Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
смещение есь только на мониторе,
Только в мониторе. Причём появляется не сразу, включаешь аппу - всё ок. Во время полёта возникает смещение, помогает перезагрузка аппы. Зависимость от чего появляется пока не выявил, надо заняться вопросом более плотно.
А что говорит калибровочное меню? цифры центров в нем отличаются при очередном включении, или так же уплывают, а затем возвращаются? может, попробовать перекалибровать стики?
Вообще, у меня был подобный глюк на оптик-6, мегагерцовом еще. Вычислил именно через калибровку, оказалось, что у меня “уходит” триммер, причем каким-то каком без “пикания”. Оказался косяк в самом триммере - толи соринка, толи что, но продул его, пошевелил - и настал порядок.
ПСЫ - полез в калибровку сам, и обнаружил у себя неверно откариброванный руддер. Буду следить… Собственно - если “уплывает” центр на уровне сервисного меню калибровки - виноват потенциометр. Если в калибровке порядок, а плывет только на уровне триммера или монитора - то более вероятны программные проблемы.
А что говорит калибровочное меню?
Не смотрел, как попасть в это меню?
Вычислил именно через калибровку, оказалось, что у меня “уходит” триммер,
У меня явно не тример, иначе было бы видно в триммерах, у меня на главном экране в триммерах всё ок, в сабтриммерах тоже.
если не считать внезапно переставший подавать признаки жизни стоковый приемник на 7 каналов через 2 месяца после покупки.
кстати может кто знает что с ним?
На питание вообще не реагирует даже светодиоды не загораютсч.
переполюсовку тоже не путал. вчера летал и сегодня просто отказался работать.
купил приемник на 6 каналов сразу заработал без проблем забиндился.
Такая проблема уже у 2-х приемников на 7каналов. Правда не работают только 6 и 7 каналы. 1-5 без проблем.
все три “подстроечника” (LT, CT, RT) вниз, затем включить питание. Если всё правильно - надпись AURORA становится белой, затем появляется меню с кучей опций и тестов. В числе прочего есть опция GIMBAL - там куча циферок соответственно стикам и слайдерам, верхняя - текущее положение, затем мин, центр, макс. Справа три кнопочки - NEUT RESET и SAVE. Сначала смотрим на все - в вашем случае интереснее всего будет отличие цифры текущего положения и нейтрали для J2. Если они отличаются - то значит “сползла” калибровка. Я цифры по всем каналам переписал для использования на будущее (чтобы, если сползет снова, можно было посмотреть - где было и где стало). Дальше нажимаем RESET - все цифры обнуляются. Гоняем стики и слайдеры до упора по всем осям. Появляются значения экстремумов на всех каналах (верх и низ). Затем ставим всё в нейтраль. Элероны, РВ и РН центруются сами, с ними всё понятно. С газом в принципе тоже - можно его просто поставить “по риске”. Но я поступал с газом и слайдерами так: взял сумму модулей максимума и минимума - и получил диапазон хода (стика или слайдера), поделил пополам, и результат деления вычел из верхнего значения. Получается значение центра. Ну то есть - если у вас минимум -500, максимум +400, то диапазон 900, делим пополам = 450, +400-450=-50, ставим стик или слайдер чтобы текущее положение стояло -50. Обратите внимание, газ при калибровке стоит не внизу, а именно ПО ЦЕНТРУ. Слайдеры выставить “по пиканию” в принципе нельзя - точка, в которой пульт пикает устанавливается именно в результате процедуры калибровки. Значит отпускаем подпружиненные ручки, газ и слайдеры выставляем как написано, и, ничего не держа и не трогая, тыкаем в NEUT. Эти положения запоминаются как нейтрали. Затем тыкаем SAVE - и дело в шляпе. Выходим из подменю, можем пошариться по другим - и отстроить контраст экрана, помигать разными цветами лампочки, сменить моду, если хочется… Единственно - категорически не рекомендую ничего трогать в меню MDL Setup. Я нажал CONSTRUCTION (мне оно показалось гораздо безобиднее, чем FACTORY RESET и EEPROM RESET) - и у меня улетели настройки всех моделей. Осталось только их количество. Для пущей безопасности - перед тем как можно через программатор сохранить все модели на комп. Вам это может пригодиться, если выяснится, что виноват не стик. Тогда можно попробовать сделать эти резеты, ну или на случай отправки передатчика в сервис - тоже пригодится. У меня была сохранена только настройка самого большого планера 😦 Дальше выключаем передатчик, включаем как обычно - и всё работает уже в штатном режиме.
