модель - Супра. Удалось настроить стартовый режим (вся задняя кромка крыльев вниз), дифференциал элеронов, бабочку с пропорциональной глубиной торможения. Понимаю, что не ахти какие достижения, но они позволяют летать и тренироваться.
Если появятся заинтересованные, готов поделиться тем, что сделал сам и послушать других.
ну у меня есть планерок с полной механизацией и в-хвостом.тк планер хобийный(паприка)и во соревнованиях неучавствую-напряг себя только настройкой сгиба профиля и бабочкой,а так-же миксами елероны-закрылки,элероны-РН,РВ-на закрылки итд
В прошедшее воскресенье отлетали около 20 полетов на обоих планерах. Уходили достаточно далеко - не меньше 600м. Проблем по работе аппы не заметил. А пионеры вообще - просто счастливы. В общем, пока переходить на другой пульт не планируем.
Окончательный вердикт можно будет вынести после кубка Вилги,посмотрим как себя покажет аппа в условиях соревнований.
P.S. Я купил себе 9канальный приемыш,все таки 2 антенны лучше чем одна.(я так думаю!)
Да, пожалуй Вильга покажет. Думал, что я один буду там с Авророй. А двое - это уже сила. Будем напару отбиваться от насмешек и нехороших взглядов в нашу сторону. Кстати, на оба планера я то же поставил 9 каналки и по той же причине - две антенны для улучшения приема.
а разве в правилах нет про телеметрию ?
это я к чему , где то читал что именно на планерах запрещено устанавливать передатчики - который “гонят” на землю данные .
Минуту назад говорил с организаторами Вильги. Они подтвердили запрет использования телеметрии. Но на встроенную функцию напряжения борта он не распространяется. Вроде как это уже сложившаяся международная практика и наличие таких данных никак не может повлиять на результат. В крайнем случае фрагмент дисплейчика можно будет заклеить малярным скотчем.
В правилах ФАИ и Российских по F3J в 2011 году разрешено использовать телеметрию для контроля качества радиосигнала и напряжения питания борта.
Хоть вопрос уже задавался ранее, все же повторюсь. Есть ли среди юзателей Авроры планеристы.
Я не очень опытный планерист, планер МАХХ от Рихарда, с полным приводом, настройки как и у Вас, ни чего оригинального. Приемник Отима 7(Оптима 9 не влезет,да и вес) Как Вы считаете,такое размещение антены терпимо? Фюзеляж карбон. Дальше 300 метров летать не собираюсь так как размах всего 2 метра.
Есть ещё малыш Элф от Гаврилко. В него Оптима 6 лезет только без корпуса и если сервы напрямую припаять,так что поставлю в него Спектрум AR6000, его раздербанить не жалко
Добрый день, мой вопрос остался не отвечен. Если самолет улетел на достаточно большое расстояние и свалился и точное положение и направление неизвестно, но приёмник продолжает передавать сигнал напряжения на передатчик. Есть ли какая-то возможность в этом случае определить направление падения самолета?
Например применяя какой-нибудь колпачек с прорезью на антене приёмника, который будет глушить сигнал во всех направлениях, кроме того направления, где находится прорезь. Жаль так же, что нет отображения качества сигнала на Aurora, по которому можно было бы определить положение самолета по мере приблежения к нему.
Есть еще варианты?
Как Вы считаете,такое размещение антены терпимо?
В таком положении затенения антенны карбоном фюзеляжа быть не должно. Главное - посадка, чтобы не оторвало. А на расстоянии в 300м. наверное и внутри фюзеляжа должно работать.
Антенну прикрою конечно, время есть, у нас пока на взлетке ледяные торосы а трава-сухие будылья от полыни, после псадки не только антенну оторвёт, от планера одни уши остануться. В стеклопластиковом фюзеляже работало без проблем, в карбоне пробовать не стану, да и планер подороже.