Вот как то так, надеюсь, понятно описал…
Такая проблема уже у 2-х приемников на 7каналов. Правда не работают только 6 и 7 каналы. 1-5 без проблем.
Это особенность конструкции платы. Там “гребенки” стоят на вертикальных платках, которые держатся за основную плату приемника только на пайке. Отлетают дорожки - и привет. Если часто втыкать-вынимать провода - лучше пользоваться коротеньким удлиннителем сервокабеля.
Вступил в ряды пользователей Авроры 9. Доволен! Очень нравится понятный интерфейс…
А как это - самопальную? Можно подробнее? А в прошивке передатчика не копались?
Вот такую пользую www.d68.nl, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1474513.
В этой ветке выкладывал фотки. В прошивке пульта ничего не менял, нет необходимости. Код станции открытый, так что есть “поле для творчества”.
В общем, с нетерпением жду результата препаровки датчика напряжения для sensor station.
Иван, приветствую, нет там нифига, два разъема, от каждого по два скрученных провода идут одна пара на крокодил, вторая на кусок более толстого силиконового провода под клемму для обжима, типа как на авто пользуют, притом клемма обжимается с двух сторон, т.е. к измеряему месту и к толстому силиконовому
Приемник ждет 😉
Спасибо за подсказку! Я разглядывал их в питере в магазине сквозь пакетик, там не пощупать было, есть что под термоусадкой или нет… Ну раз нет ничего - то завтра спаяю такой “датчик” себе, у меня как раз коннектор подходящий есть… Насчет приемника - всё время еду мимо в какое-то непристойное время, звонить неловко 😦 Мне же теперь интересно заехать так, чтоб пообщаться время было, поскольку я теперь авроровладелец…
Разжился сегодня приемником NAVI, буду теперь писать свои полеты на комп для последующего анализа. Ну и плюс будет штурманский инструмент - всё же визуальный полет с удалением в полкилометра - это неслабый адреналин, даже когда самолет три с гаком метра размахом.
После 2 лет эксплуатации Aurora 9 столкнулся с такой неисправностью (хорошо уже на земле):
после посадки вертолёта, пока отключал бортовые 6ти баночные LiPo, передатчик успел отключиться и заново включиться с запросом please chek frequency Transmit? Причина в переключателе питания. На фото видны загрязнившиеся контакты. После протирки спиртом они стали как новые. Переключатель не отпаивал, отжал только металлический корпус и отпаял его в двух местах.
У меня выключатель как то тоже начинал чудить, прочистил пылесосом, не разбирая аппаратуру, помогло. Терь регулярно пылесошу аппу, и стики и кнопку:)
Кстати, приехала мне синяя станция, а ещё говорилка. Буду устанавливать станцию на коптер, интересна возможность мониторить амперы. Про говорилку ещё напишу, штука забавная.
Надёжная ,отличная аппаратура .Эксплуатирую три года и никаких промблем не возникает.
Добрый день! Вопрос по аппе - говорят в ней есть два парпаметра телеметрии - это напряжение на батарейке при использовании спс и уровень сигнала. Где смотреть уровень сигнала?
Где смотреть уровень сигнала?
нигде, эти слухи двухгодичной давности давно развеяны.
На рцгруп темка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1588721 по самопальным приемникам для Хайтека, пока народ переделал пятиканальный микроприемыш ФРСкай под Хайтек, телеметрии естественно нет, дальность порядка 300м, толкает мужик по 14.5 фунтов без доставки. Молодцы буржуи!
уровень сигнала высвечивается только на компьютере - при подключении через hpp или navi
напряжение на батарейке при использовании спс
А это тоже слух? или правда мониторить напряжение так можно?
И кто бустером пользуется, подскажите как его подключали к аппе. На бустере SMA коннектор а на передатчике я его не нашёл . Лучше фото если не сложно.
У вас получилось распоять?
А то сам думаю купить бустер, думаю как решить вопрос с подключением…
А это тоже слух? или правда мониторить напряжение так можно?
Нет, не слух. Напряжение на дисплее, аларм есть.
Нет, не слух. Напряжение на дисплее, аларм есть.
Я имею ввиду если питать через спс напрямую от ходового акка, то на дисплее будет тображать его напряжение?
А не как обычно напряжение приемника 5V, которое никогда не измняется если только аккум не просадить ниже этих 5V.
Я имею ввиду если питать через спс напрямую от ходового акка, то на дисплее будет тображать его напряжение?
Да будет. Я так и делаю и на электро и на ДВС.